Найти в Дзене

Форматы обучающих продуктов, которые сейчас востребованы на рынке

С какими форматами продуктов работает методолог? Отвечаю сразу на примере агентства WES. Ничего личного, просто мы уже поработали со всеми форматами, ну и это мое агентство — хочу и говорю про него. 😎

Можно выделить десятки форматов, которые разрабатывает методолог и которые востребованы сейчас. Вот некоторые из них:

▪️ Онлайн-обучение (курсы, марафоны, мастермайнды и т. д.)
▪️ Корпоративное обучение.
▪️ Франшизы.
▪️ Продающие вебинары (презентации по продуктовой части).
▪️ Офлайн-мероприятия (например, бизнес-завтраки).
▪️ Оценка эффективности обучения.
▪️ Консультации по организации работы кураторов и других отделов.

Методолог может оказывать услуги как «под ключ», т. е. полностью организовать продукт, так и точечно — консультации, разработка отдельных уроков или дополнительных материалов.

Как видите, в агентстве разные запросы. Мы разрабатываем не только курсы. Так как все методологи в агентстве — выпускники Школы Продукта, то они умеют все это, потому что (
сейчас будет спойлер 🌚) у разных форматов один метод. Вот так, ребята.

Ставьте 👍, если согласны, что методолог — универсальный специалист.