Найти в Дзене
Копирайтер Юлиана

Объясняю, как понять, какой рекламный пост выстрелит в Дзене на 100 % в 2024 году

Сейчас одна из главных проблем на рынке - это продвижение. 

Рекламные посты сейчас не пишет только ленивый. Ими "забиты" практически все социальные сети. И Дзен не исключение. Ведь именно от того, насколько интересно составлен рекламный текст, во многом зависит и то, какой будет результат.

Если мы ещё не знакомы, то давайте знакомиться - меня зовут Юлиана, я копирайтер. Веду свой канал на Дзене и страницы клиентов в ВК.

В чем же кроется главная ошибка? Дело в том, что многие зачастую забывают о клиенте и начинают расписывать только свои преимущества и плюсы продукта или услуги.

Как завладеть вниманием? 

Во-первых, рекламный пост пишется под стиль того канала, на котором он будет размещаться. Поэтому необходимо подстраивать и адаптировать его под особенный стиль в разных соцсетях. Грамотно построенный креатив сработает. Одинаково. Везде. 

Во-вторых, любой пост с рекламой "зайдет", если есть триггер, если тема интересна и актуальна. 

А вот это «расскажи про предмет не называя его» многих раздражает. Другой вопрос - что там по ссылке? Вот здесь уже сложнее удержать внимание подписчиков.

В-третьих, нативная реклама работает, когда пишет сам автор канала, когда есть небольшое лирическое вступление, а потом сразу к делу. Хорошо работает рекламная подача через выгоды и пользу для клиента, чтобы человек непременно захотел перейти к вам на канал. 

Что сделать, чтобы выделиться в потоке информационного шума? 

Необходимо использовать всё вышеперечисленное. Ибо навык написания рекламных текстов — это то, что нужно каждому эксперту и фрилансеру, чтобы грамотно презентовать себя и свой продукт или услуги. И презентовать так, чтобы у вас хотели покупать.

—> мы живем в век информационного шума 

—> читаем посты мельком, а может и вообще не читаем, особенно как только до нас доходит, что это реклама 

—> почему ? Потому что у нас переизбыток информации и мы видали это 1000 раз. 

—> валюта нового времени - это время, а не деньги 

—> мы боремся за то, чтобы человек уделил время на просмотр нашей рекламы 

Сделать что-то такое, что сможет остановить его в потоке скроллинга ленты