Найти в Дзене
Сочи 24

«Черная пятница» — новый «День дурака»: люди не верят в ноябрьские распродажи

В опросе, проведенном сервисом SuperJob, россияне высказали свое мнение о «Черной пятнице». 9% респондентов считают ноябрьские распродажи честными.
76% опрошенных россиян считают «черную пятницу» обманом. По сравнению с прошлыми годами, количество не доверяющих скидкам увеличилось на четверть. Еще 15% опрошенных не смогли определиться с ответом. Об этом сообщает IXBT.com. 12% респонденток оценивают скидки как честные, в то время как 69% — не доверяют. В случае мужчин преобладает скептицизм, так как 81% считают снижение цен нечестным, в то время как всего 6% утверждают обратное. Между тем, «черная пятница» уже давно превратилась в «ноябрь акций». Ритейл не ограничивается одним днем. Это может говорить о двух тенденциях: либо о том, что концепция «одного дня распродаж» уже не привлекает людей, либо о том, что, несмотря на неверие людей, они все еще стремятся к ценникам с пометкой «Акция» и продавцы не хотят ограничивать себя в прибыли. Надо заметить, что изначально традиция «Черной пятн

В опросе, проведенном сервисом SuperJob, россияне высказали свое мнение о «Черной пятнице».

9% респондентов считают ноябрьские распродажи честными.
76% опрошенных россиян считают «черную пятницу» обманом.

По сравнению с прошлыми годами, количество не доверяющих скидкам увеличилось на четверть. Еще 15% опрошенных не смогли определиться с ответом. Об этом сообщает IXBT.com.

12% респонденток оценивают скидки как честные, в то время как 69% — не доверяют. В случае мужчин преобладает скептицизм, так как 81% считают снижение цен нечестным, в то время как всего 6% утверждают обратное.

Между тем, «черная пятница» уже давно превратилась в «ноябрь акций». Ритейл не ограничивается одним днем. Это может говорить о двух тенденциях: либо о том, что концепция «одного дня распродаж» уже не привлекает людей, либо о том, что, несмотря на неверие людей, они все еще стремятся к ценникам с пометкой «Акция» и продавцы не хотят ограничивать себя в прибыли.

Надо заметить, что изначально традиция «Черной пятницы» предполагала однократную акцию крайне сильного снижения цен — от 50% и ниже. Именно поэтому в сети можно найти кадры, как толпы людей сметали товары с полок — это было действительно невероятно выгодно.

Сейчас продавцов часто ловят на повышении цены перед объявлением распродаж, таким образом, из чистой жадности убивая смысл акции. Плюс, в данный момент, ритейл ищет повод подстегнуть продажи каждый месяц. У многих брендов будут январские распродажи, потом — весенние. Летом тоже акции будут, а потом, глядишь, и снова «черная пятница». Только вот товары дешевле не становятся.