Найти тему
iTCrumbs.ru

Премиальные авто из Европы превращаются в «кирпичи» в России

Множится число случаев, когда дорогие автомобили европейской сборки превращаются в России в натуральные «кирпичи». Наибольший риск однажды обнаружить, что машина стала грудой металлолома, есть у владельцев таких марок, как BMW, Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen. Автомобили блокируются после того, как был посещен автосервис, не имеющий статуса, сертифицированного производителем. Автоэксперты указывают на то, что главной причиной является система безопасности данных авто.

  📷
📷

Во время технического обслуживания авто подключается к сервисному оборудованию. Оно связывается с серверами автобрендов. Если оборудование СТО не сертифицировано, то сервер регистрирует не ТО, а попытку угона. Чтобы машиной можно было продолжить пользоваться в штатном режиме, потребуется визит к официалам для разблокировки. Это может занять несколько часов и потребует оплаты не только услуг сервисменов, но и эвакуатора, чтобы добраться до станции ТО, где имеется набор легитимного оборудования.

Как правило, такие ситуации более характерны для машин, ввезенных в Россию по «серым» схемам. Чаще всего «окирпичиваются» машины премиум-сегмента, но есть аналогичные риски и для вполне бюджетных авто. Проблема усугубляется еще и тем, что многие дилеры европейских автобрендов вв настоящий момент отключены от официальным онлайн-сервисам и вынуждены пользоваться «альтернативным» программным обеспечением.

Фактически, западные компании «ставят палки в колеса» своим же автомобилям. Такой подход может переориентировать на не менее качественную, но более доступную автопродукцию из Китая.

Тем временем Суперкар Rimac Nevera поставил невероятный рекорд скорости движения задним ходом.