Найти тему

Лучшее из бюджетного. Тормозные диски и колодки BLITZ.

1,8K прочитали

Я тут в основном пишу много жути и негатива, но в данном опусе все будет иначе: только хвалебные оды, только розовые пони!

Большинство из нас в это тяжёлое время стремится сэкономить на запчастях и при этом не потерять в качестве. Как говорится, и рыбку съесть и впечатлений получить получается далеко не у всех и не всегда, но есть производитель, который мне крайне симпатичен и доверие к его продукции я (и не только я) имею практически безграничное (конечно же до первых косяков, их пока замечено не было).

Источник: moskvorechie.ru
Источник: moskvorechie.ru

На самом деле, на сегодняшний день цена перестала быть показателем качества и многие именитые производители так часто подделываются, что их настоящие детали на рынке найти довольно трудно. Некоторые же производители пошли по лёгкому пути и выезжают на своём имени, при этом безбожно удешевляя производство. К тому же зачем этим недочеловекам (это они про нас, если что), которые водку на брудершафт пьют с медведями, что-то хорошее? Им (опять же, нам) и любой брак с красивым шильдиком отлично зайдёт. В общем, помним про Зиммерманы, которые ведёт на первых тысячах пробега, Лимфердер, разваливающийся практически в руках, Фаг, гудящий чуть ли не после выезда из сервиса и т.д. Да, зачастую это контрафакт, но бирки таковой на коробке нет и цена от "настоящих" запчастей не отличается. Дорогая лотерея выходит, товарищи.

С продукцией Carberry GmbH (это компания, в портфель которой как раз и входит BLITZ) я познакомился около пяти лет назад. Как обычно это бывает, к нам приехал менеджер одного из поставщиков запчастей, сообщил о том, что они (поставщик) стали официальным дистрибьютером вот такой прекрасной марки и очень рекомендовал к приобретению. Без подкупа не обошлось: за приобретение данной продукции в определённом объёме полагались бонусы. Кто же не любит бонусы? Вот и начали покупать, ставить, тестировать и получать заслуженные бонусы. К тому же на тот момент цена этих запчастей была действительно копеечная.

После нескольких лет установки и сбора хоть какой-то обратной связи от клиентов, мы "подсели" на некоторые брэнды из авоськи Carberry. В вопросах выбора доступных тормозных дисков и колодок лично для меня BLITZ стал любимчиком (про другие брэнды компании тоже расскажу, но позже).

Поскольку эта статья не заказная, да и каких-то серьезных статистических данных у меня нет, я просто тезисно накидаю, за что мне так понравилась продукция данного брэнда (кроме цены конечно):

  • Тормозные колодки не скрипят. Частой проблемой дешевых тормозных колодок является появление скрипа и писка (от слова пищать, если что) чуть ли не сразу после установки. Блитц этим не грешит, что не может не радовать.
  • Размер колодок соответствует оригинальному. Не так давно у нас произошла ситуация, когда к нам приехал Ford Focus с жалобой на посторонние звуки во время движения. После осмотра, выяснилось, что причиной стали колодки, которые буквально после нескольких торможений расклинивались в скобе тормозного суппорта. Стоит заметить, что это были новые совершенно недавно установленные колодки. Так ещё не абы какие, а Ate. Получается, что практически оригинальные (В Фокусах второго поколения тормозная система именно Ate) колодки просто были бОльшего размера, чем нужно, при нагреве ещё увеличивались в размере и вставали враспор в поджатом к диску состоянии. Несколько ювелирных подтачиваний "ушей" проблему решили. Да, скорее всего человеку просто попался поддельный товар, но заплатил он, как за настоящие Ate. С Блитц же ситуация обстоит таким образом, что за мою практику мне ни разу не приходилось их подтачивать и тем более никогда не было случаев, чтобы эти колодки болтались в скобе тормозного суппорта.
  • Умеренная жесткость фрикциона. Благодаря тому, что рабочая часть колодки не слишком мягкая, - не образуется много пыли во время торможения, а умеренная жесткость не "сжирает" тормозные диски.
  • Тормозные диски не ведёт. При "гражданском" стиле езды диски прекрасно переживают порог в 50 тысяч километров без потери правильной геометрии.

Безусловно, не стоит ждать чудес, ведь BLITZ - всё же продукция бюджетного сегмента. Но на мой личный вкус, для спокойной езды без гонок и регулярных поездок по серпантину, диски и колодки данного брэнда подходят отлично и не сильно бьют по карману.

Так же под брэндом BLITZ можно найти и тормозные суппорты. К сожалению, опыта их установки и эксплуатации не имею, поэтому и рассказать ничего не могу. Если подвернётся возможность, то обязательно установлю и расскажу.