Возле подъезда Ника и Артём остановились.
- Что ты сейчас будешь делать? - спросил у неё молодой человек.
- Не знаю, я зайду домой, и первым делом, что я поговорю с матерью, - сказала Ника.
- Хорошо, я тоже сейчас приду домой, и буду разговаривать с матерью и отцом, а потом позвоню тебе, - сказал он ей.
Ника вошла в подъезд, она поднялась на свой этаж, зашла в квартиру. Видно было, что Люба уже всё знает, потому что она сидела на кухне, пила чай и плакала.
- Мам, что случилось? - подошла к ней девушка, и присела рядом.
- Но, я думаю, ты тоже уже знаешь, что случилось, - посмотрела та на неё.
- И как ты можешь мне это объяснить? - смотрела девушка на мать. Она всегда думала, что её мама очень порядочный человек, который никогда ничего предосудительного не сделает, и всегда думает о своих поступках.
- Ника, я не знаю, - ответила тогда ей Любовь Антоновна.
- Ну как же ты не знаешь, а кто тогда будет знать? - не понимала она.
- Послушай меня, дорогая, все, что сейчас происходит, мне кажется, что это сон. Почему именно сейчас должен был появиться Анатолий, почему не год назад, не через два года, а именно вот сейчас? – спрашивала, как будто сама у себя Любовь Антоновна. Она плакала, слёзы бежали по щекам.
- Мамочка, но ты же понимаешь, что всё делается не просто так, - говорила Ника. Она положила голову на руки и заплакала.
- Ну, а ты-то чего так плачешь, вот какое дело, ну, расстанетесь вы, останетесь друзьями, братом и сестрой, - говорила женщина.
- Как ты не понимаешь, я люблю этого человека, и ни как брата. И мы уже не один день вместе. И ещё, мама, я жду от него ребёнка, - сказала Ника, и снова заплакала.
- О, Господи, дочка, ну как же это всё получилось, ну, почему ты мне раньше не сказала, да, впрочем, если бы сказала, откуда бы я тогда знала, ведь сколько одинаковых фамилий есть…, - мать тоже плакала. В этот момент у нее зазвонил телефон.
- Ответишь? – подняла на нее глаза дочка, ведь она видела, что это звонит Анатолий.
- Подожди меня здесь минутку, - сказала мама, и вышла из-за стола.
Ей действительно звонил Анатолий, и ему на не могла не ответить.
- Люба, привет, - сказал он ей.
- Здравствуй, - ответила она ему, понимая, что в том, что случилось с их детьми, это их вина.
- Я предлагаю на днях встретиться всем вместе, где-нибудь в ресторане или кафе, - говорил мужчина.
- Я согласна, - ответила она.
***
Когда Артём пришёл домой, у них состоялся ещё более грубый разговор, чем сегодня вечером на кухне. Матери до сих пор не было дома, поэтому отец и сын разговаривали вдвоем.
- Скажи мне, как так могло произойти, что у тебя двое детей от двух разных женщин, но одного возраста? - говорил ему Артём.
- Сынок, но иногда так получается, я ничего не знал про Любу и про Нику, узнал только несколько месяцев назад, - говорил он ему.
- Хорошо, я понимаю, что так бывает, но ты понимаешь, она ждёт от меня ребёнка, - проговорил ему молодой человек.
- Нет, не будет этого, пока я жив, я не дам вам ничего сделать, - говорил тот, кричал, бил руками об стол. Он звонил жене, но она была вне зоны действия сети.
Когда, наконец, через пару часов, дверь открылась, и вошла Рита, все были счастливы только от того, что она вернулась, потому что всем хотелось объяснений. И всем хотелось, может быть, того, чтобы кто-то что-то посоветовал.
- Что у вас здесь происходит, почему такие кислые лица? - спросила она.
- Мама, а ты знала, что у отца есть ещё ребёнок? - спросил у неё Артём.
- Что, какой ребёнок? - посмотрела она на Анатолия.
- Рита, я, конечно, никогда не хотел, чтобы это всё вылезло наружу, но, когда мы с тобой встретились, тогда я любил другую девушку, - начал он рассказывать жене, как и что у них было с Любой, и как он ей рассказал, что уходит от неё.
- Получается, что ты подлец? - рассмеялась Рита.
- Почему подлец? - не понял он.
- Ладно, все забыли об этом, больше никто ничего не говорит, - Рита махнула рукой, и сжала кисть в кулак, как будто забирая разговор себе.
- Мама, мы не можем забыть об этом, потому что Ника ждет ребенка, - сказал ей Артём.
- А вы уверены, что Ника дочь Толи? - спросила она у мужа и сына.
- Я, конечно, не проверял, но у меня нет оснований не доверять Любе, потому что она всегда была честной и порядочной. И сейчас, когда она мне рассказала, я с первого раза поверил, что это так, - говорил мужчина.
- Ооо, какой ты наивный, доверчивый мальчик! - снова засмеялась Рита. Толя вспоминал, как впервые встретил эту девушку. И точно так же она всё время смеялась в машине, как ненормальная.
- Я только что звонил Любе, и предложил им на днях встретиться где-нибудь в ресторане на нейтральной территории, - сказал Анатолий.
- Это хорошо, мы обязательно встретимся и всё обсудим, а также обсудим и то, как мы будем жить дальше. Что нам делать с нашими детьми и всё прочее, - говорила с таким презрением Маргарита, что можно было подумать, что завтра они придут в ресторан, и она там убьёт эту Любу.
Сегодня в семье вышел скандал, но ругались только Рита и Анатолий. Артём в свою очередь ушёл в свою комнату. Он закрылся, взял чистую тетрадку, пошёл, и начал в ней что-то писать. Он писал, как он любит эту девушку, как он её встретил, чем она его привлекла, и сейчас никак не мог взять в толк, что делать. Понятно, нужно было делать прерывание беременности, но как убить чувства в себе, как перестать любить ту, которая является твоей сестрой? Он этого не знал.