Найти в Дзене
Одинокий путник

Я не стал ее искать

Мне было 20 лет. Я только вернулся из армии, где у меня были мимолетные отношения с девушками. Но я, как натура романтичная, мечтал не о мимолетных, а той единственной, ну или двух, с которыми я буду проводить удивительные вечера и ночи, а может, даже и дни.

И вот, как любого парня меня стала беспокоить одна вещь: где же найти ту самую? Шарился я по своему поселку, а девушки так и не мог найти. Ибо в маленьком поселке это не так и просто. А если учесть, что по вечерам снуют туда сюда дикие и злые аборигены, то где же девушкам прогуливаться по вечерам, чтобы не нарваться на приключения. Некоторые выходили в поиске этих приключений с аборигенами, но такие меня не интересовали, да и я их тоже.

Однажды ко мне пришел товарищ с гитарой, ага, он почему-то иногда приходил ко мне с гитарой. Я так подозреваю, потому что он мог на ней играть. И вот после того как он исполнил пару композиций, мне сказал: «Слыш, Лысый, матушка достала три путевки на море, поедешь?»

Да, в то время путевки именно доставали.

Море я никогда не любил, может потому что жил рядом с ним, да и служил тоже рядом, а может, потому что в нем вода соленая, или фиг еще знает почему. Но все же я согласился, ибо понимал – где море там и девушки, а это то, чего я тогда хотел больше всего на свете.

Через пару дней мы стоим втроем, я и два моих товарища, на перроне и ждем электричку, которая и довезет нас на то самое море: мерзкое, соленое. И ведь, довезла же.

Нашими апартаментами оказался вагончик стоявший на берегу моря. Мы зашли в него, побросали вещи, и пошли… купаться? Ага, сейчас!

Был июль и море было еще холодное, и мы стали греться. Достали водку, жареную курицу, ну и все что там нам положили в дорогу наши матери. Водку, конечно же, мы сами себе положили, потому что, почему-то матери, как правило сыновьям водку не кладут.

Пробухали мы до вечера. И нам стало скучно. Пора было выдвигаться на подвиги. Где-то там, на горе, отдаленно, звучала музыка. Мы до этого узнали, что там база отдыха. Вот туда мы и направились. Ибо понимали, что там можно найти то, для чего я туда и приехал. И вы знаете, мы не ошиблись. На этой базе проходили танцы. К нашему удивлению народу там было предостаточно, причем преобладал женский пол.

Когда мы туда попали, в этот момент звучала медленная композиция. Я ломанулся в сторону одной мадам, хотя, скорее всего это была мадмуазель. Или как говорил один мой товарищ «мамзель».

Подойдя к ней, и дыхнув перегаром в лицо, я предложил ей слиться со мной экстазе танца. На что она с радостью согласилась.

Окончив танцевать медляк, я в ее компании остался танцевать и быстрые танцы. А потом случился опять медляк.

И вот прижавшись к ней, вдыхая аромат ее духов, я чувствую удар по плечу. Неохотно отстраняюсь и вижу перед собой товарища.

- Лысый, ты че тут застрял, мы закалебались тебя искать. Пошли к нам, - говорит он.

- Да иди к черту, - говорю я, ты че не видишь, что я с девушкой танцую?

- Бросай ее, у нас там одна без пары, пошли к нам, стал настаивать он.

Я посмотрел на свою новую знакомую, пообещал вернуться, и пошел с товарищем.

Мы немного потанцевали с нашими новыми знакомыми, и кто-то предложил пойти отметить знакомство. И мы пошли. И отметили. Потом я пошел гулять с одной из девушек из этой компании по берегу моря. Я настолько был пьян, что не мог понять насколько красива моя спутница, она плыла у меня перед глазами. А что она говорила, я вообще не пытался понять.

На следующий день я проснулся со страшного бодуна. Голова трещала. Во рту наклало тысяча кошек. Я встал. Товарищ предложил мне кофе, он давно уже был на ногах. Я глотнул, кофе, закурил. Почувствовал, что, как быдто еще сто кошек навалило мне в рот. С омерзение выкинул только что прикуренную сигарету.

Оделся и пошел прогуляться по побережью. Гулял я долго, пока не выветрилось все похмелье. Только, когда я начал ощущать голод, подумал, что надо возвращаться в вагончик.

Когда я стал подходить к вагончику, я увидел там всю вчерашнюю компанию. Товарищи стали орать мне, чтобы я двигал маслами, они задолбались меня ждать.

Я подошел, за столом сидели два моих друга, и три девушки. Я окинул всех присутствующих беглым взглядом, и мой взгляд остановился на одной из девушек. Она была необычайной красоты.

Наши взгляды встретились, мое сердце затрепыхалось. И я подумал: «Только бы никто из кентов не положил на нее глаз». Но надежды на это не было, т.к. она разительно отличалась в лучшую сторону от двух других. И пока я шлялся по берегу, кто-то из моих ушлых товарищей уже подкатил к ней свои фаберже.

Я сел за стол рядом с другой, на что товарищ мне сказал: «Серый ты че, иди, с Ириной садись». Я с недоверием посмотрел на товарища, потом посмотрел на Ирину, она улыбалась. Тут я начал что-то подозревать, начали всплывать отрывками образы вчерашнего вечера. И на меня снизошло озарение - Ирина моя.

Я сел рядом с ней, моему щенячьему восторгу не было предела, но я старался этого не показывать. Я реально плохо помнил, с кем провел вчерашнюю ночь, да и что было этой ночью.

По рюмкам разлили бухло. Я с омерзением поднял рюмку, и закинул ее за воротник. А потом еще одну, и еще… Больше бухать мне не хотелось, да и я заметил, что Ира тоже сочкует. Я предложил ей покинуть эту шумную компанию. Она согласилась.

Мы пошли вдоль побережья, я начал задавать вопросы: из какого она города, где и кем она работает. И много еще чего. Она постоянно улыбалась. Я не выдержал и спросил, чему она улыбается? Она ответила, что вчера мне все это уже рассказывала. Я смутился. Блин, надо же было так нажраться.

В компанию мы уже не вернулись, так и пробыв вместе до поздней ночи. Потом мы распрощались. А на следующий день мы уезжали. Но мне не хотелось. Я подумал, что надо пойти попрощаться с Ириной. Мои товарищи не разделили со мной моего желания, и прощаться с девушками не пошли. Я пошел один.

Я поднялся на гору. Подошел к номеру, где жили девушки. Неуверенно постучал, открыл дверь. На кровати, в номере, сидела Ирина, ее подруги сидели за столом и что-то ели. Все трое посмотрели на меня, Ирина мне улыбнулась. Я, немного помявшись, сказал: «Мы сегодня уезжаем». У всех троих вырвалось: «Как уезжаете?»

Я пожал плечами, сказал, что был рад знакомству, и пошел прочь, напоследок бросив взгляд на Ирину. Ее лицо выражало недоумение и некоторую опечаленность. А может мне показалось.

Я сидел в электричке и тупо смотрел в окно. Перед глазами стояло прекрасное лицо Ирины. Друзья во всю надо мной стебались. Пока я не наорал на них, и не пригрозил дать им по морде.

Приехав домой, я еще пару недель не находил себе места. Я даже стал просить друга, чтобы он попросил у матери, чтобы она достала путевку для меня. Потом, когда закончился срок путевки Ирины, о котором я знал, и она уехала домой, в свой город, я реально собирался ехать в ее город на ее розыски. Но не поехал.

Со временем меня отпустило. В моей жизни стали появляться другие девушки, может и хуже внешне, но тоже ничего.

Поменяв нескольких, я понял, что все девушки, по большому счету, одинаковые. И нет никакого смысла ехать куда-то из-за одной, когда рядом полно других.