Вот уже более двух недель я пытаюсь добиться, чтобы заработал постинг с сайта через RSS в Дзен-студию.
Однако, переговоры с тех. поддержкой Дзена окончательно зашли в тупик. Материалы не приходят в Дзен. Я до последнего надеялся, что получится, но нет, не вышло.
Тем временем я написал по просьбе некоторых товарищей очередную статью, на маркировочную тематику ⏬
В ней наглядно показывается как наши доблестные коллеги по цеху - маркировочные первопроходцы наносят маркировку в своих рекламных интеграциях на Дзене.
Ведь многие просили показать это визуально.
Я конечно не юрист, и не инспектор РКН, но опираясь на текст ст. 18.1 закона о рекламе, разъяснения ФАС, и маркировочный опыт серьёзных игроков РУнета, в том числе, больших и серьёзных Авторов на Дзен.ру, попытался прокомментировать, разобрать несколько конкретных примеров техники маркировки рекламных интеграций именно блогеров Дзена, наших общих коллег.
Переписывать переделку нет желания, потому вот такой родился короткий пассаж - "прелюдия".
Я заморачивался с RSS чтобы не делать двойную работу, как было когда-то давно, но сейчас что-то случилось, и я это что-то как раз увязываю со сменой Команды Дзена.
Потому что последняя удачная публикация, попавшая через RSS в Дзен-студию, датирована 29.10.2023г. Уже следующий материал от 01.11.2023г. в студию не попал, потому что по странному совпадению сломался RSS.
А тов. Низамов покинул Дзен 31.10.2023г. Какое совпадение, не правда ли? Вот вы верите в такие совпадения?)
А тех. поддержке то span не нравился, то хостинг, то гранаты у них не той системы...