Ну вот, и дождались – в середине ноября 2023 года на всеобщее обозрение выставлено новое поколение Тойоты Камри. Как вы понимаете, новинка получила кузов XV80 и честно говоря, многие заждались её. Конечно же, это история уже не про Россию и официально модель никто завозит не станет. Между тем, есть предположение, что прежние поклонники будут таскать новую Камри через параллельный импорт. Хотя уже и так понятно, что былую славу модель утратила и похоже, что уже навсегда. Почему? Есть 4 причины, исходя из которых так произойдет. Далее, их рассмотрим.
Итак, первая причина заключается в том, что Toyota Camry XV80 осталась на прежней платформе – TNGA-K. Да, японцы уверяют, что подвеска модернизирована и автомобиль стал еще более интересным по части управляемости. Но на мой взгляд, из прежней «тележки» принципиальных изменений в управлении не последует, а вот, ездовой комфорт, явно, станет хуже – подвеску зажали в угоду получению удовольствия от вождения. Но Камри, ведь, всегда любили именно, из-за мягкого хода. Словом, прежняя целевая аудитория будет в замешательстве.
Вторая причина – силовая гамма. Увы, но из нее канул в лету атмосферный шестицилиндровый двигатель 3,5 литра. Теперь же, основной будет гибридная модификация – с двумя электромоторами и движком 2,5 литра. Не уверен, что россиян будет интересовать по-настоящему такой расклад. Тем не менее, намерения производителя понятны и на Западе они будут встречено с лояльностью. Россиян же, гибриды интересуют лишь в крайне ограниченном количестве.
В качестве третьей причины выбрано скудное оснащение. Суть в том, что принципиально оно не изменилось. Да, в комплектациях появится мультимедйиная система с функцией раздачи Wi-Fi, а также виртуальная комбинация приборов, расширенные возможности головного устройства. Однако, все равно, ничего из откровений ждать не приходится – учитывая то, что цена на Камри не будет доступной, это печалит.
Четвертая причина касается дизайна. Безусловно, новая Камри стала более агрессивной на вид, но в ней без особого труда узнается предшественница. А ведь, разработчики особо лукавить не стали и заявили о том, что те же крылья и двери перекочевали на 80-й кузов с 70-го.
Да, Камри своим видом теперь походит на новый Краун, но скорее, напоминает рестайлинг предшественницы. Переходный стиль.
На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.