Найти тему
149 подписчиков

"Осталось полтора месяца учиться, почему у моей девочки ноль баллов?"

Доброй ночи!

Это свершилось! Это случилось! Теперь это случилось со мной. Азарт и эйфория, вау.

Ко мне пришла мама ученицы.

С вопросом.

Почему ноябрь уж на дворе, а у моей девочки до сих пор ноль баллов? .

И как маме понять, на какую дату какое задание делать, если даты-то не пронумерованы. Педагоги меняются, пары пропадают, ужас.

Правда у половины группы средний балл 40, а не ноль.

Но у девочки-то ноль, как так-то.

Мне ржать или плакать?
Мне ржать или плакать?

Ну я, конечно, должна пояснить. Работаю я не в школе.

В школах, как я понимаю, пока что пятибальная система оценивания. Есть конкретно 28 октября контрольная работа - и в колонку отметки за 28 октября. Кто плохо написал - двойка, мама отбирает телефон и ремень идёт в гости к попе. Кто прогулял - "Н". Кто проболел - Б. Что дальше - от школы зависит. Где-то эти двойки, " Эн" и "Бэ" надо пересдавать, где-то их " перекрывают" другими отметками. Но за 28 число стоит либо Н, либо Б, либо отметка от одного до 5.
Бородатая сказочка с Яндекс
Бородатая сказочка с Яндекс

В СПО по-другому. По датам идёт только посещаемость. Есть ряд заданий, которые необходимо выполнить, есть система баллов за них. Семестр - 100 баллов. Порог на зачёт - 50. Задания идут по порядку, но не ограничены во времени. Проболел - пришёл - ответил.

Время ответить есть всегда. Так как у каждой группы есть лекции (где работает преподаватель) и практические занятия (т. е. семинары, на которых работают студенты). 

Хотя, я б в этой системе кое-что подкрутила бы, и на следующий семестр я попробую это сделать. Но сейчас я работаю по тому, что есть.

Так вот на данный момент девочка не сдала ничего - ни презентацию, ни два рисунка, ни ответ на "семинаре".

Слово "семинар" я беру в кавычки, потому что, конечно, это не настоящий студенческий семинар. Дети ещё школьного возраста, предмет непрофильный. Поэтому они просто готовятся по вопросам и отвечают.

Ничего сложного, метод полностью репродуктивный. Единственный минус - скучновато. И ещё: требует активности и мотивации от самого студента. Не интереса к предмету,нет.

С интересами они уже определились - юристы, экономисты, дизайнеры, маркетологи. И Слава Богу. Но школьную программу никто не отменял, увы. Они обязаны её знать, если хотят диплом. Поэтому, вперёд. Задания все направлены на развитие общеучебных навыков - конспекты, презентации, доклады. Так сказать, "набить руку" для дальнейших заданий по профильным предметам. Плюс развитие памяти, внимания, планирования, умения строить устный ответ - всё на пользу. Да и сами знания совсем не бесполезны.

В общем, мама меня, вроде бы, поняла. Как пойдёт дальше, я не знаю. Будем смотреть.

Что скажете, друзья?