Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

О том как происходит обучение магии.

Всем, кто учится или планирует учиться, хочу сказать следующее – обучение в магии идет по спиральному принципу. Что это означает? Что существует первый виток спирали, который закладывает некую основу. У нас это основной курс, который идет год. За этот год формируется то, что можно назвать «первым витком». Что должно произойти через год?

У вас должно сформироваться представление о том, что такое магия. Должна возникнуть какая-то более-менее целостная модель, описывающая мир и эволюцию сознания в мире. Как-то все это вы должны не только понять, но и почувствовать. За это время вы попробовали поделать какие-то практики, упражнения и получили какой-то начальный опыт. И у вас должно возникнуть ощущение себя сознанием, какие-то проблески экстрасенсорного восприятия на этом этапе могут начать появляться. Чего-то вы там начинаете чувствовать и видеть. Но все это еще не стабильно и неуправляемо толком. И вообще окутано сомнениями типа: «Видел или нет? И если да, то что именно?».

На этом этапе нормально, что у вас нет стабильного видения и вы не стали за это время великим магом, который может спокойно работать сознанием вне тела, воспринимать мир и воздействовать точечно и целенаправленно. Нормально, что вы плохо ориентируетесь пока в арканах и у вас о них поверхностные представления. Пройдя все 22 Больших Аркана, вы получите некие отпечатки от них, но там не будет глубины. Ей просто еще неоткуда взяться. За одно занятие и ту неделю, которая вам дается на отработку домашнего задания по аркану, это просто нереально сделать.

Вот это все называется «первый виток спирали». В вас загрузили модель, дали какие-то технологии и вы получили первый свой опыт. Какой-то контур у вас начал формироваться. В этом суть первого витка – сформировать контур на базе личного опыта. Он здесь не должен быть глубоким. Он просто должен хоть какой-то возникнуть. То, что вы примерно уловили суть магии, сознания и эволюции, и того, что такое дерево сефирот — это уже нормально. Чтобы закрепить все это, я вам предлагаю написать реферат, как-то проструктурировать все то, что у вас за это время образовалось. Плюс, реферат даст вам первую степень в эгрегоре школы и у вас включение в него усилится. А эгрегор – это источник информации и фиксация в определенной позиции.

Дальше идут следующие витки спирали. Они будут не столько расширять модель, сколько ее структурировать, создавать ту самую глубину. Представьте, что первый виток – это создание формы, скажем, вы получили стакан. И сколько-то опыта вы туда за это время налили. Стакан заполнен водой на 1/20. Т.е. вы создали объем, но он, в основном, пустой. Вам не зафиксироваться здесь. И дальше вы стакан этот заполняете. Вы, по сути, работаете со всем тем же самым, что было выдано на первом витке, только теперь вы движетесь не в горизонталь, а в вертикаль. У вас есть модель какая-то и дальше ее нужно осознавать. Что такое осознавать я уже много раз объяснял – это означает переработать энергию в информацию сознанием, совершить некую работу. Все это делается за счет практики. Постепенно, вода в стакане будет увеличиваться. У вас будет становиться опыта все больше и больше.

Магия чем сложна? Тем, что вы работаете с неким нематериальным (для вас) миром. Вы как бы двигаетесь на ощупь. И до определенного момента, пока нет фиксации, все это очень сложно. Сложно удерживаться в этой позиции, потому что она нематериальна для вас. Этот уровень неплотный (уровень анахата-вишудха) и на нем не устоять. Вроде, это сознание и есть, но очень сложно себя им ощущать и взаимодействовать из этой позиции с миром. Все это как-то смутно и неоднозначно. Очень слабый сигнал из-за низкой плотности.

Но плотность будет расти по мере увеличения воды в стакане, по мере вашей работы. Каждая ваша практика, которую вы делаете, будет уплотнять сознание. Поэтому делайте практики не формально, не для галочки, а с полным включением. Старайтесь максимально сосредоточиваться на этой работе, погружая туда все внимание, которое вам доступно. Как бы делать практику с высокой бдительностью – «есть только она и ничего больше».

Так будут накручиваться следующие витки. Чтобы вам было проще, по воскресеньям я провожу непрерывные серии семинаров, которые направлены на две вещи. Во-первых, загрузить какую-то еще информацию, которую не успел загрузить на первом витке и таким образом расширить сосуд (емкость). Второе – создать стимулы для вас. Вы продолжаете взаимодействовать со школой, с эгрегором, со мной и это придает вам мотивацию, смысл. Можете попробовать не ходить в школу после первого курса (большинство из вас так и сделает) и посмотрите насколько сложнее двигаться одному, вне школы. Школа дает на первом этапе некую опору, очень важную точку для фиксации. Сам я уже 7-ой год хожу на такие же факультативы и взаимодействую так же со школой, и все это вам рекомендую из своего опыта. Я хожу туда не столько уже за знаниями, т.к. получить то, что расширит мне модель там уже сложнее (хотя и такое бывает), сколько за тем, чтобы взаимодействовать с учителем, с эгрегором школы.

Что будет если я перестану ходить? Лично у меня позиция сильно не пострадает. Дело в том, что за это время я всю эту модель во многом перевел в личный опыт и у меня бывали периоды, когда я из-за работы был вынужден уезжать из города на какое-то время. И сейчас я не так сильно нуждаюсь уже в фиксации эгрегора. Но, если такая возможность есть, я не собираюсь от нее отказываться. Тем более мне нравится проводить время в поле своего учителя. И я сам стараюсь создавать какое-то пространство, когда обучаю людей, в котором бы людям тоже хотелось находиться, которое бы им всегда что-то давало, в котором бы они могли брать что-то для себя.

Так вот, возвращаясь к виткам спирали, пройдет года 3 и вы как-то начнёте улавливать, что такое глубина. У вас пойдут первые включения в позицию 4.1., когда вы реально что-то начнете осознавать и видеть. Все эти вещи, которые вы слышали по 20 раз, вами будут восприняты по-другому. Почему? Потому что вы наконец-то их поймете, вы получите свой собственный опыт на базе этих выданных тезисов, и, теперь, они станут и вашими собственными тезисами. Но на следующих витках вы эти же знания будете видеть еще глубже. Скажем, на первом году вы как-то поняли, что такое 2 МА – что это видение. Через 3 года вы реально чего-то начали воспринимать устойчиво сознанием и поняли, что же такое видение. Еще через какое-то время вы начинаете все лучше и лучше понимать, как работает видение, видите какие-то механизмы – уже сами видите, а не слышите от меня. Понимаете, что такое видение по стихиям, о которых так много говорилось, и т.д. Пройдет еще один виток, и вы поймете, что такое фиксация в этом режиме. Вы все больше и больше будете узнавать о том, что такое восприятие мира сознанием. Вы его начнете уже контролировать. Сможете им четко управлять. Хотя это все одно и то же знание, но при погружении вглубь, оно открывается по-новому. И здесь важно не останавливаться. И так со всем знанием.

Моя же задача в том, чтобы помочь вам наработать такую позицию, при которой вы уже никогда не остановитесь. Т.е. существует некая точка невозврата, пройдя которую, вы уже не сможете бросить осознанную эволюцию. Для вас она станет смыслом жизни, причём главным смыслом. И, тогда, для вас уже не особо будет важно, ходите вы в школу на занятия или не ходите, вы все равно будете двигаться. Я могу не ходить, но хожу, просто потому что люблю школу. Но это уже не обязательно для меня.

Вот эта точка – реально, это определенное количество воды в стакане, это тот опыт, который вы получили двигаясь в своем обучении. Я еще раз подчеркну, что это не количество лет, которые вы ходите в школу, а именно опыт – реально осознанные структуры. Я иногда вижу людей, которые по 10 лет в школу ходят, но видно, что они никуда не двигаются. Когда человек двигается, это видно. Он меняется, меняется его жизненная ситуация, поведение, возможности его меняются, растут могущество и влияние на мир. Есть люди, которые ходят на занятия, но ничего не пытаются делать. Может быть, им просто нравится, так же как и мне, ходить в школу, не могу их в этом обвинить. Существуют медиумы, которые пока ходят в школу, они фиксируются в определённой позиции. И получают ВЧ состояния за счет этого. Но эти состояния держатся до следующего сильного сигнала, с которым они столкнутся. Они вышли за порог школы, их приятель подозвал и зафиксировал в другой позиции. Чтобы была фиксация – нужно работать, заниматься. И, через какое-то количество витков, вы доползете до уровня 4.1. и сможете, по своему желанию, работать в нем. И это уже хороший результат будет.

Что такое 4.1.? Это когда вы можете своим сознанием в любое время произвести работу, связанную с получением информации напрямую из мира. Сам по себе этот навык, он в жизни как-то, так или иначе, будет проявляться. Ум, как говорится, под шапкой не скроешь. Если вы можете что-то почувствовать, то вы будете этим как-то пользоваться в жизни. При этом, люди это заметят и сами к вам потянуться. Причем не обязательно, что как к магу. Может они такого слова даже и не знают. Просто они увидят, что вы обладаете некими полезными качествами и можете давать реально полезные советы, и они за это будут готовы вам платить. Если это, конечно, полезные советы, и вы что-то можете почувствовать.

Скажем, для примера можно привести Ури Геллера – израильского экстрасенса, который, в основном, умел гнуть ложки и этим прославился. Он сотрудничал с учеными из Стэнфорда, и они там проводили разные исследования. Но свое реальное состояние он заработал умением почувствовать место, где нет нефти. За это нефтяные корпорации платят ему огромные деньги, т.к. он экономит им большие состояния. И это просто умение чего-то почувствовать, но реально и на уровне профессионала. Т.е. не раз в год при особом случае, а это просто как работа. Человек делает ее спокойно и уверенно с высоким результатом.

Движение от 4.1. к 4.2. это уже следующая тема, и она связана со взаимодействием. И в основной модели все это объясняется: что это такое и как. Но пройдет какое-то время, и вы реально начнёте на этом уровне работать и взаимодействовать стабильно сознанием с миром. Это будет какой-то виток спирали. Взятие уровня 4.2. довольно не простая задача, которая требует серьезной работы. И, по сути, само взятие этого уровня ведет к формированию мага. Когда люди до этого этапа говорят о себе как о маге, то можно сказать, что они скорее говорят о своем стремлении стать магом, они как бы обозначают направление, цель, к которой стремятся. Потому что, конечно, реальный маг возникает на уровне 4.2. Но это совершенно не первый год обучения и не первый виток спирали. Если мы говорим о том, что расстояние от чакры до чакры измеряется в 12 знаках, то можно сказать, что это 12 витков, т.е. 12 неких промежуточных позиций.

Задача этой статьи была в том, чтобы показать некую суть обучения магии, показать спиралевидность процесса. Показать, что вначале идет отстройка модели в горизонталь, а затем идет наполнение сосуда. И я хочу, чтобы вы поняли, что тот факт, что за первый год вы не заполнили его полностью – это нормально. Есть люди, которые переживают, что за год обучения они ничего не поняли. Ребята, перед тем как прийти в школу учиться, я до этого 15 лет читал все материалы, которые только были. Я прочитал вообще все книги школьные (а их тогда было более 40). Некоторые не один раз. Параллельно я читал книги по магии других авторов. Я пробовал обучаться несколько раз у других учителей. Первый раз я за попытку не считаю, т.к. тогда был слишком молод и вообще не готов. Но второй раз я учился более-менее осознанно. И, когда я пришел в Атлантиду, я считал себя как-то подготовленным. И на первом году обучения я понял, что я вообще не понимаю ничего, я путаюсь в самых основах. Через 3 года мне начало казаться, что я что-то начинаю понимать. И лет через 5 я какую-то более-менее фиксированную позицию наработал. При этом я работал регулярно и каждый день. Я вкладывался во все это так, как мог, теми небольшими силами, которые у меня были. Так что, когда мне говорят спустя год, что я ничего не понял, я могу только улыбнуться вам и сказать, что я сам никогда не встречал человека, который бы за год чего-то понял. Скажем, чтобы стать физиком или врачом, у людей уходит 5-10 лет на эту работу, и они начальную позицию получают. Реальное мастерство приходит еще лет через 10-20 (если повезет). А тут мы говорим о магии – о куда более сложной дисциплине, связанной с наработкой опыта за пределами физического мира. Просто двигайтесь вперед, не останавливайтесь и постепенно, планомерно, вы наработаете достаточное количество опыта, чтобы стать магом. Сами подумайте, если бы магом было так легко стать за год или два, сколько бы магов было вокруг? Вы столько видите? Видимо, все не так просто.

Никогда себя не с кем не сравнивайте. В магии не принято себя сравнивать с кем-то. У каждого человека свой путь, свои пройденные километры за плечами, и это его путь, а не ваш. У всех изначально разные отправные точки. У вас есть своя, вот относительно нее и двигайтесь, и сравнивайте себя только с собой вчерашним или год назад. Тогда у вас какая-то картина будет. Чужой путь вас не касается. Для вашей эволюции важен только ваш путь, то как вы изменились, сколько вы прошли. Сколько другие прошли вам никак не поможет. Не нужно не с кем соревноваться, это не гонки. Я видел много людей, которые рванули с места, но на каком-то этапе остановились и свернули с дороги. А те, кто ехали медленно и планомерно просто продолжали двигаться вперед и доходили до каких-то значимых точек, на которых они могли зафиксироваться. В магии вся зависть не имеет смысла, потому что чужой путь себе забрать нельзя при всем желании. Когда ты видишь, что только то, что ты сам можешь сделать, продвинет тебя, и никак иначе, тогда то, что есть у других, становится как бы чужим и недоступным. Путь нельзя украсть, его можно только пройти, своими ногами. Поэтому нет смысла смотреть на кого-то и завидовать ему. Есть смысл сконцентрироваться на своем пути и на своей эволюции.

Все, что есть в жизни у человека – это следствие того, кем он является, следствие качеств сознания. Все материальные вещи, которые его окружают, они по сути не его, когда он умрет все это останется здесь. Маг четко это видит и помнит, сколько всего ему принадлежало раньше, и теперь все это осталось позади, все это было связано с другими жизнями. Маг видит, что он – это сознание. Некая информационная структура. И путь развития связан с трансформацией этой структуры. Если обычные люди могут смотреть на человека и завидовать тому, что у него есть красивая жена, машина, квартира, то маг так не может. Он понимает, что реально у человека есть только сознание, остальное следствие, и довольно временное. Завидовать качествам чужого сознания смысла нет. Зависть связана с тем, что ты хочешь получить то, что есть у этого человека. Но маг то четко видит, что эти качества сознания нельзя присвоить. Значение имеют только свои собственные качества сознания, и их можно только наработать самому. Поэтому чужие дела мага не интересуют. Он занимается собой и своей эволюцией. И только она для него имеет значение.