Вроде бы простой вопрос, но не легкий точно. Поэтому предупреждаю, одним постом нам не обойтись.
Готовы? Тогда поехали 🚀
Идем по этапам.
Сегодня разберем шаг 1.
Наверняка вам прилетало ТЗ на разработку воронки продаж и авто воронки тоже. Если нужно указать разницу между ними, маякните в посте. Напишу обязательно.
Поговорим о том, что в приоритете должно быть указано в ТЗ к такому важному заданию как разработка воронки.
Первое & главное - это цель!
Создавая воронку, копирайтер должен четко понимать, для чего она?
Иными словами:
- Я пишу контент для воронки, чтобы что? Какой результат нужно достичь?
А теперь давайте вернемся в ТЗ и посмотрим, там есть ответ на этот вопрос?
Если да, то это просто прекрасно. А еще лучше было бы, чтобы он был развернутый, например:
Вариант раз – услуга:
Продать курс по психологии за…. ₽ в количестве… шт. Старт курса 1 декабря.
Вариант два – товар:
Увеличить продажи аромасвечей на 20% от количества, реализованного за прошлый месяц (показатели…)
Больше конкретики - лучше.
Вариант три - продукт.
Привлечь новых клиентов для открытия банковского вклада (банковский продукт) под 8% годовых для пенсионеров, получающих пенсию в банке «Рост» с возможностью беспрепятственно снимать и пополнять накопления на счете.
Если нет, возвращайте ТЗ заказчику с просьбой уточнить цель воронки. Это поможет избежать проблем в работе и лишней траты времени.
А теперь, внимание, вопрос:
Как вы считаете, указанные формулировки 👆 могут быть целью ТЗ по созданию воронки? Вы бы могли опираться на них в своей работе? Если да, то почему? Если нет, то почему тоже?
Р.S. Просьба тем, кто проходил модуль по работе с воронками продаж на курсе «Крутой копирайтер» НЕ участвовать в обсуждении. Вы это все знаете и успешно используете в работе. Поэтому, чур, не подсказывать! 🤩 Договорились? Давайте, вы будете просто наблюдателями и экспертами?!
Остальные – добро пожаловать в комментарии! И пишите, что думаете насчет целей?