Когда-то у меня была самая замечательная работа в мире. Каждое утро, я приходил на свое рабочее место. Садился в кабину боевого самолета, прогревал двигатель. Взлетал. Делал боевой разворот, заходил в хвост к двум бомбардировщикам на подлете к аэродрому, сбивал их и шел на посадку. И так могло повторяться раз пять за день, потому что я работал экскурсоводом в Жуковском музее истории покорения неба и полет на авиасимуляторе «Ил-2: штурмовик» был обязательным элементов экскурсии. Стоит ли говорить, что курсы виртуальных пилотов в музее привлекали ребят со всего города, и между делом мы учили их истории города, истории авиации, истории страны. У игры «Ил-2: штурмовик» было заложено в код игры такая странная схема, (не готов говорить, что это был заговор, но...) грубо говоря, 12-летний подросток мог легко сесть и начать «летать» в этой игре на «Мессершмидте», но у него не получилось бы сделать тоже самое на «Ла-5ФН» или «Як-3». Казалось бы, какая ерунда. Чтобы полететь на «Як-3» нужно сес