Я уже писал как-то, что многие ошибаются, думая, что съёмки - это свет софитов, орущий режиссёр и актёры, все такие из себя примы на площадке. А вот и нет. Знаете, как приходится иной раз чесать свою тыковку для того, чтобы просто свести логистику предстоящей сцены? Уже не говорю о том, что нужно репетировать предстоящие эпизоды. Я потому и не писал давно никаких постов, потому как у нас полным ходом идёт подготовка к съёмкам нескольких очень важных сцен. Спойлер: 1945 год встречается с нашим временем. Часть этих эпизодов у нас уже отработана. Даже то, как они вышли из зимы в лето. Ну и как всегда - все свои слова подтверждаю пруфами!
Мы даже сняли отдельный эпизод со сборами в гадский лес, когда двое персонажей из 1945 года решили узнать, где же они блуждали эти две недели? И эта сцена в фильме будет гораздо позже по времени в самом фильме, хотя и была снята раньше. Так у нас киношников бывает: снимаем шиворот навыворот. От хвоста к голове.
И если эти сцены репетировать можно было чуть ли не на съёмочной площадке (хотя вообще-то это моветон, господа!): главное, чтобы актёры слова назубок знали, то в предстоящих съёмках такой подход попросту был бы неприемлемым. Хотя бы потому, что в этих сценах будет задействовано больше двадцати статистов! Кто не знает - статист - это как правило актёр второго или даже третьего-четвёртого плана. Но тем не менее их необходимо "развести" по мизансценам, чтобы каждый знал своё место на площадке. Почему? А попробуйте посмотреть в свой телефон, только включите на нём функцию съёмки. Посмотрели? Что увидели? Вот именно: угол обора камеры строго ограничен. Поэтому мы, точнее наши операторы, используем разные объективы: широкоугольный для съёмок общих планов и другие для средних и крупных. Понимаю, понимаю, в заумь я ударился. Ща всё объясню простыми буквами.
Смотрите: сначала мы снимаем общий план, когда все актёры попадают в кадр и прогоняем всю нашу сцену целиком. Затем ту же самую сцену мы снимаем с другой точки, уже с другим объективом для того, чтобы Вам, наши зрители, можно было рассмотреть какие-то детали. И после этого берём уже совсем крупные планы, чтобы показать эмоции актёров. Ну а Вы как думали?:) Тыковка в эти моменты просто трещит под когтями! Потому как необходимо, чтобы действия актёров в кадре были ОДИНАКОВЫЕ, иначе целостность эпизода будет испорчена. К примеру: на общем плане человек пошёл направо, а в другом дубле он, вдруг, отправился в противоположную сторону. Это же вызовет когнитивный диссонанс в голове! И никакой монтаж потом не поможет... Даже Мишин.
Вот для этого и нужны наши актёрские тренинги, которые продолжает вести наш бессменный специалист по актёрскому мастерству Леонид Штельтер. Вот, что происходило на репетициях буквально только что.
В общем репетиции и актёрские тренинги идут полным ходом. Ибо в ближайшие выходные нас ждёт кинематографический нон-стоп. 18 и 19 ноября съёмочный график у нас расписан буквально по минутам. А если Вы вдруг окажитесь у нас на съёмочной площадке - прошу, не отвлекайте нас, ладно? Уж очень много предстоит сделать. Лучше принесите горячего чаю в термосе? Съёмки 18 числа почти целиком на улице...
Подписывайтесь на канал, ставьте на собак. А еслиФ захотите поддержать наш проект и увидеть своё имя в титрах фильма, то об этом я рассказывал вот здесь: https://dzen.ru/media/id/5e006d07ecfb8000adf84dfd/650bf2396e68716f80b6ef45
Ну не расстраивайте меня.