Найти в Дзене
Shazoo

Разработчик Fallout 4 рассказал о создании легендарного заставочного экрана игры

В честь восьмой годовщины Fallout 4 официальный аккаунт Bethesda в Twitter опубликовал сцену из игры с подписью: "Счастливого 8-летия #Fallout 4. Исследование Пустоши всегда занимает особое место в наших сердцах."

В ответ на это, Нейт Перкипайл, бывший разработчик Bethesda, который работал художником по миру и освещению в Fallout 4, предоставил фанатам взгляд на создание сцены стартового меню игры.

Интересный факт, я освещал эту сцену. Это на самом деле сотни маленьких источников света, расположенных вручную, чтобы создать правильные блики на броне. Приятно видеть, что она до сих пор всплывает спустя годы.
-2

Многие фанаты Fallout 4 отреагировали на сообщение Перкипайла, хвалебно отзываясь о знакомой сцене, и некоторые спрашивали, знает ли разработчик о возможном обновлении игры для новых поколений консолей. Неудивительно, что, учитывая недавний уход художника из Bethesda, он ответил:

Понятия не имею, я ушел, чтобы создать свою собственную игру.

Речь идет о хоррор-игре в стиле хэви-метал, где игрока предстоит охотиться на монстров из фольклора под названием The Axis Unseen.

Перкипайл не единственный разработчик Fallout, который в последнее время делится воспоминаниями о серии. Так, один из создателей Fallout, Тим Кейн, недавно выразил желание увидеть постапокалиптическую RPG вне США.

Комментарии на сайте

Fallout 4
38,4 тыс интересуются