Всем привет!
Вчера рассказывала о том, как не подружились я и сбербанк👇
Вот сейчас специально буду его с маленькой буквы писать😡 А всё потому, что сегодня я сходила в офис и принесла домой ещё новостей.
Дело в том, что я вчера уже привыкла к мысли о техническом сбое. Ну, типа приложение долго не обновляла, вроде телефон нужно было подтвердить (хотя, когда меня просили, то я подтверждала☹️)
Сегодня с утра почитала комментарии и дельные советы и успокоилась окончательно👇
Делов то! Сейчас схожу в офис, они мне помогут всё подтвердить и я опять современный человек с приложением самого крутого банка.
Побежала в банк и села с талоном в очередь🏃♀️
Заметьте, талон по теме "наличные, пенсии". Не подумайте, что я тупая! Это специалист - помощник возле терминала, выслушав мою проблему, буквально настояла на том, что нужен именно этот талон!!
Подходит моя очередь....и прежде чем заняться моей проблемой, сотрудник банка отчитала меня по первое число за то, что я взяла НЕ ТАКОЙ КАК НУЖНО ТАЛОН! 🤦♀️ Ладно, выслушала....сказала ей, что больше так не буду!
Рассказала ей проблему и она начала работать над подтверждением телефона. И что?
А ПРОБЛЕМА ВОВСЕ НЕ В ПРИЛОЖЕНИИ! МОЙ НОМЕР ВООБЩЕ ИСЧЕЗ! ТО ЕСТЬ, В МОЁМ ПРОФИЛЕ СОТРУДНИК НЕ УВИДЕЛ НИЧЕГО!😳
Нет у меня телефона в сбербанке....и не было...вообще следов нет! И это с учётом того, что он у меня десятилетия один и тот же!
Пришлось по новой заполнить заявление и предоставить свой номер🙈
Но это никак не помогло. Даже при наличии номера, если я звоню на 900, то они меня не определяют....что уж говорить о приложении. Вот когда решат эту проблему, тогда и можно будет номер привязать к карте и куда угодно.
Вот такие дела🤷♀️ сказали, что в связи с переходом на что-то там новое (но, видимо, очень секретное), есть люди, у которых возникла такая проблема! И среди них я!!!!
Целый день думаю знаете на какую тему?
Выигравших миллионы совсем немного, но такие люди есть. Почему среди них нет меня???
Но, как только дело касается косяков и нескольких пострадавших, то обязательно среди них Я!
Походили мы с сотрудником банка и к банкомату, и в приложение, и на выделенную линию 900, и по мукам....результата - НОЛЬ.
Составили обращение и жду....
Ещё, как объяснил сотрудник банка, если кто-то, где-то в стране ввёл мой номер телефона (случайно, ошибся на одну цифру), то тоже возникает такая проблема! И это нужно изучать....
А вот до меня не доходит, как вообще возможно зарегистрировать номер повторно? Он же уже есть в системе? Система единая🤷♀️
Ну и закончился наш разговор на позитивной ноте! Сотрудник банка предположил
А МОЖЕТ ЭТО ВЫ САМИ ДАЛИ НОМЕР КАКОМУ-НИБУДЬ РОДСТВЕННИКУ И ЗАБЫЛИ
🤦♀️Всем до завтра. Сижу, вспоминаю родственников😃