Найти в Дзене

Hype дороже дела

Hype — слово, которое в переводе с английского означает «очень навязчивая реклама», простыми словами, это ажиотаж или шумиха на пустом месте вокруг какого-то события или человека. На практике получается, чем больше хайпа, тем меньше дела. Когда человек увлечен бережливыми проектами, у него не хватает времени на хайп. Мода на бережливое производство привела к тому, что стало принято говорить определенные тексты, к примеру: «Мы раньше тоже многое не понимали в бережливом производстве, но сделали проект, и теперь мы так изменились...» Вопрос не в том, что люди говорят, а какие проекты они делают. Встречается ситуация, когда новых проектов нет, а старые завершили полгода-год назад, и нам так понравилось рассказывать про эти проекты и принимать гостей, что мы рассказываем одно и то же и считаем, что все в порядке. Не в порядке. Слишком затянулась эта остановка на бережливом пути. Эту затянувшуюся паузу можно сравнить со сном водителя за рулем, который уже спит, и ему снится сон, что о

Hype — слово, которое в переводе с английского означает «очень навязчивая реклама», простыми словами, это ажиотаж или шумиха на пустом месте вокруг какого-то события или человека. На практике получается, чем больше хайпа, тем меньше дела. Когда человек увлечен бережливыми проектами, у него не хватает времени на хайп.

Мода на бережливое производство привела к тому, что стало принято говорить определенные тексты, к примеру: «Мы раньше тоже многое не понимали в бережливом производстве, но сделали проект, и теперь мы так изменились...» Вопрос не в том, что люди говорят, а какие проекты они делают. Встречается ситуация, когда новых проектов нет, а старые завершили полгода-год назад, и нам так понравилось рассказывать про эти проекты и принимать гостей, что мы рассказываем одно и то же и считаем, что все в порядке. Не в порядке. Слишком затянулась эта остановка на бережливом пути. Эту затянувшуюся паузу можно сравнить со сном водителя за рулем, который уже спит, и ему снится сон, что он едет, но сам водитель свой сон не обнаруживает и не осознает. Так и в этой ситуации: рассказывая о старых бережливых проектах, человек давно уже спит и не осознает этого.

Выходом из этой ситуации может стать регулярное открытие и реализация новых проектов. Жить в проектах. Быть, а не казаться! Полезной также будет партнерская проверка качества бережливых образцов, в рамках которой коллеги по-доброму нам смогут сказать, что наша остановка и наш сон затянулись.