Найти тему
Просто настоящая женщина

Куплю жену. Часть 39

Предыдущая часть

Оба парня хором посмотрели на нее.

- Ты что имеешь в виду? - уточнил Сергей.

- Аня никогда не мучилась угрызениями совести. Никогда. Если что-то решила, то шла до конца. Я с ней двадцать лет в одной комнате прожила в конце концов.

- Тебе, конечно, виднее, но мне тоже не показалось, что она мучается. Да, принимала решение, но приняла и дальше от него не отступала.

Вадиму принесли кофе, и он потерял интерес к разговору. По том сделал еще несколько кадров и портрет Алины. Девушку он заверил, что дальше это никуда не пойдет. По пути их ресторана домой выяснилось, что Вадим без машины и почти на нуле в плане наличности. Сергей решил его подвезти.

- Вот спасибо, - залезая на заднее сидение, благодарил парень.

- Послушай, ты же модный фотограф, получаешь приличные деньги, - сказал актер, когда они выехали на проспект. - Почему вечно на мели?

- Потому что я не коренной, из глубинки. Здесь все за деньги. Даже любовь и воздух, - то ли пошутил, то ли серьезно сказал он. - Я не столько зарабатываю, чтобы оставались лишние деньги.

- Зачем тогда ты этим занимаешься? Если она не приносит желаемого заработка, я про работу? - несколько невпопад спросил Сергей. Он сосредоточился на дороге, поскольку поток машин стал интенсивнее.

- Потому что я не смог выучиться, а фотик в руках держал лет с трех. Это у меня хобби было. Остатки былой роскоши, так сказать.

- Почему былой?

- У меня дед в посольстве работал на Ближнем Востоке. Естественно, деньги водились. Я уже этого всего не видел: он умер до моего рождения, проблемы на работе, сердце не выдержало. А после его ухода у отца начались проблемы, он уехал в провинцию, там мать встретил. Они до сих пор в деревне и живут. А я захотел хорошей жизни. Только денег учиться нет, а я умею только сносно фоткать. Так и выживаем.

- Твое имя известно, так что не прибедняйся, - хмыкнул Сергей. По его мнению, Вадим устроился в столице очень хорошо. Его имя было на слуху, его с охотой приглашали разные издания. Ничего печального в судьбе приятеля он пока не видел.

-Еще бы платили за это имя, - вздохнул фотограф и откинулся на спинку сидения.

Квартиру он снимал в недешовом жилом комплексе, возведённом на реновируемых территориях. Закрытый двор, консьерж - не самое плохое жилье.

- В гости хотите? - вдруг предложил парень. - Покажу портрет Игнатьевой. Я его еще не выставлял. Второй.

Сергей вопросительно посмотрел на Алину, та дёрнула плечами в знак согласия. Они прошли несколько дверей с электронными замками, пару консьержей и только тогда оказались у двери с номером 666.

- А ты не суеверный, - заметил Сергей.

- Это всего лишь цифры. Мы же еще и на тринадцатом этаже, - Вадим равнодушно развел руками. Ты можешь жить квартире 777 абсолютно и быть совершенно окончательно несчастлив. я не воцерковлённый потому отношусь к трём шестёрка совершенно нейтрально Квартира хорошая светлое подходит для моих целей

Он распахнул дверь и пригласил спутников войти. Квартира с счастливым номером оказалась просторной студией. Здесь было панорамное окно во всю стену с выходом на балкон. Там стоял кофейный столик из стекла, несколько плетёных стульев, висело даже кресло. Балконные двери открывались наружу, справа находилась кухня: плита, тумбочка, большой обеденный столик, напротив диван с телевизором, слева от входа вытянулся шкаф, а справа диван, который раскладывали, чтобы он превращался в кровать. В ванной комнате было много реактивов для проявления плёнок, хотя Сергей ни разу не видел у Вадима подобных фотоаппаратов. Его фотограф всегда снимал на цифру.

При ближайшем рассмотрении на балконе обнаружился ещё рабочий стол с ноутбуком и кучей наваленных сверху проводов.

- Вот здесь я и работаю, - с достоинством развёл руками Вадим. Он подскочил на месте, из шкафу извлек большой тубус. - А вот и портрет. Скоро выставка, буду его там представлять, - он раскатал лист приличного формата. Сергей испытал при виде изображения смешанные чувства. На него смотрела Вера Игнатьевна, живая. На портрете больше всего выделялись глаза - умные, с глубиной, словно в них отражался мир. Каждая морщинка была как-будто выделена. Женщина слабо улыбалась, в этот момент она не смотрела в камеру, но явно знала что её снимают.

- Классно, да?- с самодовольным видом спросил Вадим. - тут всё здорово: её мимика - жаль бабку. Я бы мог ещё сделать целую серию снимков!

- Когда ты только успел? - спросил Сергей, чтобы отвлечь себя от мыслей, что смотрит на снимок человека за несколько минут до его гибели.

- Она сидела там, внимательно за вами следила, а я вокруг бегал. Тебя снимать неинтересно, ты весь в образе, этакий детектив-мачо, кого-то там играешь. Игнатьева смотрела за процессом, как ребёнок смотрит на представление в цирке: глаза не скрывают восхищения, следит за каждым движением почище режиссёра. Позволь заметить, - Вадим поднял вверх указательный палец. - всё это очень смотрится, можно было её снимать на видео, жалко, никто до этого не додумался.

- Да, - произнесла Алина. - вот так фотографируешь человека, не зная, что это могут быть его последние минуты. а сколько потом подобных фотографий гуляет по сети. так и понимаешь насколько хрупка наша жизнь.

- Ты о сестре думаешь? - обратился к ней Вадим. - Я считаю: она вернётся, когда переосмыслит свою жизнь. Я с ней всего пару раз переписывался, но она искала смысл жизни, думала о том, чтобы иначе начать относиться к семье. Если тебя это утешит.

- Неужели Аня умела с кем-то откровенничать, - с горечью усмехнулась девушка. - она с нами как ёжик: за ней всегда было последнее слово, - Она словно захотела проглотить ненужное слово, не говорить об Ане в прошедшем времени, правда выглядело это странно: словно они её похоронили заранее.

- Ну видишь, она начала меняться, - Вадим подошёл к плите, достал турку. - Надеюсь кофе все пьют? Мне привёз приятель обалденный кофе . Что о портрете скажете? будет моя работа иметь успех?

- Безусловно, - кивнул Сергей. - ты действительно талантливый человек, развиваешься, делаешь любимое дело.

- Спасибо , братан. Ну пока только девушек склеиванию на вечеринках и модных показах, которые надеются, что я их сделаю супер моделями, а с чего бы? Хотя нет: ещё они через меня хотят познакомиться со звёздами и некоторым это удаётся. Может мне деньги начать с них брать?

Он весело засмеялся, поставил перед ними на стол чашки. Дальше Вадим говорил только про работу, про предстоящую выставку, хвалился новым контрактом, ничто другое его казалось уже не интересовало.

Молодые люди ушли от него после полуночи. Завтра в восерь утра Сергею предстояла репетиция, а вечером уже надо было играть спектакль.Но расставаться с Алиной почему-то не хотелось.

- Домой? - спросил он, когда они сели в машину.

- Наверное. Уже ночь на дворе, я брала отгулы за свой счёт на работе. Завтра надо выходить. Мы сделали всё, что могли, я это сейчас понимаю. Если Аня захочет или так распорядиться судьба - вернётся. Маме я пока ничего не скажу .Сейчас думаю, что благо нелюбовь сестры к звонкам и общению с родными.

- Не переживай. Если бы, - Сергей запнулся, но продолжил мысль. - если бы с ней что-то случилось, тебе бы уже сообщили.

Продолжение следует