Найти тему
The Best Drive

Galaxy E8 - берегись Camry! Cadillac - Selectiq!

 Geely

Салют друзья! Geely всерьёз намерена укрепить свои позиции на автомобильном рынке, для этого китайские автогигант ещё в февраля 2023 года анонсировал две абсолютно новых линейки автомобилей, которые должны все перевернуть с ног на голову и заставить вас посмотреть на китайский автопром под другим углом. 

Первая линейка получила имя Galsxy L, и она будет предлагать только гибридные силовые установки, а вот вторая Galaxy E будет продаваться только с электромоторами, и вот она-то нас и интересует. Чтобы лучше понимать, как будет выглядеть новая линейка и в каком дизайнерском ключе будет развиваться данное семейство, Geely даже представила полноценный концепт Galaxy lite.

Роскошный автомобиль предлагает шикарный дизайн и необычный интерьер, а ещё он стал прообразом нового серийного седана Galaxy E8, премьера которого состоялась несколько дней назад и о ней мы поговорим. 

Ведь этот красавец будет доступен и для европейского рынка, критиковать внешность портбэка я не буду и оставлю это дело для вас.

 Отмечу лишь, что передняя часть электрокара украшена пластиковыми заглушками с точечной матричной структурой. Эти огоньки загораются при включении основной оптики, она, кстати, здесь двухуровневая, но то, как китайцы реализовали её - заслуживает уважения. Как вы уже заметили, Galaxy E8 - это фастбэк короткими передними и задними свесами. 

Из особенности у автомобиля: безрамочные двери и скрытые ручки дверей.

-2

 Интерьер - это ещё одно место, которым вас будет удивлять этот автомобиль. Как только вы погрузитесь внутрь - все ваше внимание будет приковано к огромному '45' дюймовому 8к экрану с эффективной площадью отображения в 1013 сантиметров на 0,138 сантиметра и толщиной в 9,8 миллиметра, который простирается от водителя до пассажира. 

Работает вся эта система под управлением типа Android и обеспечивает прекрасное быстродействие. Ещё одним необычным элементом интерьера является полу-плоское рулевое колесо, кажется, что такой тип рулевого колеса и такое решение все чаще встречаются среди новых китайских электромобилей. 

А теперь немного технической информации - Galaxy E8 построен на абсолютно новой платформе Geely SEI и обладает впечатляющими габаритами. Спорткар вытянулся на целых 5,0 метров и достигает в ширину 1,92 сантиметров, а колёсная база составляет 2,92 сантиметра. Что лично меня больше всего впечатлило, так это масса автомобиля, она здесь составляет всего 2030 килограммов и это очень круто. Ещё больше меня впечатлил коэффициент аэродинамического сопротивления, если верить китайцам, он здесь составляет всего 0,199 это рекорд для данного класса. 

В движение электрокар приводится лишь одним электромотором, мощностью в 272 лошадиные силы. Чуть позже компания представит ещё двух-моторную модификацию, мощностью в 500 сил, но её пока нет. 

Питается электрокар от литиежелезофосфатной аккумуляторной батареи. На выбор доступно 2 варианта: на 62 киловатт часа и 76 киловатт час, даже с такими, не очень большими батареями китайцы обещают запас хода в 550 километров с меньшей батарей и 665 километров с более крупным вариантом. 

-3

А теперь цена - за всю эту красоту китайцы просят 27 300$ долларов и это нереально круто, правда есть одно но, такая стоимость актуальна исключительно для рынка Китая. И в Европе спортбэк ощутимо подорожает.

Mercedes - benz

-4

Mercedes не выдерживает жёсткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей и теряет свои позиции на рынке электрокаров. В компании действительно дела сейчас идут не лучшим образом. 26 октября немецкий автогигант отчитался о падении своих акций на 6,60%, это самый низкий показатель за последних два квартала. Масла в огонь подливает и тот факт, что прибыль автоконцерна за третий квартал упала на целых 7% и составила 4 800 000 000 миллиарда евро. Для сравнения в прошлом году за этот же период прибыль компании составил 5 200 000 000 миллиарда евро, самое печальное в этом всем, что падение оказалось ещё ниже, чем то, которое прогнозировали аналитики и это первый тревожный звоночек. Причиной такой негативной тенденции стало падение продаж легковых автомобилей концерна на целых 5%. Самое большое падение, как это не удивительно, произошло в Китае. Основной причиной таких, не очень важных дел компании, оказались китайцы и ряд других европейских производителей, которые продают электромобили дешевле, чем модель из ДВС, другими словами, продают электрокары себе же в убыток, так, тем самым, пытаясь форсировать переход своей клиентской базой на электрокары.

Mercedes этого не делает и, само собой, это сказывается на его бизнесе, а правило игры на рынке радикально меняется, если Mercedes на них не будет внятно реагировать - все может закончиться очень печально.

Cadillac Selectiq

-5

Cadillac сошёл с ума и анонсировал эксклюзивную версию своего флагманского люксового седана Selestiq. Топовая модификация получила приставку 'Carmen' и, что самое главное, доступна в единственном экземпляре, правда есть одна проблема - купить её можно будет только в США, через сеть элитных универмагов Neyman Marcus, автомобиль будет доступен для покупки ближе к рождественским праздникам и будет представлять из себя максимально на фаршированную модификацию Selestiq с умным панорамным верхом и огромной 55-дюймовой сенсорной панелью, от которой голова идёт кругом. Также, топовый Selestiq предложит систему полуавтономного вождения Super cross, два двенадцати дюймовых монитора для задних пассажиров, электроприводы всех сидений и дверей, и это лишь малая часть списка. 

Технически Selestiq ' Carmen' ничем не отличается от стандартной модификации и предлагает двухмоторную силовую установку, мощностью в 600 лошадиных сил и 870 ньютон-метров момента. Оба мотора питаются от батареи в 111 киловатт час, а разгон от 0-100 занимает всего 3,80 секунды. Максимальный запас хода составляет 480 километров пути. Автомобиль также оснащён пневмо-подвеской, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и управляемыми задними колёсами. 

-6

А теперь самое главное, цена: за уникальный Selestiq в компании просят 950 000 $ долларов, это плата за штучный экземпляр эксклюзивность, а ещё в эту стоимость входит экскурсия на предприятия Cadillac, где вы сможете лично проследить, как вручную собирают конкретно ваш автомобиль. Напомню, что абсолютно все Cadillac 'Selestiq' собираются вручную, из-за чего стоимость базовой модификации начинается с отметки в 350 000 долларов.

Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации. До встречи!!

Авто
5,66 млн интересуются