Найти тему

А вы даете гарантию, что ваша реклама сработает?


Этот вопрос раньше часто мне задавали, сейчас почему-то намного реже, но тоже бывает, как правило, от клиентов, которые меня еще не знают и пришли не по рекомендации.

С одной стороны я понимаю
владельца бизнеса, который вкладывает средства в интернет-продвижение и хочет их отдачи. А интернеты эти ему совсем не знакомы и непонятно, что будет происходить.

Тогда я привожу одну аналогию: вы когда заказываете листовки или визитки в типографии, вы у них спрашиваете, сколько клиентов придет ко мне с этой листовки?

Вы понимаете, что типография не может на это повлиять. Они могут качественно отпечатать полиграфию в нужном вам тираже. Но сколько придет клиентов, будет зависеть от вас: где и как вы будете распространять эти листовки.

В интернет-продвижении тоже есть ответственность, как заказчика, так и исполнителя.

  • Заказчику надо предоставить максимум информации о продукте и клиентах, которые уже есть и каких хотите привлечь.
  • Быть готовым к правкам на своих площадках: сайте, соцсетях, картах и т.д., чтобы эти площадки соответствовали тому самому посылу: кто вы и что предлагаете.
  • Быстро и грамотно обрабатывать входящие заявки. Кинуть сообщение с ценой в ответ на запрос клиента, при этом никак ее не обосновав, это неграмотная обработка. Ответить на заявку через 3 дня, да что там, через 3 часа - это тоже может привести к тому, что клиента вы потеряете.

  • Исполнитель при этом обязуется привести вам максимально релевантный трафик на ваши страницы, похожих людей на потенциальных клиентов.
  • Будет соблюдать правила модерации, законы о рекламе, т.е. сделает всё, чтобы ваши площадки не подвергались риску блокировок и штрафов.
  • Подготовит не только рекламу, но и сайт или соцсети к рекламе, чтобы повысить отдачу от продвижения.
А какие вы даете или не даете гарантии в своей работе?

Мои гарантии - это кейсы и отзывы клиентов.

Связаться со мной проще и быстрее всего во ВКонтакте.

Ваш интернет-маркетолог с 2016 года Назарова Маргарита