53,7K подписчиков

Красавица Айсылу и ее победа! Минус 8 см в талии при небольшом начальном весе!👍

2,4K прочитали

Друзья, а я продолжаю рассказывать об успехах наших девочек.

Сегодня представляю вам Айсылу и ее чудесную фигуру, которую нам удалось вылепить совместными стараниями.

Друзья, а я продолжаю рассказывать об успехах наших девочек. Сегодня представляю вам Айсылу и ее чудесную фигуру, которую нам удалось вылепить совместными стараниями.

Друзья, а я продолжаю рассказывать об успехах наших девочек. Сегодня представляю вам Айсылу и ее чудесную фигуру, которую нам удалось вылепить совместными стараниями.-2

Вот что Айсылу пишет:

Доброе утро🤗!
Моей главной целью было научиться считать калории правильно, цель достигнута!🥳
а бонусом к ней красивое и постройневшее тело🔥🔥🔥.
Марафон замечательный👍🔥Вика, Марина, Света, Юлия, Наталья Викторовна, 🙏💕Спасибо!!!😘💕
Вика вы мой Герой, создать такой марафон, не боясь трудностей и людской критики, совмещая с материнством, это круто, это подвиг! Желаю дальнейшего роста и процветания❤️❤️❤️
Девочки всех поздравляю с окончанием марафона🎉🎊Вы все такие умнички😘🔥❤️я прям восхищаюсь вами, было очень приятно общаться в чате.
Я иду на следующий марафон, планирую пока оставить калораж на 1300, с нетерпением жду тренировок от Марины. На этом марафоне не успела выполнить задания психолога, хочу больше уделить внимания в этот раз.
Главный мой инсайт: начинать сначала. Сначало режим сна, питания, физическая активность. А я пыталась убрать второй подбородок, брыли,горбик на марафонах где занимались исключительно только лицом и результата не было.
А на этом марафоне я получила всё и сразу, даже не ожидая этого👍

Спасибо, дорогая Айсылу!

Так приятно читать такие отзывы и видеть такие результаты!

Горжусь совместной работой! 🫶