Найти тему
Унесённые долгом

Как будет действовать банк, когда вы просрочите первый платеж?

Оглавление

Неприятно, конечно, но в жизни бывают моменты, когда мы пропускаем кредитные платежи. Если такое случилось, сначала банк, конечно, попробует с вами связаться. И это не просто так — они хотят выяснить причину. Но помните, когда вы подписывали ту кучу документов, оформляя кредит? Среди них было согласие на списание денег с других ваших счетов в этом же банке в случае просрочки. Так что не удивляйтесь, если вдруг у вас станет меньше денег на дебетовой карте.

Как ведет себя банк? Просрочка меньше 30 дней.

Есть такая штука как «техническая» или короткая просрочка. Это когда просрочка длится меньше 30 дней (это, пожалуй, максимум, а так везде по-разному). Под «технической» часто еще подразумевают, что-то связанное с различными техническими сбоями, когда, например, деньги не успели дойти вовремя.

Не так страшно, правда? Но банк все равно предложит доплатить штраф. И вот что важно: даже одна такая просрочка в вашей кредитной истории лучше, чем взять новый микрозайм для погашения этого долга. Почему? Многие думают, что микрозайм — это выход. Но на самом деле, это может создать иллюзию, что все под контролем, в то время как на самом деле вы рискуете углубиться в долговую яму.

Так что иногда лучше подождать и допустить просрочку, предупредив при этом банк. Ну и свой кредитный договор будет не лишним перечитать в такой момент.

⏰ Часы тикают, а просрочка увеличивается: 30+ дней без обратной связи с банком

Если вы уже перешагнули этот рубеж, и банк до сих пор не слышал от вас ни слова, время включить режим «турбо». Нет, ваш банк не превратился в вашего врага. Но теперь ваш кредит, возможно, уже в руках профессионалов из отдела по работе с проблемными долгами. Они не забудут напомнить вам о себе звонками и уведомлениями.

🔥 Столкнулись с финансовыми трудностями, потеряли работу? Не скрывайте этого от банка! Он может предложить вам решения, такие как реструктуризация: кредитные каникулы или изменение условий кредита.

✨ Запомните: ваш ключ к успеху – активный диалог и желание решить проблему вместе с банком!