Найти тему
COMNEWS ИТ

Вузам есть куда расти в медиапространстве

У каж­до­го треть­его рос­сий­ско­го ву­за нет ак­каун­та в Telegram, в то вре­мя как при­сутс­твие ин­сти­тутов во "ВКон­так­те "сос­та­вило 87%. С на­чала 2023 г. науч­но-по­пуляр­ные СМИ упо­мина­ли ву­зы все­го око­ло 12 тыс. раз. Ана­лити­ки от­ме­тили, что ак­тив­ность ву­зов в ме­диа по­могает на­ладить сот­руд­ни­чес­тво с биз­не­сом и прив­лечь аби­туриен­тов.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

16.11.2023

Директор по стратегическим коммуникациям компании ООО "Палитрумлаб" (сис­те­ма мо­нито­рин­га и ана­лиза со­циаль­ных ме­диа и СМИ Brand Analytics) Василий Черный (на фото слева) 15 ноября презентовал результаты совместного проекта "Социального навигатора" медиагруппы "Россия сегодня" и Brand Analytics: у 87% вузов рейтинга есть страница во "ВКонтакте", однако Telegram-канал есть только у 66% вузов.

По мнению аналитиков Brand Analytics, создание каналов в социальных медиа для вузов, которые до сих пор их не имеют, - это точка роста для построения коммуникаций; также вузам стоит привлекать аудиторию на российские площадки с запрещенных в РФ - например из Instagram*, который все еще входит в топ-5 площадок для обсуждения вузов по данным на октябрь 2023 г. Помимо "ВКонтакте" и Telegram перспективным каналом, по данным Brand Analytics, является "Дзен", а также отзовики и геосервисы, где пользователи оставляют комментарии.

Из данных исследования следует, что с начала 2023 г. научно-популярные СМИ упоминали вузы в 12 тыс. публикациях, при этом количество упоминаний в СМИ в целом составило четыре миллиона.

Вузам есть куда расти в медиапространстве