Найти тему

Почему все хотят BMW M5 e60 ?

Оглавление

Великолепная управляемость

E60 M5 оснащался усиленной подвеской по сравнению с обычным седаном 5 Series, и поэтому, даже при всей своей мощности, управлялся великолепно. В дополнение к удовольствию от вождения он обладал великолепно откалиброванным гидравлическим рулевым управлением, которое передавало каждую мелочь на ладони водителя. Это многократно повышало коэффициент удовольствия, а также делало управление чрезвычайно предсказуемым даже для начинающих водителей. Это было очень важно, учитывая его огромную мощность.

Четыре выхлопные трубы

Модель E60 M5 оснащалась четырьмя выхлопными патрубками, что выделяло её среди других. В те времена трудно было найти какой-либо другой седан с четырьмя выхлопными патрубками. На самом деле, даже сегодня очень трудно найти седан с четырьмя полноценно функционирующими, а не ложными, выхлопными патрубками. Это также придавало задней части E60 M5 целеустремленный вид и давало намёк на зверя, который скрывался под капотом

-2

Противоречивая внешность

Внешность поколения E60 разделила мнения поклонников. Дизайн Криса Бэнгла всегда вызывал споры, поскольку его можно было как любить, так и ненавидеть, и эта особенность была перенесена и на M5. Несмотря на то, что внешний вид — это абсолютно субъективное мнение, многие поклонники хвалили E60 M5 за элегантное «старение» — автомобиль и сейчас не выглядит как 18-летний автомобиль, сохраняя до сих пор актуальность внешнего вида.

-3

Мощный двигатель

Благодаря огромному двигателю под капотом, E60 M5 выдавал умопомрачительные показатели мощности — пиковая мощность в 500 лошадей при 7 750 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 6 100 об/мин. Примечательно, что этот двигатель был специально разработан для модели и не был основан на каком-либо другом моторе. Он также использовался в модели M6 того же поколения. Его официальное время разгона до 97 км/ч составляло 4,5 с. Однако во многих реальных тестах это время составляло 4,1 с. Фактически это был первый в мире серийный седан с двигателем V10.

-4

Черты M5

Несмотря на сумасшедшие показатели мощности, E60 M5 обладал традиционной чертой M5 — комфортом для пяти пассажиров, который сочетался с высокой скоростью. Сиденья были очень удобными, а боковая поддержка крепко держала пассажиров даже при прохождении крутых виражей. В салоне достаточно места для комфортной посадки пяти человек. Даже несмотря на центральный тоннель на втором ряду, само сиденье для пассажира посередине было вполне удобным.

-5

Авто
5,66 млн интересуются