- Э-э-э, ты как? – раздался прямо над ухом звонкий юношеский голос.
Девушка осторожно чуть приоткрыла один глаз. Через щель увидела в залитой солнечным светом комнате молоденького паренька, который склонился над ней. Пару минут сквозь ресницы смотрела на голубое небо за окном, не веря своему счастью. Лишь после этого открыла оба глаза.
Заметив, что она пришла в себя, юноша радостно воскликнул:
- Привет. С возвращением к жизни!
- Привет. А ты кто? – осторожно спросила бывшая приёмщица.
- Моё имя Питон, но можно звать Пит или Пётр, иногда называют просто Петей, но мне не очень нравится такой упрощённый вариант. Я – ваш помощник, а вообще, моя должность называется «специалист по случайностям». Отгадаете, как зовут вас?
Она хлопала длинными чёрными ресницами, совершенно не понимая, что происходит.
- Ладно, вот, держи. Ты ведь ещё не адаптировались.
Парнишка протянул ей паспорт.
Бывшая приёмщица открыла документ и прочла вслух:
- Трапезникова Елена Ивановна.
- Ещё раз здрасьте, тётя Лена.
- А какой сейчас год? Сколько мне лет? – спросила она.
- Дай посмотрю.
Он взглянул на дату рождения, беззвучно пошевелил губами, делая простые вычисления, и сказал:
- Двадцать четыре.
- Тогда почему ты обозвал меня тётей? Тебе где-то лет семнадцать или восемнадцать? Не очень-то большая разница в возрасте.
Питон рассмеялся.
- Это только на вид мне столько, на самом деле я старше тебя лет на сто пятьдесят. Но это, если считать только эту жизнь. У нас, древних змей, жизнь не одна. Только мы не умираем, как люди, а просто сбрасываем тело, как обычные змеи кожу, и снова становимся юными. При необходимости можем менять внешность на любую другую. У нас в крови есть магия, как и у людей. Только у древних её много, а у вас остатки.
Елена выпучила глаза.
«Этому мелкому около ста пятидесяти? Врёт, конечно!»
- Хорошо сохранился, - сказала она, хмыкнув. – Но тогда не ясно, с чего это я тётя, это ты дядечка, даже, какой там дядя, скорее древний дедушка.
- Ой, вот только не надо... я обязан вести себя соответственно тому возрасту, на который выгляжу.
- Значит, подзатыльник я тебе тоже могу дать соответственно этому возрасту, по праву старшего. В общем так, зовёшь меня Леной, а я не называю тебя Петей, раз тебе не нравится. Идёт?
Питон прищурился и чуть искоса глянул на ту, с кем ему предстояло работать.
- Смотрю, ты не так проста, Елена Прекрасная, как мне показалось поначалу. Тело тебе выдали приятное на ощупь, а нрав до умопомрачения колючий. Гадюка не иначе.
- Эй, будешь обзываться…
- Разве я тебя обозвал? Гадюка такая же мудрая змея, как и остальные из рода древних, но характер у неё вспыльчивый. Тем и хороша.
- А что ты там про тело ляпнул?
- Мягкое, мне понравилось, пока я его одевал.
- Ты что делал…?
- Ладно, объясню. Сначала выдали тела: твоё и твоего мужа…
- Напарника, - перебила девушка.
- Называй его, как хочешь, мне до лампады. Выдали в чём мама родила. Ну… для того, чтобы я мерки снял, шмоток прикупил, пока души в них не отправили. Загляни в шкаф, зацени. Бельё выбрал самое красивое. А уж какое дорого-о-ое, - протянул парнишка, вспомнив цифру на ценнике. – Но ты достойна самого лучшего. Уж я-то это знаю, лично всё видел. В магазине, между прочим, все продавщицы моей девушке завидовали.
- Твоей девушке? А я тут при чём?
Пит пристально посмотрел на Елену.
- Напрасно я тебя мудрой гадюкой назвал. Голову включи. Я что должен был сказать, покупаю для коллеги, душа которой вот-вот спустится из Чистилища в тело, а пока оно сидит в кресле без движения и с закрытыми глазами, уже дышит, но пока не двигается?
Кстати, с твоим телом возиться было очень приятно: мягкое, гладкое, я даже губами прикасался, не мог сдержаться. А кто смог бы, когда кожа нежная, словно лепесток розы?
Елена покраснела.
- Так ты меня одевал? Ещё и целовал?
- И лапал, - радостно, подтвердил её догадку змей. – Я по долгу службы обязан был к твоему телу прикасаться. Ничего дурного не делал, а хотелось, между прочим, гораздо большего. Подумаешь, губами случайно задел два-три раза. Как было удержаться? Я же не отшельник какой-нибудь. Соблазнила, коварная! И кто после этого искуситель?
- Два-три?
- Ну ладно, подловила, - как ни в чём не бывало, заявил Питон. – Может быть двадцать три или тридцать два, я не считал, да и какое это сейчас имеет значение? Зато ты одетая, а то, чего не помнишь, можешь считать – не было. Лучше посмотри, как платье тебе идёт. Это ты ещё бельё не видела. Обалдеешь.
Кстати, посиди пока, я твоего мужа… напарника ещё приодеть не успел. Пойду исправлю эту ошибку, пока он не вселился в своё тело.
- Его тоже поцеловать не забудь! – съехидничала девушка.
- Не кусайся, гадюка. Питона такой фигнёй не проймёшь. Мне как раз нравятся девушки, именно такие, как ты. С характером. Люблю, чтобы красотка не была вялой, как земляной червяк, а при случае и укусить могла.
«Похоже, ещё немного, и я этого болтуна не просто укушу – загрызу!» - подумала Елена.
Пока они болтали, в соседней комнате раздался шум и довольное восклицание:
- А что, тут вполне можно жить: тихо, прохладно и души не кричат...
@ Лана Лэнц - Чистилище и агентство "Небеса"
Мои книги можно прочитать здесь https://author.today/u/zelenoglazaja/works