Найти тему
634 подписчика

Одежда для шпица. Она точно нужна? Как выбрать и как приучить собаку одеваться.

177 прочитали

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак. Я вам расскажу и покажу, какая одежда вообще нужна шпицу, и как ее выбрать.

Начнем с того, что мне, шпицу, одежда не нужна в принципе. Природа наградила меня пушистой шерстью с густым подшёрстком - с такой не страшны никакие морозы. И в жару моя шерсть выполняет роль термоса - сохраняет внутри собаки комфортную температуру.

Но вот человеки с моим мнением не согласны - они обязательно пытаются меня во что-нибудь нарядить.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.

Иногда это просто одежда, которая повышает настроение. Не мне, человекам. А я радуюсь, когда они радуются.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-2

Хотя некоторые вещи даже можно назвать полезными.

Например, шлейка-платье - удобно и красиво.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-3

А прошлой зимой, когда я ещё была щенком, в сильный мороз у меня мёрзли лапы. Поэтому мне надевали мягкие ботиночки - они лёгкие и теплые.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-4

Ботинки с твердой подошвой многие ветеринары не рекомендуют - говорят, что такая обувь влияет на постанов лап и вредит суставам.

Ну и самый полезный предмет одежды по версии моих человеков - комбинезон дождевик-грязевик. Когда приходя с прогулки, можно мыть не всю собаку, а только лапы и живот.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-5

Если покупаете комбинезон в магазине - обязательно примерьте и попробуйте пройти с собакой по магазину - чтобы ничего не тянуло и не жало.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-6

Заказывая в он-лайн магазине ориентируйтесь не только на размер одежды (S, M, L), но и на параметры (обхват груди, длина спинки) и не ленитесь измерить свою пёсу.

Обращайте внимание на подкладку - для шпица она не должна быть теплой. Подойдёт хлопковая или сетчатая подкладка.

Чтобы собака привыкла, сначала одевайте ее дома, без привязки к прогулке, за это выдавайте ей вкусняшки и порцию внеочередной похвалы.

И тогда ваша собака не будет стоять истуканом на прогулке, а будет весело и непринужденно скакать. Но будьте готовы, что с прогулки вы будете возвращаться в таком виде.

Часто на улице можно встретить собак, которые наряжены по последней моде. Интернет-магазины и торговые площадки предлагают множество вариантов одежды для собак.-7

Всем доброго дня!!! А я гулять