Найти тему
Нина pro бизнес

11 мыслей о том, почему чем шире аудитория, тем меньше продаж. Часть 2

Первые пять пунктов можно почитать тут.

6/11 Мы можем сфокусироваться не только через продукт, но и через аудиторию.

Спрашиваем себя: для кого мы? Например, таким путем пошла компания Canva, сервис «Мое дело» и так далее.
При этом важно подбирать аудиторию, которая будет на рынке минимум ближайшие 10 лет.

7/11 Когда мы создаем такие условия, такое комьюнити - мы строим бизнес, который работает долго и стабильно. 🥰Именно это ценят наши клиенты и за это передают наши контакты друг другу.

8/11 Без нишевания мы далеко не уйдем. И лучше всего нишеваться а) по людям, с которыми ты работаешь и б) по своему личному опыту/бэкграунду.

9/11 Если у тебя нет личного опыта и ты просто хочешь стать коучем, открывай свое дело. Это сильно поможет для насмотренности в нише.

10/11 Если вам кажется, что вы не можете сфокусироваться в бизнесе – вам только кажется 😜. Чем уже мы фокусируемся, тем быстрее происходит наш рост.

11/11 Сужение – это не про ограничение. Это про возможность проявиться и в том числе – создать ажиотаж на свои продукты. А еще, создавая особенный продукт, мы оставляем свой след в этом мире.

♥️ И это тоже безумно ценно.