Всё, что мы имеем на сегодняшний день, результат воплощения наших мыслей, и не только лично наших, но и наших далёких предков. Абстрактные мысли, когда-то уловленные и конкретизированные светлыми умами, могут ждать своей материализации на протяжении 100 и даже 1000 лет.
Мысль – самая созидательная и разрушительная сила. Она есть основа творчества и залог здоровья. Во вселенную непрерывным потоком движутся мыслеформы, заполненные разнообразной энергетикой. Сильный чистый человек транслирует светлые созидательные мысли, слабый человек заполняет пространство туманом из обрывков недодуманных, непродуманных, бессвязных хаотичных мыслей.
Слабые мысли гораздо вреднее, чем можно подумать. Туманная мысль притягивает такую же, и, в совокупности, она усиливается многократно. Отрицательные мысли уносятся в пространство – это деструктив без творчества. Такой деструктив, сотканный из мыслей слабых безвольных людей, заполненных завистью, лицемерием, жадностью, излишним тщеславием, обрушивается на человека в виде эпидемий, землетрясений и прочих глобальных бед. Словом, возвращается в обязательном порядке в определённое время.
Мыслью можно зажечь новое солнце или полностью разрушить мир. Потенциал мысли так велик, мысль вне времени и пространства. По сути, мысль – это сущность. Мысль сущность самодовлеющего существования. Она не может быть уничтожена, ей только можно противопоставить другую мысль.
На протяжении всей нашей текущей жизни, и, наверное, прошлых тоже, нас учили чётко разделять мир на добро и зло. Хотя такое разделение, конечно, не всегда так чётко срабатывало, как предполагалось.
Две мировые войны, которые пережил наш народ в довольно сжатые по историческим масштабам, хронологические сроки, учила нас ненавидеть. Ненависть к фашизму, загнивающему капитализму противопоставляли с любовью к идеям коммунизма и социалистического общественного строя.
Вплоть до 90-х годов наше население проживало по давно внедрённой программе противопоставления, осуждения, неприятия, нескончаемой борьбы. И, конечно же, в таких условиях в каждого из нас прочно внедрилась привычка осуждать. Осуждать тех, кто не с нами, кто не так, как мы, не только мыслит, но и одевается, проявляется в мир. Мы сами можем даже не заметить, и бесконтрольно плохо подумать о человеке, даже если пытаемся взять свои мысли под контроль. В такие моменты нужно всегда ставить себя на его место, и совершенно ни к чему повторять при разговоре с детьми, друзьями, коллегами, избитую фразу, я бы на твоём месте…
Никто не знает, что бы делал кто-нибудь из нас, окажись он на месте того, кто поступает не так, как нам хотелось бы. И никто не обязан поступать так, как кажется правильно нам. У нас нет их прошлой жизни, у нас другое воспитание, нежели у него, другая жизненная ситуация, и у нас другие мысли, они наши, а не чьи-нибудь, так же, как и они не обладают нашими возможностями.
Нас всё время учили бороться с недостатками, уделять им больше внимания, и часто просто игнорировали наши достоинства, которые есть и были всегда у каждого из нас.
Пришло время, стереотипы рухнули. А программа осталась. Мы уже знаем, что осуждать не нужно, что, осуждая себя, мы лишь увеличиваем то, что осуждаем, и самоуничижение никак не способствует избавлению от того, что мы, или наше окружение, считает нашим недостатком.
То же самое происходит, когда осуждаешь других. То, что нам не нравится в других людях, расширяется, расцветает, а их достоинства тают, словно их нет и быть не может.
Осуждение, с этой точки зрения, преступление. Сплетни, что всегда сопровождаются осуждением, и религиями не приветствуются, они возведены в ранг смертных грехов. Осуждающего приравнивают к пожирателю человеческого мяса, и, действительно, это разрушает энергетическую плоть человека, подвергнутого осуждению.
Кроме всего прочего, осуждение способствует наполнению мира дурными мыслями, они вытесняют из пространства позитивные мысли, и получается, что осуждающий ухудшает мир, пополняя его негативом. Осуждение способствует усилению плохого, в целом, во всём мире. Осуждением осуждающий формирует негативный настрой на то или иное явление или конкретного человека. Слушающий, слышащий ваше осуждение, а это обычно, уважающий вас человек, иначе бы он не стал слушать, соблазняется на дурное восприятие, даже дурные поступки. Воспринимает подобные суждения как норма. При этом, осуждая, мы задерживаем своё собственное развитие, свой духовный рост. Мало того, получается, что осуждающий делает других соучастниками своих сплетен, внося дисгармонию в информационное пространство вокруг.
Будем учиться, не судить. Ибо, не суди, и судим не будешь тем же судом.