Найти в Дзене

Марафон Свинской Живописи. День 7

Гоген, как и многие другие художники из Европы и Америки в конце 19-го века, прибыл в Бретань в поисках картин патриархальной жизни, не тронутой прогрессом. И нашёл. Не только деревенские пасторали и свинок, но и новый художественный метод — синтетизм: его приверженцы соединяют на полотне то, что видят в реальности, и свои чувства по отношению к изображаемому. Именно субъективные чувства делают колорит картин неправдоподобно ярким. Что касается свинок, надеемся, это не внутренние демоны Гогена (они бы должны быть пострашнее), а животные, которых он наблюдал в реальности. Просто свинки, просто милота! Ставим лайк и подписываемся на канал!
Поль Гоген. Свиное стадо, Бретань
Поль Гоген. Свиное стадо, Бретань

Гоген, как и многие другие художники из Европы и Америки в конце 19-го века, прибыл в Бретань в поисках картин патриархальной жизни, не тронутой прогрессом. И нашёл. Не только деревенские пасторали и свинок, но и новый художественный метод — синтетизм: его приверженцы соединяют на полотне то, что видят в реальности, и свои чувства по отношению к изображаемому. Именно субъективные чувства делают колорит картин неправдоподобно ярким. Что касается свинок, надеемся, это не внутренние демоны Гогена (они бы должны быть пострашнее), а животные, которых он наблюдал в реальности.

Просто свинки, просто милота!

Ставим лайк и подписываемся на канал!