В один прекрасный солнечный день у нас в квартире пропал интернет.
Это случилось в пятницу 10.11.2023.
Что делать? Так как симкарту местную не купили, то сообщение послать никак не получится.
Единственный телефон с китайской симкой. Пришлось использовать роуминг, чтобы отправить нашему хозяину квартиры.
Он попытался выяснить с чем связан сбой. Оказывается в квартире два интернета, можно сказать.
Один подключен через ТВ каким-то способом, другой через еще один кабель.
Провайдер - Мовистар.
После обеда пришел хозяин квартиры и долго пытался решить вопрос по телефону. Звонил в сервис, что-то говорил по-испански.
В итоге подключили один бокс Мовистар к соседскому интернету через стенку.
Самое интересное, что чем дальше от стены, тем интернет слабее. Поэтому все сидели в одной комнате.
(Работу и школьный хоумворк никто не отменял. )
В общем, с таким полуинтернетом продержались 4 дня.
Это было сложно. В понедельник опять приходил хозяин квартиры. Мы нашли в чем проблема. Как оказалось в стене оптическому (luz) кабелю пришел конец.
Наш отец так сразу и сказал, сто процентов - придут делать только во вторник. Так и получилось. Так как сразу в пятницу никто не будет делать, суббота и воскресенье нерабочие дни, в понедельник хозяин квартиры начнет звонить в сервис, во вторник реально возможно сделают.
Во вторник пришла группа из другого сервиса Claro и подключила свой бокс.
Ребята из сервиса проделали большую работу, вытащили старый кабель из стены и проложили новый.
Так спокойно все, неторопясь работали. Сделали.
В конце пришлось говорить на испанском.😂 Оказывается из сервиса звонят и вы должны ответить на несколько вопросов, как была проделана работа, хорошо или плохо. Нужно было просто говорить "si" или "no". Проговорить цифры, записать все в бумажку, что говорят по телефону.
Рабочий техник писал сам и тихо подсказывал что говорить😂. Не так уж и сложно.
Теперь у нас отличный интернет: