Найти тему
Кладовая плюс

Международная доставка на OZON. В чем подвох?

нюансы международной доставки
нюансы международной доставки

Плюсы и минусы международной доставки на маркетплейсе OZON, поделюсь личным опытом.

Сразу скажу, единственный плюс-цена. Товар стоил на 30% дешевле, чем заказывать с доставкой из РФ, это и подкупило. Не один раз вспомнила , что скупой платит дважды.

А сейчас поподробнее:

Искала беспроводной микрофон и как вы уже поняли, погналась за дешевой ценой и заказала с доставкой из Китая. Если честно, даже и не знала что на OZON есть зарубежные продавцы.

Будьте готовы к тому, что для прохождения таможни , нужно указать паспортные данные , иначе оформление заказа приостановят. Ждать товар придется дольше обычного. Указанная дата доставки была просрочена, но не критично, дня на два.

Наступил день получения заказа. Сразу огорошили в пункте выдачи сказав, что если вернуть заказ не вскрывая его, то обратную доставку до продавца ( то есть в Китай ) OZON берет на себя. А если вскрыть и что то не понравится, то возврат товара за свой счет и не с платформы OZON, а другим способом. Конечно же я вскрыла посылку ( смысл тогда было заказывать если не глядя отправлять обратно) и что вы думаете? Прислали не той модели, соответственно приемник для подключения к телефону с другим разъёмом. Думаю ладно, столько ждала, закажу переходник для приемника и решу проблему, но с переходником приемник тоже не хотел работать. Остался один вариант-отправлять микрофон обратно в Китай. Столкнулась с такой ситуацией впервые и конечно пришлось понервничать. Очень помогла в решении вопроса служба поддержки OZON, описала им проблему, получила пошаговую консультацию и подтверждение , что деньги за товар и доставку вернут в полном объёме, т.к. товар не соответствует заказанному. Правда списывалась с ними по электронной почте, так как в чате поддержки БОТ такой зануда, что к оператору не допускал, все пытался сам помочь и все не в тему.

Возврат оформляла почтой России, оператор самостоятельно заполнил таможенную декларацию и вышло мне все 1045 руб.( за маленький объём и вес). Деньги за товар и доставку вернулись на карту OZON через три дня. Даже удалось вернуть исправный переходник, респект продавцу за принятый отказ😍

Моя история с хорошим концом, но будьте готовы к тому, что если товар с международной доставкой соответствует заказу и без брака, а вам не понравился, то при возврате придется оплачивать доставку самостоятельно и затраты вам не компенсируют.

Надеюсь эта история будет полезна не только для меня, но и для вас.

Для развития канала лайк и подписка приветствуются 👍😉

PS. Поделись своим опытом заказов на маркетплейсах.