Пострадавшие пользователи пытались создать запрос в службу поддержки, но они не могут этого сделать без доступа к своим учетным записям Starlink. Служба поддержки Starlink недоступна.
Таинственная ошибка Starlink, похоже, блокирует доступ новых пользователей к их аккаунтам, заставляя клиентов ломать голову над тем, как связаться со службой поддержки SpaceX.В четверг SpaceX начала рассылать электронные письма пострадавшим клиентам, в которых говорилось, что их аккаунты Starlink были сброшены. “Все отложенные заказы и депозиты были возвращены”, - говорилось в электронном письме.Однако затронутые подписчики не смогли получить доступ к своим аккаунтам Starlink. Компания, возможно, отключила или даже удалила аккаунты.
“Я не могу войти в свою учетную запись, и когда я пытаюсь сбросить пароль, он сообщает, что мой адрес электронной почты не найден”, - сказал один пользователь Reddit.(Предоставлено пользователем Reddit DiegoMrProducer)
Естественно, пострадавшие пользователи пытались создать запрос в службу поддержки. Но они не могут этого сделать без доступа к своим учетным записям Starlink. Не помогает и то, что SpaceX не предоставляет номера телефона или службы чата, чтобы связаться со службой поддержки клиентов Starlink.“Я пользовался своим сервисом всего месяц, и полное отсутствие возможности связаться с кем-либо сводит с ума”, - написал один пользователь Facebook.
Судя по сообщениям в социальных сетях, все пострадавшие пользователи, похоже, совсем недавно получили доступ к Starlink. Хорошей новостью является то, что у клиентов все еще есть интернет-сервис Starlink. Другие пользователи, которые только что заказали блюдо Starlink у компании, говорят, что их посылки находятся в пути.Но для некоторых сброс учетной записи разочаровывает, поскольку им еще предстоит настроить свой сервис Starlink.
“Я только что получил свой Starlink”, - написал один пользователь в Twitter. “Индикаторы моего маршрутизатора никогда не включались. Я не могу войти в систему, потому что там написано, что моя учетная запись была сброшена, а пользователь отключен. Я даже не могу войти в систему, чтобы что-либо сделать. Я не могу отправить заявку на ремонт или что-то еще
SpaceX не сразу ответила на запрос о комментариях. Но один клиент говорит, что получил сообщение от службы поддержки Starlink, в котором говорится, что компания пыталась поймать мошенников с кредитными картами, когда инициировала сброс настроек аккаунта.
Тем временем затронутые пользователи могут рассмотреть возможность отправки электронного письма на starlinkresolutions@spacex.com, официальное электронное письмо сервиса.