Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7

Долгое время китайская компания Xiaomi позиционировалась в качестве бюджетной, предлагая товары в различных категориях по доступным ценам. При этом руководство делало акцент на том, что берёт минимальную наценку, что и позволяет удерживать стоимость на низком уровне. Несмотря на это каждый потенциальный покупатель мог рассчитывать на высокое качество, а китайская компания постоянно расширяла географию продаж и спектр товаров. Если вы ещё не в курсе, то под разными брендами у Xiaomi есть сотни товаров, многие из которых не касаются электроники. Например, китайцы выпускают удобные пробки для винных бутылок, ножи и многое другое, без чего не обойтись нормальному домохозяйству. Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация.

Напомним, ещё в марте 2021 года Xiaomi объявила о планах присоединиться к рынку электромобилей, заявив об инвестициях в проект на сумму 10 миллиардов юаней (1.4 миллиарда долларов). В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV.com, ну а недавно китайский производитель подал заявку на лицензию, позволяющую выпустить на местный рынок электрокар. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi.

-2

Сообщается, что за производство отвечает Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC). Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия. В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ). Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики.

-3

Сообщается, что габариты Xiaomi SU7 составляют 4997/1963/1455 мм с колёсной базой 3000 мм. Доступны две версии колёс: 19 и 20 дюймов, оборудованные шинами 245/45 R19 и 245/40 R20 соответственно. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. Силовая установка представлена двумя вариантами: заднеприводным с двигателем мощностью 220 кВт, а также полным приводом с общей мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт). Для более доступной комплектации используется аккумуляторный блок LFP от BYD, а премиальная получит тройной NMC от CATL. Вес автомобиля достигает 1980 килограмм, а максимальная скорость стандартной комплектации ограничена на уровне 210 км/ч, тогда как премиальная модель сможет разгоняться до 265 км/ч. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.

На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом. Потенциальные покупатели Xiaomi SU7 смогут выбрать один из двух вариантов салона. Сердце автомобиля (электромотор TZ220XS000) произведено компанией United Automotive Electronics, а среди интересных функций значится ETC, которая позволяет водителям автоматически проходить платные дороги без остановки. Автомобильная система SU7 будет работать на операционной системе Xiaomi HyperOS, специально разработанной для устройств Xiaomi и впервые появившейся на смартфонах компании меньше месяца назад. Старт серийного производства 4-дверного 5-местного электромобиля SU7 запланирован на декабрь 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Производство уже началось на заводе BAIC, а инсайдеры уверяют, что десятки автомобилей уже готовы. Более того, BAIC является акционером компании Mercedes-Benz, владея 10% акций немецкого производителя, ну а оценить новый электрокар вы можете самостоятельно по фотографиям.

📃 Читайте далее на сайте