Главный герой сериала Виктор Петрович (Федор Добронравов) максимально добрый, отзывчивый чиновник, предпенсионного возраста, родом из провинциального городка. Весь город ценит и любит Виктора, ведь он готов помочь каждому и решить любую проблему. Сказочно.
Однажды в город губернатор привозит потенциального инвестора Тамару Николаевну (Елена Яковлева). И, конечно же, по классике жанра Виктор Петрович узнаёт в ней свою первую любовь. Когда – то давно они встретились в Москве, страсть накрыла их с головой, но Виктора забрали в армию, а листочек с адресом возлюбленной он в суматохе потерял.
Совершенно случайно он узнает, что у Тамары есть взрослая дочь, которую зовут Екатерина Викторовна (Ольга Медынич). Решив, что это его родная дочь, ведь больше Викторов на планете Земля нет, он отправляется в Москву, чтобы наладить отношения с семьей.
Так закручивается сюжет сериала. И вроде, все даже ничего, яркая картинка, на фоне саундтрек Андрея Петрова (Служебный роман), но не покидает ощущение, что создатели сериала даже не постарались сделать что-то оригинальное и интересное. Сценарий максимально однотипный, нет никакой интриги, с самого начала ты понимаешь, как будет развиваться сюжет и чем все закончится. Герои клишированы до невозможности, собраны из самых очевидных элементов.
Сериал даже не про блудного отца, который пытается воссоединиться с семьей, эту главную идею, как бы специально отодвинули на второй план. При просмотре данного «шедевра», не покидает ощущение, что ты все двенадцать серий смотришь рекламу о том, как хорошо работают чиновники, как они любят простой народ, о том, что люди поколения СССР легко вписываются в цифровой мир и без труда могут освоить современную профессию.
И это все на фоне качественных российских сериалов, которые усердно стараются выйти из тени «плохого кино». Режиссеры выезжают за пределы Москвы, находят совершенно новые образы и формы, расширяют границы привычного и очевидного. В конце концов, снимают про понятных, обычных людей из нашей, настоящей жизни, а не про условных чиновников, картонных героев, которые не откликаются обычному зрителю и не попадают в нерв времени. Напрашивается вопрос – проект проплачен? Да, это полностью коммерческий сериал по заказу ИРИ (институт развития интернета) – это государственная структура, которая занимается «продвижением социально – значимого интернет - контента».
С другой стороны спрос на подобные сериалы все ещё велик, ведь он предсказуем и понятен. Его можно посмотреть как сказку. Сказку, которую ты смотрел тысячу раз и знаешь, чем все закончится. Такое проект поселит в твоей душе ощущение стабильности и спокойствия.