Найти тему
MR Group

О создании авторских лобби на Московской неделе интерьера и дизайна рассказал директор по отделке и благоустройству MR Group

Городское событие объединило экспертов из разных сфер в панельной дискуссии «Входные группы как искусство». Девелоперским опытом создания лобби в сотворчестве с мировыми и российскими бюро поделился Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

К созданию входных групп, где клиент или его гости могут присутствовать каждый день, девелопер подходит с особым вниманием, поэтому выбор дизайнеров из числа ведущих российских и международных бюро идёт на самых ранних этапах реализации проекта.

-2

«Наши партнёры — российские и иностранные архитектурные бюро, ведут свои проекты на всех этапах реализации, включая разработку рабочей документации и осуществляя авторский надзор на этапе СМР. Только такой подход позволяет сохранить оригинальную идею и прийти к максимально возможному совпадению концепций и готовых интерьеров», — отметил Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

Некоторые из наших звёздных авторов работают с девелопером параллельно по нескольким проектам. Так, с командой Jaime Beriestain Studio из Барселоны сотрудничество началась с создания лобби для комплекса City Bay, строящегося на берегу Москвы-реки. Чтобы передать в интерьерах ощущение свободы и свежести жизни у воды, использовались такие натуральные материалы, как индийский гранит, ассоциирующийся с песчаным пляжем, итальянский керамогранит, имитирующий фактуру дерева, зеркальные стойки ресепшн, бионической формой напоминающие капли воды.

Для другого лобби — высотного ансамбля Symphony 34 — эта же команда создала более сдержанный монохромный дизайн. Для проекта специально собиралась коллекция авторского света, предметов мебели и интерьера.

-3

В пространстве лобби ЖК MOD от команды архитектурно-исследовательского бюро Kleinewelt Аrchitekten предусмотрены зоны с мягкой мебелью, кофе-поинтами, гостевые санузлы, колясочные и лапомойки для собак. Особое настроение создают настенные фонтаны-водопады и художественное освещение. Цвета стоек ресепшен в лобби небоскёебов отсылают к обложкам печатных изданий писателей-модернистов, в честь которых названы корпуса.

-4

Лобби «Павелецкая Сити» вдохновлены стилем и героями «золотой эпохи Голливуда», где бюро Олега Клодта использовало типичные для этой эпохи приёмы и материалы стиля ар-деко.

В 2023 году компания MR Group завершила интерьеры лобби в 5 жилых комплексах, включая «Селигер Сити», где каждый дом назван в честь художника или путешественника. Эту идею смогли изящно развить в лобби архитектурное бюро Вlank Architects, основанное польскими архитекторами. Так, в отделке общественных пространств корпуса «Кандинский» они использовали абстрактные формы и ритмические цвета работ мастера. Это же бюро девелопер выбрал для создания лобби домов ЖК «Метрополия», которые должны передать настроение городов, чьими именами названы корпуса этого ЖК.

-5

Общий стиль лобби переносится также в пространства подземных лифтовых холлов и въездных групп паркингов, чтобы создать welcome-эффект во всех зонах, входящих в ежедневный маршрут жителей.

Для проектов с несколькими входными группами девелопер выделяет гранд-лобби с обогащенными сервисами — кофемашины в зонах ожидания, мини-коворкинги с автоматами для снеков и напитков. Из транзитного пространства эти зоны становятся местом встреч, отдыха, общения.