У каждого третьего российского вуза нет аккаунта в Telegram, в то время как присутствие институтов во "ВКонтакте "составило 87%. С начала 2023 г. научно-популярные СМИ упоминали вузы всего около 12 тыс. раз. Аналитики отметили, что активность вузов в медиа помогает наладить сотрудничество с бизнесом и привлечь абитуриентов.
© ComNews
16.11.2023
Директор по стратегическим коммуникациям компании ООО "Палитрумлаб" (система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics) Василий Черный (на фото слева) 15 ноября презентовал результаты совместного проекта "Социального навигатора" медиагруппы "Россия сегодня" и Brand Analytics: у 87% вузов рейтинга есть страница во "ВКонтакте", однако Telegram-канал есть только у 66% вузов.
По мнению аналитиков Brand Analytics, создание каналов в социальных медиа для вузов, которые до сих пор их не имеют, - это точка роста для построения коммуникаций; также вузам стоит привлекать аудиторию на российские площадки с запрещенных в РФ - например из Instagram*, который все еще входит в топ-5 площадок для обсуждения вузов по данным на октябрь 2023 г. Помимо "ВКонтакте" и Telegram перспективным каналом, по данным Brand Analytics, является "Дзен", а также отзовики и геосервисы, где пользователи оставляют комментарии.
Из данных исследования следует, что с начала 2023 г. научно-популярные СМИ упоминали вузы в 12 тыс. публикациях, при этом количество упоминаний в СМИ в целом составило четыре миллиона.