Найти тему

Как алиэкспресс потерял лидерство среди маркетплейсов?

Они фокусировались на мелкой электронике и бытовой технике, но эта нише изначально существенно меньше чем одежда. Которую успешно занял Wb.

Что ещё помогло вырасти wb и Озону?
- Большое количество пвз;
- Удобные условия возврата для покупателей;
- А самое главное: удобные условия входа для новых селлеров. Это дало возможность кратно увеличить ассортимент.

В целом, по объемам продаж, маркетплейсы сейчас занимают 13% рынка, при том что во многих других странах уже 30-40%.
А что это значит? То что есть громадный потенциал для роста.
В том числе, и для запуска новых маркетплейсов.

-2

Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса: