Найти тему

С одной стороны простушка роза, с другой невероятная красавица Хэвенли Пинк

   В последнее время я как-то отдалилась от роз. Стала меньше их показывать, меньше о них говорить и писать статьи . А ведь на самом деле их очень люблю и всегда замечаю, делая прогулки по саду. Стараюсь просто подразделять темы для обзоров, деля их на хвойные, гортензии и розы. 

Роза Хэвенли Пинк летом при ярком солнце
Роза Хэвенли Пинк летом при ярком солнце

     Сейчас середина ноября и стоит холодная, пасмурная погода, у нас на улице +5°.

     Этой зимой я не укрывала свои розы и Хэвенли Пинк меня очень удивила! Так как сохранила свои побеги во всю высоту, а это после обрезки чуть более метра. И сегодня стоит зелёный красивый куст. Правда цветочки я обрезала уже все, так как половина пострадала от заморозков, а половина ещё цвела. Но общая картинка уже была непрезентабельной. 

Роза Хэвенли Пинк
Роза Хэвенли Пинк

     Напомню, что я живу в пятой климатической зоне, Минская область, Беларусь.

     Heavenly Pink (Хэвенли Пинк) – нежная мускусная роза. Куст прямостоячий, вертикальный, побеги с редкими шипами, высота растения около 1-1,3 метра и такая же почти ширина. Листва средняя, насыщенно-зеленая, с небольшим глянцевым блеском. Цветки мелкие (2-3 см в диаметре), полумахровые (12-16 лепестков), розетковидные. Окрас бледно-розовый, с возрастом цветы светлеют до почти белого. Появляются в пышных кистях по10-30 бутонов.

Роза Хэвенли Пинк и её цветочки
Роза Хэвенли Пинк и её цветочки

     В последнее время я стала сокращать, убирать много роз из сада, не то чтобы они очень плохие, просто оставляю более полюбившиеся мне и так скажем сильные. Есть причины .) Одни продолжают у меня жить за яркие и сложноцветные окрасы, другие наоборот за простой цветок. И вот в этом небольшом числе осталась у меня роза Хэвенли Пинк

Роза Хэвенли Пинк, цветение с учётом не укрытия зимой
Роза Хэвенли Пинк, цветение с учётом не укрытия зимой

     За что я её люблю? И почему я бы её порекомендовала. 

      ✔️  Во-первых мне нравится как она формирует свой куст! Это что-то на подобие шара, высота которого варьируется от 90 до 140 см. Конечно с учётом укрытия, ну я так раньше думала.) 

     ✔️ Сейчас она у меня зимует без укрытия и сохраняет ту же высоту. 

      🎶 Мне нравится её пышнейшее и как сейчас говорят обильное цветение. В первую волну, когда она наращивает свои соцветия с десятками цветов, это розовый шар. 

роза Хэвенли Пинк, цветение 2023
роза Хэвенли Пинк, цветение 2023

     ✔️ И цвет не просто розовый, а нежнейший розовый. Кто-то называет это бледно, я же называю нежностьюкакой-то лёгкостью и даже свежестью. Маленькие простые казалось бы цветы, а создают столько запоминающегося эффекта, эффекта цветения розового облака!

     ✔️ Эта роза цветёт достаточно долго, в общей сложности что-то около месяца. У неё две ярко выраженные волны. Но между тем она всегда с какой-то цветущей веточкой. Не надо её жалеть и  лучше срезать, пусть даже цветущую и наполовину в бутонах. Так как для второй волны она подготовит более эффектное цветение. 

Роза Хэвенли Пинк в середине октября
Роза Хэвенли Пинк в середине октября

     ✔️ Следующим её достоинством это то, что Хэвенли Пинк очень устойчива к заболеваниям. В дождливые годы, именно лето, она с учётом профилактических обработок, не болеет ничем. А это наверно одно из важнейших достоинств розы. 

Роза Хэвенли Пинк в середине октября
Роза Хэвенли Пинк в середине октября

    Сегодня посмотрела на зелёный круглый шар, пусть и обрезанный от цветов. Решила немножко о ней рассказать. 

    Роза Хэвенли  Пинк достойна внимания, моя любимица, которая больше приносит радости и очень мало требует к себе внимания на уход. Если встретили такую розу, сажайте её себе в сад смело, не пожалеете.

     Всем хорошего дня и спасибо за внимание! 

     

      Вам также могут понравиться эти статьи: