Найти тему
Nick_Rychkov

Выбор персонажа для Sirus

Оглавление

Добрый день подписчики и случайные читатели моего канала. Сегодня я хотел бы поделиться с вами мыслями за кого же стоит играть на сервере WoW Sirus Soulseeker X1. Сервер новый, старт был относительно недавно, а значит новая фаза ещё не скоро и можно вполне комфортно осваивать тот контент, который доступен на текущий момент, но сегодня не об этом.

Так как сегодня мы будем выбирать себе персонажа для прокачки, то естественно при входе на сервер и нажатию кнопки "Новый персонаж", нас с вами встречает, не поверите, экран создания персонажа. Естественно наш персонаж будет делиться на 4 этапа, говорим мы сейчас именно про процесс создания, а именно: фракция, раса, класс, созвездие (знак зодиака).

Экран создания персонажа
Экран создания персонажа

Выбор фракции

В игре изначально существует всего 2 фракции - Альянс и Орды. Однако Sirus и здесь смог предоставить игрокам разнообразие и "выкатил" третью фракцию Ренегаты. Если с Альянсом и Ордой всё понятно - это как Свет и Тьма, Добро и Зло и т. д., то вот кто такие Ренегаты вопрос хороший.

Ренегаты это с одной стороны нейтралы, которые не привязаны ни к одной из классических фракций, с другой стороны эти товарищи могут и спокойно примыкать к какой либо из классических фракций, однако и цена этому тоже есть. А расплачиваться приходится тем, что вы по сути становитесь уязвимы и для тех и для других. В будущем возможно запилю подробную статью по ренегатам, ну а пока стоит понимать только одно, что становятся они доступны только лишь после 80-го уровня и при условии прохождения квестовой цепочки.

Выбор фракции зависит конечно от многих параметров. Однако стоит отметить основные моменты, на которые стоит опираться при выборе фракции и вот они:

  • Баланс сил на сервере
  • Свободное время, которое вы готовы уделять игре
  • Визуальная составляющая расс
  • Ваши личные предпочтения и мысли

Все же остальные моменты - индивидуальны и тут конечно стоит опираться конкретно на ваши возможности и ситуацию.

Выбор расы

Так как на сервере недавно ввели "Созвездия", они же "Знаки зодиак", то расовые способности по сути получились отвязаны от конкретной расы, однако есть расы, у которых есть всё ж таки преимущество перед остальными:

Ворген (Альянс)

-2
  • Два облика (принимает противоположный облик, т. е. персонаж может быть как в образе человека, так и в образе воргена)
  • Звериная прыть (ворген встаёт на все 4 лапы и начинает передвигаться с увеличенной скоростью)

Казалось бы, "Звериная прыть" могла помочь на старте, передвижение будет быстрее, что даст фору и прокачка будет идти быстрее, так как приходится очень много бегать по локациям, но доступна эта способность становится только лишь после прохождения квестовой цепочки за воргенов. Да и смена облика кстати тоже, хотя это всего лишь косметический эффект.

Драктир (Альянс/Орда)

-3
  • Полёт (полёт в форме драктира, который зависит от навыка)
  • Драконий облик (можно быть либо человекоподобным драктиром как на изображении выше, либо полноценным драктиром)

В отличии от Воргена, эти способности доступны с момента создания персонажа и не требуют дополнительных условий. Разве что полёты в форме драктира, но тут уже как говорилось выше зависит только от навыка верховой езды.

Нежить (Орда)

-4
  • Канибализм (регенирирует 7% максимального запаса здоровья раз в 2 секунды, в течении 10 секунд)
  • Подводное дыхание (увеличенная продолжительность подводного дыхания до 233% от нормы)

На мой взгляд очень "вкусные" и полезные способности, которые доступны со старта.

Нага (Орда)

-5
  • Быстрое плавание (увеличенная скорость плавания под водой до 150%)

Все остальные расы - это по сути косметический выбор. Если вам бонусы расс выше не по душе или вы понимаете что вашему классу они не совсем подойдут, то можете смело выбирать из того что есть.

Со старта для каждой стороны доступно по 7 рас с привязкой к фракции Альянс или Орда, а так же 3 расы нейтральные, однако выбор фракции всё равно придётся сделать.

Выбор класса

-6

Всего существует 10 классов, а именно: Воин, Паладин, Охотник, Разбойник, Жрец, Рыцарь смерти, Шаман, Маг, Чернокнижник, Друид. Выбор довольно таки неплохой. Ну и для того, чтобы понять за кого вы хотите играть, дам вам небольшие характеристики по каждому классу, чтобы вам было проще решить за кого же стоит начать играть.

Воин

-7

Это боец в латных доспехах, который может наносить урон, используя одно или два двуручных оружия, а так же огнестрельное ружье или лук со стрелами для нанесения урона, однако огнестрельное оружие и луки являются вспомогательными видами оружия для данного класса. Так же воин может встать на защиту группы или даже целого рейда, принимая на себя весь урон, вооружившись щитом и одноручным оружием. Имеет 3 спецализации, но может быть только Танком или ДД.

Паладин

-8

Боец в латных доспехах, парень на все руки как говорится. Может и встать на защиту используя щит и одноручное оружие, может и навалять кому угодно при помощи двуручного оружия и магии света, ну и вылечить этот парень тоже может используя щит, одноручное оружие и магию света. Получается имеет 3 специализации для всех 3 ролей, то есть Танк, Хил и ДД.

Охотник

-9

Боец в кольчужных доспехах, следопыт. Единственный класс, который может наносить физический урон на расстоянии при помощи лука, арбалета или огнестрела. Любит зверюшек и приручает их для помощи в нанесении урона, а при прокачке эти зверюшки могут и на защиту встать и урон весь принять на себя. Имеет 3 специализации, но все они с ролью ДД.

Разбойник

-10

Боец в кожаной броне, который и ядами отравит и серию приёмов проведёт и заставит своего врага быть в состоянии вечного сна за счёт своих способностей, ну а если что-то пойдёт не так, внезапно скроется из виду. Пользуется двумя одноручками и так же может использовать метательное оружие чтобы бить издалека. Имеет 3 специализации, но все они так же с ролью ДД.

Жрец

-11

Боец в тканевых доспехах, который способен исцелять и поддерживать своих союзников за счёт силы света. Ну а если необходимо нанести урон, то в силу вступает сила тьмы, которая как вампир высосет из вас всю жизнь. Как правило пользуется посохом или одноручным оружием и какой-нибудь вещицей в другой руке. Имеет 3 специализации, ну а роли это ДД, Хил и если можно выразиться корректно, то поддержка.

Рыцарь смерти

-12

Боец в латных доспехах, последователь Короля Лича. Способен и союзников защитить при помощи двуручного оружия и урон нанести им же либо двумя одноручными оружиями. Не скупится при ведении боя использовать порчу, холод и кровь, виртуозно играя этими состовляющими, так же на помощь могут прийти вурдалаки, гаргулья и прочая нечисть. Имеет 3 специализации, но может быть Танком или ДД

Шаман

-13

Боец в кольчужных доспехах, который разговаривает с духами и использует тотемы. Способен наносить урон при помощи стихий, а если нужно, то и в ближнем бою кистевым хорошо зарядит или одноручным оружием. Так же шаманы отличные лекари, которые могут помочь сразу же нескольким союзникам. Имеет 3 специализации, но роли 2 - Хил и ДД.

Маг

-14

Боец в тканевых доспехах, который использует для ведения боя лёд и пламя, но при этом может и при помощи тайной магии неплохо наносить урон. Самостоятельный в плане обеспечения себя едой и водой, может спокойно перемещаться между крупными пунктами и ещё союзников с собой не забывать. Так же может призвать элементаля воды для защиты себя и нанесения дополнительного урона. Пользуется посохами или же одноручным оружием и какой-либо полезной вещью в другой руке. Имеет 3 специализации, но вот роль всего одна и это ДД.

Чернокнижник

-15

Боец в тканевых доспехах, который способен испепелять врагов при помощи магии огня, либо же при помощи магии тьмы рассыпать проклятья гроздями. Пользуется защитой или поддержкой своего "зверинца", который кстати имеет полезные способности и для союзников. Пользуется посохом или одноручным оружием и какой-то полезной вещью в другой руке. Имеет 3 специализации, а вот роль одна - ДД.

Друид

-16

Ну и на последок, боец в кожаных доспехах, который имеет наивысшее единение с природой это друид. Друид может быть Медведем, "Котом", Оленем (или просто тигром), "Совухой", Моржом, Птицей и Древнем. Использует в качестве оружия посохи, древковое, одноручное оружие и что-то во вторую руку. Единственный, кто имеет 4 специализации и все 3 роли, то есть Танк, Хил и ДД, однако ДД может может быть 2-х видов - это Кот или Совуха.

Созвездия (Зодиаки)

-17

С Созвездиями всё куда интереснее, по сути это бывшие расовые способности. Изначально всем доступно 17 Зодиаков собственно говоря как и рас, а чтобы открыть оставшиеся 6 Зодиаков - необходимо прокачать репутацию с соответствующей союзной расы (если у вас уже это сделано, то они будут открыты автоматически). Соответственно у этих союзных рас на 1 пассивную способность больше, то есть не 2, а 3.

Выбор конкретного Зодиака или Созвездия логичнее выстраивать исходя из того, кем вы хотите играть. Однако есть нюансы, которые будут зависеть от выбора режима игры, обычный или HardCore (ХК). Расписывать преимущества и недостатки каждого Зодиака я думаю смысла нет, однако если же эта тема будет интересна, то дайте мне знать об этом и новая статья не за горами.

Спасибо тебе огромное что дочитал мою первую полноценную статью по World of Warcraft адаптированную под сервера проекта Sirus. Особенно выражаю респект тем, кто поставит лайк и поделится данной статьёй. Всего доброго тебе

Так же ты можешь поддержать меня финансово https://www.donationalerts.com/r/nickrychkov

Ну и не забудь подписаться на мой Telegram канал https://t.me/nick_rychkov_live

#Sirus #WOW #Warcraft #WoWSirus