Найти в Дзене

Пустой сейф (комедийный детектив для постановки в школьном театре)

Пьеса для средней и старшей школы по мотивам произведения Кая Химмельструпа.

Автор: Варвара Титова

Музыкальное сопровождение за отдельную плату. Заявку отправлять на почту varvaratitova@yandex.ru

Комедия в трёх действиях.

Действие 1: в ресторане отеля «Ричмонд»

Действие 2: в офисе мистера Профита

Действие 3: в ресторане отеля «Ричмонд»

Действующие лица:

Мистер Бигбелли - управляющий отеля «Ричмонд»

Мистер Снуп - знаменитый детектив

Мисс Уигл - официантка

Слипи - посетитель бара

Бэтон - полицейский

Мисс Брум - уборщица

Мистер Лавботл - посетитель бара

Мистер Профит - владелец кампании по производству кофейников

Мисс Свитсмайл - секретарь мистера Профита

Мистер Лонгток - бизнесмен

Мисс Скайларк - певица в ресторане «Ричмонд»

Миссис Патрисия Профит - ревнивая жена мистера Профита

Мунлайт - охранник

Дейдрим - охранник

Миссис Чарити - попечитель благотворительного фонда

Дети из приюта миссис Чарити.

Темная личность

Посетители ресторана

Действие 1

Ресторан отеля «Ричмонд». Трек 1. Музыка «Начало»

На заднем плане небольшая сцена с занавесом и микрофонной стойкой для певицы. На переднем плане три стола, накрытые скатертями, и семь стульев. Главный вход расположен слева. Справа дверь, ведущая в кухню. Мистер Бигбелли выходит и ставит на центральный стол табличку «зарезервировано». Слипи сидит за столом слева, читает газету. Перед ним на столе стоит пустая тарелка, солонка и перечница. Через главный вход входит Снуп.

Бигбелли: Привет, как дела?

Снуп: Отлично, спасибо. А как у Вас?

Бигбелли: Хорошо, спасибо. Вы не устали?

Снуп: Нет, не устал. Нельзя ли заказать чашечку кофе?

Бигбелли: Конечно, минуту... Мисс Уигл!... ау!... Мисс Уигл!...

Уигл входит со стороны кухни(справа)

Уигл: Вы меня звали?

Бигбелли: Да, звал... чашечку кофе для мистера Снупа, нашего великого детектива.

Уигл: Как дела, мистер Снуп? Садитесь, пожалуйста. Трек 2. Музыка «Храп»

Снуп садится за столик со Слипи. Слипи храпит. Спуп оглядывается, пытаясь определить происхождение звука. Слипи снова издаёт храп. Газета падает. Снуп смотрит на него.

Уигл: С сахаром?

Снуп: Без.

Уигл: С молоком?

Снуп: Без.

Унгл: Не желаете ли кусок торта или сэндвич к кофе?

Снуп: Сэндвич, пожалуйста. С ветчиной.

Уигл: Я постараюсь принести Ваш чай как можно быстрее.

Снуп: Кофе! Я просил кофе! О, господи!

Слипи просыпается Трек 3. Музыка «Акцент на Слипи»

Слипи: Ой, ой, ой, кто умер?

Снуп: Умер?

Слипи: Гроб. . .Кто-то упомянул гроб, разве нет?

Снуп: Нет, нет, никто не умер. Никаких гробов.

Уигл: Продолжайте спать. Прошу прощения, я принесу Ваш кофе.

Слипи: А, кофе!

Снуп: Да, я не умер.

Слипи прячется за газетой. Мисс Уигл кладет салфетку на стол мистера Снупа. Она нервничает. Её рука дрожит.

Снуп: Не волнуйтесь. Спокойно, я могу подождать. Я не тороплюсь.

Уигл: О нет, мистер Снуп. Это не займёт много времени. (Она исчезает в кухне.)

Бигбелл: Значит, Вы не торопитесь?

Снуп: Нет. Я сейчас свободен.

Бигбелли: Тяжёлый сегодня был день?

Снуп: Нет.

Бигбелли: Ни одного нападения?

Снуп: Ни одного.

Бигбелли: Ни одного ограбления?

Снуп: Ни одного.

Бигбелли: Ни одного взрыва?

Снуп: Ни одного.

Бигбелли: Ни одного убийства?

Снуп: Ни одного.

Бигбелли: Ни одного группового убийства?

Снуп: Нет, ни одного преступления, ни одного преступника. Совсем ничего… пока.

Бигбелли: Другими словами, чудесный день?

Снуп: Нет, ужасный. Преступления — это моя работа... и мне нравится, когда я занят, не слишком занят, просто занят. Трек 4. Музыка «Подозрение Снупа»

Преступление может произойти где угодно - даже здесь — даже в отеле «Ричмонд» - даже в этой самой комнате! Всё может быть.

Газета Слипи соскальзывает на стол. Слипи опять уснул. Трек 5. Музыка «Храп 2»

Снуп: Можно попросить у Вас газету?

Слипи храпит.

Снуп: Можно попросить у Вас газету? (Слипи просыпается.)

Слипи: Перец?.. да, конечно. Вот, пожалуйста.

Слипи передаёт перец Снупу.

Снуп: Извините, но я не просил перец.

Слипи: Не просили? Я думал, просили.

Слипи прячется за газетой. Входит Уигл с подносом.

Уигл: Пожалуйста, мистер Снуп, ваш кофе, ваш сахар, ваше молоко.

Снуп: Я просил без молока, и я просил без сахара.

Уигл: О, простите, мистер Снуп. Вот, пожалуйста, Ваш сэндвич с сыром.

Снуп: С сыром? Я не ем сыр. Я ненавижу сыр. Меня тошнит от сыра. Я заказывал сэндвич с ветчиной, а не с сыром. С ВЕТЧИНОЙ — сэндвич с ветчиной...

Уигл: О, прошу прощения. У меня никудышная память. Ничего. Забудьте.

Бигбелли: Принеси мистеру Снупу другой сандвич. С ветчиной, и поторопись. Я прошу прощения, мистер Снуп. Значит, у Вас сегодня был спокойный день?

Трек 6. Музыка «Вход Бэтона»

Уигл берёт сахарницу и направляется на кухню. Бэтон входит через главный вход. Они сталкиваются. Сахарница падает на пол.

Бэтон: Извините.

Уигл: О, извините. Мне очень неловко. Прошу прощения.

Бигбелли: Хватит. Ступайте на кухню.

Уигл поднимает сахарницу и бежит на кухню.

Подходите, садитесь, Бэтон.

Бэтон: Нет, благодарю Вас, сэр, я на службе.

Бигбелли: Вы не ушиблись?

Батон: Нет, со мной всё в порядке.

Бигбелли: Не хотите ли чашечку кофе?

Бэтон: Нет, спасибо, сэр. Я на дежурстве. Я никогда не пью на дежурстве.

Снуп: Всё в порядке?

Бэтон: Да, сэр.

Снуп: Тогда я пошёл дальше. Всем пока.

Входит Брум с совком и шваброй. Она сталкивается с Бэтоном, направляющимся к выходу. Совок падает на пол. Трек 7. Музыка «Акцент на Брум»

Бэтон: Извините.

Брум: О, извините, пожалуйста.

Бэтон: (Поднимает совок и отдаёт его Брум.) Ничего страшного, до свидания.

Бигбелли: Что ты делаешь в баре?

Брум: Меня послала мисс Уигл. Она сказала, у Вас есть для меня дело. Что я должна сделать?

Бигбелли: Подметите пол, пожалуйста.

Брум: Подмести пол? Это надолго. Посмотрите на часы. Я на сегодня закончила.

Бигбелли: Вы закончили?

Брум: Да.

Бигбелли: Тогда Вам придётся работать сверхурочно.

Брум: Сверхурочно? Трек 8. Музыка «Храп 3»

Бигбелли: Послушайте, я заплачу за сверхурочную работу. Теперь приступайте же, наконец. (Уходит на кухню).

Брум: Хорошо. Я ненавижу уборку, но мне нужны деньги.

Трек 9. Музыка «Выход Лавботла»

Мисс Уигл появляется из кухни. Артур Лавботл входит через главный вход. Брум нехотя медленно подметает. И наблюдает за сценой.

Лавботл: Привет, мисс Уигл.

Уигл: Добрый вечер, мистер Лавботл.

Лавботл: Вы прекрасно выглядите, мисс Уигл. Можете называть меня Артур.

Уигл: О, нет, мистер Лавботл. Я не могу. Нет, я никак не могу.

Лавботл: О, да, можете. Пожалуйста, называйте меня Артур.

Он садится за столик. На столе табличка «зарезервировано»

Уигл: Простите, но Вы не можете занять этот столик, мистер Лавботл. Боюсь, Вам придётся пересесть.

Лавботл: Почему?

Уигл: (указывает на табличку) Прочтите.

Лавботл: Простите, я не заметил. Я заметил лишь Вас! (читает) Зарезервировано?

Уигл: Да. Это написано на табличке. Зарезервировано для мистера Профита.

Лавботл: Кто он такой?

Уигл: Вы никогда не слышали о мистере Профите и его компании по производству кофейников?

Лавботл: Нет, никогда.

Уигл: Он глава компании. Столик зарезервирован для него, его секретаря и одного из его деловых партнёров.

Лавботл: Он богат?

Уигл: Он миллионер.

Лавботл: Правда? Мне бы тоже хотелось быть миллионером. Если бы я был миллионером, я бы приходил сюда каждый день и просил бы Вас выйти за меня замуж. Мы бы улетели на чудесный остров и имели бы кучу чудесных детей.

Уигл: Я могу принести Вам чашку кофе и чудесный сэндвич с сыром.

Она берёт поднос с кофейником и сырным сэндвичем со стола Снупа и ставит его на столик справа. Трек 10. Музыка «Выход Профита»

Через главный вход входит мистер Норманн Профит в сопровождении мисс Свитсмайл и мистера Лонгтока. Брум начинает прихорашиваться. Выходит Бигбелли.

Бигбелли: Добрый вечер, сэр. Этот столик зарезервирован для Вас. Это наш лучший столик. (Брум) Ты еще здесь? А ну, марш отсюда!

Брум уходит. Профит пододвигает стул мисс Свитсмайл.

Профит: Садитесь, золотко.

Слипи просыпается.

Слипи: Золото! Кто сказал «золото»? Хотите, чтобы я заплатил золотом?

Уиигл: «Золотко», - а не золото — ох, продолжайте спать!

Слипи прячется за газетой.

Профит: Можно меню, пожалуйста?

Уигл подает меню. Профит делает заказ. Уигл уходит на кухню. За ней спешит Бигбелли.

Трек 11. Музыка «Выход Чарити»

Входит Миссис Чарити с двумя подопечными. Направлятся к столику Профита. Увидев ее, Профит пытается залезть под стол.

Чарити: Мистер Профит! Я так рада видеть вас! Мы с вами не договорили в прошлый раз! Я очень рада, что вы так хорошо относитесь к идеям благотворительности! Это миссия… почетная миссия всех праведников!

Профит: Что вам от меня надо?

Чарити: Мистер Профит! Святой долг обязывает нас помнить об обездоленных, несчастных сиротах. Любой из нас мог бы оказаться на их месте. Вы только представьте себе ужас одиночества в глазах маленького существа!

Профит: Я вовсе не обязан…

Чарити: Мистер Профит, пути господни неисповедимы. Кто знает, что может случиться с любым из нас. Ведь ваши дети тоже могут попасть в приют, не дай господи!

Профит: Что вы говорите?!! У меня нет пока детей!

Чарити: Они у вас будут… непременно будут… и вот тогда… если с вами что-то случиться… наш приют примет их со всей теплотой души, на какую только способны сострадательные сердца.

Профит: Что?!!!

Чарити: Мистер Профит, всего лишь небольшой благотворительный взнос позволит вам всю жизнь гордиться своим милосердием!

Профит: Послушайте…

Чарити: Вы не сможете отказать несчастным. Детки, подойдите ближе, мистер Профит желает на вас посмотреть. Это чудесные дети! А какое ангельское пение! Пойте!

Дети, подбадриваемые миссис Чарити, начинают петь гимн дурными голосами..

Профит: Замолчите! Я вас умоляю! Что вы от меня хотите?

Чарити: Подпишите чек на незначительную для вас сумму!

Профит: Ну, хорошо, (достает чековую книжку, выписывает чек) Это вас устроит?

Чарити: Мистер Профит! Вы просто убиваете меня без ножа! Добавьте пару нулей!

Профит: Сколько?

Чарити: Детки! Пойте!

Профит: Умоляю! Не надо! Берите чек, и уходите поскорее отсюда! (добавляет запись в чеке)

Чарити: Благодарю вас, мистер Профит! Размеры нашей благодарности не имеют границ! Дети! Поблагодарите мистера Профита!

Профит: Не стоит благодарности! До свидания!

Чарити с детками удаляется. Трек 12. Музыка «Темная личность»

Входит Темная Личность¸садится на крайний стул слева. Она внимательно наблюдает за происходящим. Выходит из кухни Уигл, подходит к новому посетителю, но он отказывается от любых предложений. Лавботл ревниво наблюдает за происходящим.

Профит: Итак, мистер Лонгток, что вы от меня хотите?

Лонгток: Мистер Профит, я бизнесмен, как Вам хорошо известно.

Профит: Я тоже. Я делаю кофейники, и я продаю кофейники.

Лонгток: И Вы продаёте много кофейников, не так ли?

Профит: Клянусь, это так. Кофейники — моя жизнь. А что Вы продаёте?

Лонгток: Ну,... нечто, что сделает Ваши кофейники лучше.

Свитсмайл: Это невозможно. Мы делаем самые лучшие кофейники на свете. Никакие другие кофейники не могут сравниться с нашими.

Профит: Совершенно верно, дорогая.

Лонгток: Я это знаю. Но, честно говоря, они несколько... м-м старомодные. По моему мнению, разумеется.

Профит: Старомодные? Почему?

Лонгток: Белые! Они белые! Вы не делаете цветные кофейники

Профит: Цветные кофейники?

Свитсмайл: Цветные кофейники?

Профит: Цветные кофейники, дурацкая идея. Забудьте об этом.

Лонгток: Вы продаёте много этих белых кофейников?

Профит: Не жалуюсь. Бизнес идет хорошо.

Лонгток: Хорошо. Но он мог бы развиваться и лучше. Почему Вы не делаете кофейники разных цветов?

Профит: Простите? Что Вы сказали?

Лонгток: Почему Вы не делаете цветные кофейники? Всем нравятся цвета. Поверьте мне, Вы сможете продать значительно больше кофейников, если они будут цветными. Смотрите. (Он достаёт рекламную брошюру.) Взгляните на эти... красные... голубые.., коричневые... оранжевые.., фиолетовые…, розовые.., синие..., зелёные...

Трек 13. Музыка «Выступление шоу»

Несколько человек входят через главный вход. Они направляются к свободным столикам. Их обслуживает Уигл. Незаметно просачивается Брум. Во время представления они вместе с актёрами, уже находящимися на сцене, исполняют роль публики. На сцену выходит Бигбелли. Увидев Брум, сначала выпроваживает ее.

Бигбелли: Дамы и господа. Минуту внимания! …Спасибо.

Сейчас начнётся кабаре-шоу «Ричмонда». Сегодня мы рады представить Вам сразу несколько звёзд. В первую очередь, поприветствуйте известную певицу, мисс Сюзанну Скайларк.

(публика кричит, свистит и хлопает.) Я прав, говоря, что мы все её любим?

Все: Да! Мы её любим! Конечно! Браво! Супер!

Бигбелли: Ну что же, вот и она. Мисс Сюзанна Скайларк! (Скайларк появляется из-за занавеса. Публика аплодирует.) Трек 14. Музыка «Фанфары»

Скайларк: Спасибо, дамы и господа, благодарю вас, добро пожаловать на наше представление.

Аплодисменты.

Скайларк: Благодарю вас, благодарю вас. Обратите внимание на тот столик. Сегодня у нас особый гость, мистер Норманн Профит. Мистер Профит, я хочу исполнить песню специально для Вас, и я надеюсь, она Вам понравится.

Профит: Благодарю Вас, мисс Скайларк.

Скайларк поет. Все выходят танцевать. Снова просачивается Брум, она танцует.

Трек 15. Музыка «Танцы»

Свитсмайл отводит в сторону Профита.

Свитсмайл: Он продаёт краску.(Профит кивает.)Он хочет, чтобы Вы купили его краску. Не делайте этого. Он просто хочет заработать денег. Ему нужно только это.

Профит: Я это вижу сам, моя дорогая. Не волнуйся. Я не буду покупать.

После танца все рассаживаются по местам или отходят к стене. Профит проводит Свитсмайл к столику.

Профит: Хотите заключить сделку?

Лонгток: Именно этого я и хочу, мистер Профит.

Профит: Что ж, меня это не интересует. Совсем не интересует.

Лонгток: Значит, Вы богатый человек, мистер Профит?

Профит: О, да. Я заработал много денег на кофейниках. Можете спросить мисс Свитсмайл. Что ты скажешь, милочка?

Свитсмайл: О, Норманн очень богат.

Лонгток: В каком же банке вы их храните?

Профит: Что?

Лонгток: Деньги.

Профит: В собственном сейфе, я не доверяю банкам. Слишком часто они лопаются, как мыльные пузыри! А мой сейф набит деньгами. Когда мне нужны деньги, я просто открываю его!

Лонгток: А вы не боитесь когда-нибудь забыть комбинацию номеров?

Профит: О нет. Её очень легко запомнить. 10.. .9.. .8.. .7.. .1., .2.. .3.

Все (громким шёпотом) 10...9...8.. 7...1...2...3.

Трек 16. Музыка «Акцент на код»

Профит: Мистер Лонгток. Вы отличный парень, но я не собираюсь покупать Ваши краски. Я не верю в цветные кофейники. Когда же будет готов наш заказ?

Бигбелли: Одну минуту, мистер Профит.

Убегает на кухню. Трек 17. Музыка «Выход Патрисии»

Через главный вход входит Патрисия Профит. Она видит Профита и Свитсмайл. Они её не замечают.

Профит: Поцелуй меня.

Свитсмайл: О, нет, Норманн... не сейчас.

Профит: А когда, милочка, когда?

Свитсмайл: Потом, когда мы останемся одни.

Профит: Я не могу больше ждать,

Патрисия (подходит сзади) А придётся.

Профит: (обращаясь к Свитсмайл) Что ты сказала?

Свитсмайл: (замечая Патрисию) Я ничего не говорила.

Патрисия: Нет, говорила. (обращаясь к Профиту) А ты сказал, «поцелуй меня».

Да, ты сказал.

Из кухни выходит Бигбелли.

Профит: Это был не я.

Патрисия: О, не надо, Норманн. Я слышала это своими собственными ушами. Ты сказал, «поцелуй меня». Ты сказал это ей!

Профит: Нет, я только…

Патрисия: Замолчи. Ты женат, и никогда не забывай о том, что я твоя жена!

Профит: Ты сердишься, дорогая?

Патрисия: Сержусь? Конечно, я сержусь. Я не хочу, чтобы ты целовал других женщин. Мне это не нравится, Вставай, ты идёшь домой. Мы сейчас же идём домой. (Она берёт его за воротник и тащит по направлению к выходу.)

Бигбелли: Миссис Профит, Вы забыли свою сумочку! (Она его не слышит и продолжает двигаться по направлению к выходу.) Ох, какая неприятность! А вечер так хорошо начинался.

Конец первого действия. Трек 18. Музыка «Похищение»

Действие 2

Офис Профита в компании по производству кофейников.

По стенам развешены различные плакаты, на которых изображены разные типы кофейников. В комнате две двери: одна слева, другая справа. Слева стоит огромный сейф. На переднем плане — большой стол с телефоном. Рядом со столом стоит стул. Ночь. Сцена затемнена. В кабинет по очереди входят разные люди, пытаются открыть сейф. Но периодически начинает звонить телефон и ночные посетители убегают.

С правой стороны входит Лавботл с фонариком в руке. Он медленно освещает им сначала портьеры на стенах, затем стол, стул, телефон. Наконец находит сейф. На цыпочках подходит к сейфу и опускается перед ним на колени. Пытается открыть замок, но у него не получается. Он снова пытается открыть замок. Снимает шарф и кладёт его на пол рядом с сейфом. Прислушивается, и быстро прячется под столом. Справа появляется Лонгток с фонариком и направляется к сейфу тем же путём, что и Лавботл. Пытается открыть сейф, у него тоже не получается, тоже снимает шарф и кладёт его на пол. Тут он замечает шарф Лавботла. Он осматривает при помощи фонарика всю комнату. Из-за стола показывается Лавботл.

Лавботл: Чем это ради всего святого Вы здесь занимаетесь?

Лонгток: Кто? Я?

Лавботл: Да, Вы. Кто же ещё

Лонгток: Я ищу мистера Профита.

Лавботл: В его кабинете?! Посреди ночи?

Лонгток: В этом нет ничего необычного. Я хотел продать ему свою идею.

Лавботл: А что Вы ищете в его сейфе?

Лонгток: Я ничего не ищу в его сейфе. Смотрите. Сейф закрыт.

Лавботл: И Вы знаете, почему он закрыт. Вы не смогли его открыть.

Лонгток: Как, впрочем, и Вы. (Он поднимает шарф Лавботла.) Это Ваше, не правда ли?

(Звонит телефон 1 раз.) Трек 19. Музыка «Звонок»

Лонгток: Я не подойду.

Лавботл: Я тоже.

Лонгток: Вы должны. Вы первым сюда пришли.

Лавботл: И собираюсь первым уйти.

Он на цыпочках пробирается к выходу.

Лонгток: Подождите меня.

Он следует за Лавботлом, роняя при этом шарф. Внезапно он останавливается и прислушивается.

Лавботл: Кто-то идёт.

Лонгток: Давайте спрячемся.

Они прячутся за занавесками. Телефон продолжает звонить 3– 4 раза. Трек 19. Музыка «Звонок» С левой стороны вбегает Мунлайт, тяжело дыша. Он включает настольную лампу и берет трубку.

Мунлайт: Ошиблись номером. (Он кладёт трубку и со вздохом опускается на стул.) Ох, какой же я дурак. Чего же я бежал всю дорогу с первого этажа, только для того, чтобы сказать «ошиблись номером»?.. В мои обязанности не входит отвечать на звонки. Я всего лишь охранник, помни об этом! (звонит телефо1 раз.) Трек 19. Музыка «Звонок» Надо положить этому конец. (Он хватает трубку.) Ошиблись номером! (Кладёт трубку.) . . . На твоём месте я бы не стал звонить ещё раз... правильно, молодец. (Телефон снова звонит 1 раз.) Трек 19. Музыка «Звонок»

Ошиблись номером!!! Не понимаешь? Я сказал: ошиблись номером.. .(Он кладёт трубку и достаёт пистолет.) . . .если ты позвонишь ещё раз...я тебя убью… (Телефон звонит 1 раз) Трек 19. Музыка «Звонок»

С левой стороны входит Дэйдрим.

Дэйдрим: (кричит) А-а!

Его крик пугает Мунлайта, тот оборачивается и тоже кричит.

Мунлайт: А! руки вверх!

Дэйдрим поднимает руки. Лавботл и Лонгток, прячущиеся, тоже поднимают руки. Дэйдрим: Не стреляй. Это я. Дэйдрим. Я твой напарник.

Мунлайт: Прости, приятель. Это всё нервы. Я ненавижу темноту.

Дэйдрим: Не мог бы ты опустить пистолет. Пожалуйста.

Мунлайт: О, конечно.

Он кладёт револьвер в карман. Руки всех присутствующих опускаются.

Дэйдрим: Что случилось?

Мунлайт: Это всё телефон. Он сводит меня с ума. Он звонит, и звонит, и звонит.

Дэйдрим: А что такое?

Мунлайт: Номер. Всё время ошибаются номером.

Звонит телефон 1 раз. Трек 19. Музыка «Звонок»

Дэйдрим: Почему ты не подходишь?

Мунлайт: Это наверняка тот же псих.

Дэйдрим: Но это может быть что-то важное. Может быть, кто-то звонит мистеру Профиту.

Мунлайт: Посреди ночи? Ты сошёл с ума!

Телефон звонит 1 раз. Трек 19. Музыка «Звонок» Дэйдрим берёт трубку.

Дэйдрим: Алло? (Он слушает, затем поворачивается к Мунлайту). . .Это дама... Она спрашивает, почему включён свет.

Мунлайт: Спрашивает? (громко) Что же, это я его включил.

Дэйдрим: Его включил Мунлайт. Почему?... Он охранник… прошу прощения, мадам, (обращаясь к Мунлайту) она спрашивает, когда ты его выключишь?

Мунлайт: Сейчас. Мы уходим прямо сейчас. И мы больше не будем отвечать на звонки сегодня. Скажи ей, пусть идёт спать.

Дэйдрим: Нет, мадам. Мы не вернёмся. Мы идём домой. До свидания… да, мы его выключаем. (Он кладёт трубку.) Пойдём-ка мы лучше.

Они выключают свет и уходят со сцены влево. Медленно выходят из укрытий Лавботл и Лонгток.

Лавботл: Давай уйдём отсюда. Это сумасшедший дом!

Трек 20. Музыка «Ограбление»

Они уходят на цыпочках направо. Некоторое время на сцене темно и никого нет. Вдруг раздаются шаги и с правой стороны появляется некто в огромном пальто и с шарфом, повязанным вокруг головы. Этот некто направляется к сейфу, шепча верный код, и открывает его. Через некоторое время этот некто также на цыпочках уходит налево. Свет потихоньку набирается. Наступает утро. Профит и Свитсмайл входят с правой стороны.

Профит: О, дорогая. Наконец-то мы одни. Теперь-то ты поцелуешь меня?

Свитсмайл: Смотрите! Сейф открыт.

Профит: Что?

Свитсмайл: Он пуст!

Профит: Пуст? А где деньги? Меня ограбили!

Свитсмайл: Все деньги исчезли.

Профит: Нет, не может быть! Господи Боже! Я уничтожен! Что нам делать?

Свитсмайл: Позвонить в полицию.

Профит: Ты права. Правильное решение. Я позвоню в полицию. (Он набирает номер.) Здравствуйте, меня зовут Норманн Профит. Я владелец компании по производству кофейников. Меня ограбили. Кто-то проник в мой офис и очистил мой сейф. Я разорён. Вам лучше приехать... Спасибо, спасибо. (Он кладёт трубку.) Он приедет.

Свитсмайл: Кто приедет?

Профит: Детектив Снуп.

Свитсмайл: Знаменитый детектив Снуп?

Профит: Да.

Свитсмайл: Вот теперь можете поцеловать меня, Норманн.

Профит: Поцеловать? Нет. Нет. Не сейчас. О, мои деньги, деньги! Мои деньги…

...

Полную версию сценария можно приобрести за 450 рублей. Присылайте заявку на почту: varvaratitova@yandex.ru

Чек оплаты гарантирую. Спасибо!!!