Здравствуйте, Друзья!
Подобных материалов на «Дзен» в частности, да и вообще в сети очень много, и в связи с последними событиями, когда рухнули показы, они актуальны, но давайте попробуем разобраться, действительно ли такие «советчики» могут помочь поднять нам количество показов и их реализацию?
Для начала попробуем понять, кто пишет такие статьи и почему нас пытаются чему то научить.
Я думаю, вы со мной согласитесь, что человек, у которого есть блог, приносящий ему реальный доход и имеющий популярность не будет давать никому никаких советов - ему просто некогда, он создаёт свой контент, а это, как известно, занимает кучу времени!
Вывод:
Такие советы публикуют те, кто ничего путёвого кроме них и опубликовать то не может! В надежде на то, что их будут читать и их показы и дочитывания увеличатся, а стало быть, они заработают. Им по «барабану» на ваши каналы, их интересует только личная выгода.
К такому же классу (это моё личное мнение) я отношу и всевозможных аналитиков и критиков чужих каналов, устраивающих так называемые «разборы каналов» в своём блоге. Критиковать и видеть ошибки других конечно проще чем создать что-то своё действительно нужное людям. Поэтому когда вижу такие «Разборы» у меня возникает только один вопрос: «А что вы сами то можете?»
Что же это за советы такие?
В общих чертах всё склоняется к этому:
1. Выберите тему, которая будет интересна вашей аудитории.
2. Напишите статью, которая будет содержать полезную информацию для вашей аудитории.
3. Используйте яркие и интересные заголовки, которые привлекут внимание читателей.
4. Опубликуйте статью на Дзене и не забудьте добавить ссылку на нее в социальных сетях.
5. Регулярно обновляйте свою статью новыми материалами, чтобы удержать внимание читателей.
Если вы будете следовать этим советам, то у вас есть все шансы получить миллион просмотров на своей статье!
В общем, несусветная банальность!
Да, возможно, это было «рабочим» до того как…
До того как всё на «Дзене» поменялось. Сейчас так называемый алгоритм мало интересуют действительно полезные, качественные публикации, первенство отдаётся какому-то идиотизму и безграмотности! Читаю статью, в которой в слове х.. три ошибки, но это уже не важно для алгоритма и новых владельцев!
Кстати, о новых хозяевах:
Их поведение очень трудно назвать логичным, ведь это понятно даже младенцу! Больше показов публикаций автора, больше дочитываний, больше просмотров рекламы-вам же больше денег!
Так нет! Они сами эти показы урезают! Где логика?
Честно говоря, у меня складывается впечатление, что они приобрели «Дзен», а вот как он работает, не удосужились разобраться или просто ума не хватает это сделать…
В заключение:
Резюме всего рассказа в том, что дело не в наших публикациях и популярности их тем, а в самом «Дзен(не) который почему то упорно пилит сук на котором сидит, постепенно превращаясь в «Тик-ток», где виляющие задами девки гораздо популярнее каких-то действительно нужных публикаций! Простите, господа, но это путь в никуда-деградация!
Не знаю, как всё будет дальше, возможно новые хозяева очнутся и прозреют, а не растеряют хороших авторов которые и так уже толпами покидают «Дзен» в силу его нерентабельности, но пока ситуация выглядит примерно вот так, особенно под лозунгом самого «Дзен (а): «Публикуйте больше!»:
Интересно было бы увидеть ваше мнение в комментариях о сложившейся ситуации на «Дзен (е). Ну и конечно ваши мысли по поводу данной публикации!
До скорой встречи, Друзья!
Благодарю за внимание! Ставьте ЛАЙК, если статья была вам интересной и полезной и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, впереди ещё много интересного!