Приведу отрывок из моей давней статьи "Е.П.Блаватская о проклятии нашей расы"
"В Станцах Дзиан, приведённых Е. П. Блаватской в "Тайной доктрине" в эзотерической антропологии говорится:
Станца VII
24. Сыны Мудрости, Сыны Ночи, готовые вновь родиться спустились. Они увидели низкие формы Первой Трети. «Мы можем избрать, — сказали Владыки. — Мы мудры». Некоторые вошли в Чхая, Другие устремили Искру. Некоторые воздержались до Четвёртой. Из собственной Рупа наполнили они Кама.
Те, кто вошли, сделались Архатами. Те, кто получил лишь Искру, остались лишёнными знания; искра горела слабо. Третьи остались Разума-лишёнными. Дживы (души) их не были готовы. Эти были отделены среди Семи. Они стали узкоголовыми.
Третьи были готовы. «В этих пребудем мы», — сказали Владыки пламени и Тёмной Мудрости.
25. Как поступили Манаса, сыны Мудрости? Они отвергли Само-рожденных. Они не готовы. Они пренебрегли Потом-рождёнными.(*) Они ещё не совсем готовы. Они не захотели войти в первых Яйцерожденных.
26. Когда Потом-рождённые породили Яйцерожденных, двуединых мощных, сильных снабженных костями, Владыки Мудрости сказали: «Теперь будем мы творить».
27. Третья Раса стала Носителем Владык Мудрости. Она создала Сынов Воли и Иоги, силою Крияшакти создала она их, святых Отцов, Предков Архатов…
Не просто так первый труд Е.П.Блаватской назывался "Разоблаченная Изида". Изида - это легендарная мать (или жена?) Озириса, разорванного врагами на куски, которая должна была собрать его части, разбросанные повсюду, чтобы оживить".
Займемся очередным собиранием.
"Из собственной Рупа наполнили они Кама".
Что такое Кама?
Существует несколько версий происхождения названия реки Кама:
от удмуртского «кема» - «долгий», «длинный»;
от древнерусского «камы» - «камень»;
от зырянско-пермяцкого «камва», что означает «сильно пал», то есть «вода, имеющая сильное падение».
Все версии имеют место быть. Если их соединить, то получим: долгий путь камня, который связан с "сильным падением". Каменным сознанием называют неповоротливое сознание, не способное усваивать новую информацию. Такое каменное сознание обусловлено привязанностью к символам.
Дело в том, что душа программируется и управляется символами, к которым относятся и буквы. Каждая буква является символом какого-то целостного понятия. Соединяя буквы в слоги, а слоги в слова, можно создавать новые символы, отправляя в забвение старые.
А вот дух управляется чувствами. Чувства появляются из ощущений. Как дух себя ощущает в этом мире, то он и чувствует. Соответственно чувства толкают воплощенный дух к действиям.
Рупа — в индийской философии — физически ощущаемая форма, наиболее близко к понятию материи в европейской философии. Соответственно фраза: "Из собственной Рупа наполнили они Кама" означает, что из собственных ощущений этого мира они наполнили смыслом свои слова и действия.
Но в индийской философии понятие "кама" означает:
Кама (санскрит: "яст: кама") - концепция удовольствия и вожделения в индуизме, буддизме и джайнизме. Это может относиться к "желанию, жажде, тоске" в индуистской, буддийской, джайнской и сикхской литературе, однако этот термин также относится к любому чувственному наслаждению, эмоциональному влечению и эстетическому наслаждению, такому как искусство, танец, музыка, живопись, скульптура и природа
Тогда получается, что окаменевающее сознание наполняет свои слова и действия только теми ощущениями и чувствами, которые доставляют удовольствие. Много непонятных слов из индуизма можно заключить в одно понятие западной философии - гедонизм.
Основоположником гедонизма считается Аристипп (435-355 г.г. до н.э.). Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Эпикур описывает удовольствие, как принцип удавшийся жизни. Высшим удовольствием и его мерой, согласно Эпикуру, является отсутствие боли и страдания. Поэтому счастье достигается с помощью атараксии — освобождения от боли и беспокойства, умеренным потреблением земных благ. Эта умеренность проповедовалась и Буддой, как средство избавления от страданий.
Гедонизм был одним из отличительных жизненных принципов так называемого "галантного века" в психологии аристократов XVIII века в Европе, и в особенности во Франции во времена правления Людовика XV. Однако зачастую он понимался вульгарно, как стремление к простейшим удовольствиям, которые в обществе обычно считались признаками аморального поведения.
Интересно, что расцвет вульгарного гедонизма породил и мазохизм в XVIII веке в Европе. А мазохизм, как известно, идет рука об руку с садизмом, появившимся все в том же XVIII веке благодаря литературным трудам маркиза де Сада.
Зигмунд Фрейд полагал, что налагаемое на женщину социальное подавление её агрессивности «способствует образованию сильных мазохистских побуждений» и называл мазохизм «поистине женским извращением», что в свою очередь приводит к мужской ответной реакции.
Анекдот советских времен.
В Грузинском оперном театре поставили "Евгения Онегина":
"Онегин, я с кровать не встану -
Безумно я люблю Татьяну!"
Чтобы люди не поняли смысла древних знаний, индийские веды наполнили многими непонятными именами.
Чхая (санскр. छाया, букв. «Тень» или «тень») - индуистское олицетворение и богиня тени, а также супруга Сурьи, бога Солнца. Она является теневым образом или отражением Саранью, первой жены Сурьи. Чхайя родилась из тени Саранью и заменила её в доме после того, как последняя временно ушла от своего мужа, став временно Саварной.
Саварна. (санскр. Savarnâ = буквально "одинакового цвета с чем-либо, одинаковая, тождественная") — в индийской мифологии жена солнца; Саранью подставила свою тень вместо себя, когда бежала от мужа. Сыном ее был Ману. В Вишну-Цуране Саварна является дочерью океана, женою Прачинабархи и матерью десяти Прачетасов.
Вы чего-нибудь поняли? Попробую разъяснить.
Чхая это тень Саранью - первой жены Сурьи - бога Солнца, которая по каким-то причинам бежала от него. Сыном Чхаи и Сурьи был Ману. Но сама Чхаи была еще и женой Прачинабархи.
Прачинабархи (санскр. Prâcînabarhis = «кладущий жертвенную подстилку на восток») старший из десяти сыновей Гавирдханы (Havirdāna), сына Притху; мудрый и великий государь и патриарх, умноживший род людской.
Притху был сыном царя Вены. "Царь Вены" вам не напоминает об Австро-Венгерской империи, где были постоянные конфликты, пока они не вылились в начале XIX века в поход Наполеона на Москву, затем отмену крепостного права, ну а в XX веке с этой империи началась Первая Мировая, приведшая к захвату Российской империи выходцами из этой самой Австро-Венгрии?
Так, получается, что Чхая и есть эта самая «жертвенная подстилка», с помощью которой Прачинабархи приумножил род людской? «Подстилка» была направлена на восток своим мудрым мужем Прачинабархи, чтобы она стала женой Сурьи (Бога Солнца) и приумножила род людской, родив Ману?
Тут у меня только одна аналогия - похищение Европы "Быком производителем".
Может Прачинабархи это никакой не муж Чхая, а барин-сутинер? А сама Чхая –это «прачка барина»? Понятно, что при таком раскладе бедной Чхая без склонности к мазохизму было не справиться с поставленной задачей. Вспоминаются публичные дома в Корее.
Давний конфликт между Южной Кореей и Японией из-за принуждения корейских женщин к сексуальному "обслуживанию" японских военных в годы Второй мировой войны разгорается с новой силой. Два года назад страны заключили примирительное соглашение. Но ни официальные извинения Токио пострадавшим женщинам и их родственникам, ни денежные компенсации так и не удовлетворили Сеул — там по-прежнему выражают недовольство и обиду. Токио, в свою очередь, упрекает соседей в искусственном разжигании антияпонских настроений.
История так называемых "станций утешения" восходит к началу 1930-х, когда командование японских имперских войск всерьез озаботилось дисциплиной военнослужащих на оккупированных территориях. В частности, в Китае, росло число изнасилований местных женщин, что, конечно, усиливало антияпонские настроения. Первая "станция" открылась в 1932 году в Шанхае, с женщинами-добровольцами из Японии. Но добровольцев не хватало, и новые "станции" комплектовались уже узницами лагерей для интернированных — из Индонезии и с Филиппин. Потом и из других оккупированных стран: Таиланда, Вьетнама, Китая. А больше всего — из Кореи. Причем это были не только молодые женщины, но и совсем юные девушки, даже младше 15 лет. Кого-то набирали по найму, кого-то — в порядке распределения для принудительного труда, кого-то просто похищали и привозили силой.
Именно так, насильно, доставили на одну из "станций" 16-летнюю кореянку Ли Ок Сун. В ее воспоминаниях — сплошной, непрекращающийся кошмар. Заставляли обслуживать по нескольку десятков солдат в день, а тех, кто отказывался, истязали и убивали. При заражении венерическими болезнями лечили препаратом, вызывавшим бесплодие. У забеременевших с помощью того же препарата провоцировали выкидыш. При этом даже самой элементарной медицинской помощи никому из женщин не оказывали.
Напомню, что в конце XIX - начале XX веков Япония использовалась американскими военными моряками, как большой публичный дом. А в 30-х годах XX века уже японцы стали использовать Корею, как большой бордель.
В первых публичных домах - в Японии - женщины должны были ублажать мужчин не столько сексуальными услугами, сколько пением, игрой на музыкальных инструментах, танцами и умными беседами. Все это вовлекало моряков в неизведанный для них мир женского театрального искусства.
Моряков предупреждали об опасности сирен, живущих на островах. Все первые публичные дома создавались на островах и для моряков. Думаете случайно Иван Грозный общался так высокомерно с английской королевой и осыпал бранью, как ее так и еек придворных?
Мы думали, писал он, что ты правительница своей земли и хочешь чести и выгоды своей стране. "Ажно у тебя мимо тебя люди владеют и не токмо люди, но и мужики торговые и о наших государевых головах, и о честех, и о землях прибытка не ищут, а ищут своих торговых прибытков. А ты пребываешь в своем девическом чину, как есть пошлая девица", - пишет царь в оскорбительном тоне.
Своих придворных английская королева набирала из морских пиратов, возводя их в звания пэров, лордов, сэров, мэров... Екатерина Великая делала примерно то же самое, хоть и не жила на острове. Для этого Петр когда-то специально прорубил "окно в Европу", чтобы "все флаги в гости к нам".
Сирены — демонические существа в древнегреческой мифологии, верхняя часть тела которых была женской, а нижняя — птичьей. Но сиренами называли так же и женщин, имеющих нижней частью тела - рыбий хвост. Например, на гербе Варшавы изображена "Варшавская сирена" - "Warszawska Syrenka".
Напомню, что Польша была частью Австро-Венгрии, с которой все эти сирены и расселились по островам. Прачинабархи, положивший жертвенную подстилку на восток, был сыном Гавирдханы, который (которая) был (была) сыном (дочерью) Мудрого Придху, приумножившего человеческий род. А этот самый Придху был сыном царя Вены. То есть "Прачинабархи" - "барин прачек", использующий своих "прачек", как сутенер, - был четвертым поколением царя Вены. С Веной связано крупное сражение.
Венская битва (12 сентября 1683 года) — крупномасштабное сражение между войсками Короны Речи Посполитой и Османской империи.
Битва произошла после двухмесячной осады Вены, столицы Австрии, войском Османской империи. Добавим к этой дате четыре поколения. Обычно считается, что новые поколения нарождаются каждые 20 лет. Четыре поколения - 80 лет. 28 июня (9 июля) 1762 года в России произошёл дворцовый переворот.
В результате переворота был свергнут император Пётр III, и на престол взошла его супруга Екатерина II.
"Си-рена" - "sea rena" или "see arena". Можно по разному расшифровывать. Или "смотри на арену", или "морская Рена".
Женское имя Рена происходит от мужского Ренатус. Ренатус - это имя латинского происхождения, которое означает "рожденный свыше" (natus = рожденный). Это имя имеет духовное значение, то есть родиться свыше с крещением, то есть от воды и Святого Духа.
Напомню, что "в Вишну-Цуране Саварна является дочерью океана, женою Прачинабархи и матерью десяти Прачетасов". Саварна - это Саранью, которая временно ушла от своего мужа - Бога Солнца Сурьи, чтобы стать этой самой Саварной. А вместо себя она оставила ту самую несчастную Чхайю - свою тень.
Этот Прачинабархи сын Гавирдханы.
"Havirdāna" - "Haver- dona" с разных языков переводится по разному. Например, "плохой обладатель" или "плохое яблоко" или "парящее яблоко" или "парящий обладатель". Интересно, что "dona" при переводе с шотландского на русский означает "плохой", а вот при переводе с шотландского на латынь означает "malum" - "яблоко". Не о "яблоке" ли, сорванном Евой с Древа Познания речь? Хорошо его запрятали. Тогда Havirdāna это, скорее всего "Ева-яблоко" или "донна Ева" - "женщина Ева", родившая бога-сутенера Прачинабархи. Поэтому ее вполне можно назвать "богоматерью". Таких "богоматерей" огромное количество - в каждом уважающем себя славянском городе должна быть своя "богоматерь".
Ев, как известно,было несколько. Первую Бог забраковал по какой причине? Может она просто сбежала, как Саранью - жена бога Солнца, чтобы стать Саварной, оставив вместо себя только тень- Чхаю?
В сказке "Тень" Андерсена все беды ученого, потерявшего свою тень, начались с того, что он послал эту самую Тень на соседний балкон, где любила сидеть прекрасная незнакомка. Много намеков дано. Например, Ромео любил воздыхать о своей Джульетте под ее балконом. С этого балкона и начались все приключения парочки, так неудачно решившейся полюбить друг друга во время войны Алой и Белой розы, и окончившиеся так печально.
"Бал-кон" - "бал коней". Прекрасным девушкам не стоит ходить на бал жеребцов. Но они ходили и получили то, что получили. Кстати, Екатерину Великую (Е.В. - Еву) подозревали в связях с жеребцами.
О каких жеребцах речь? Может о тех, кого она делала своими фаворитами? Екатерина была разборчива в кавалерах, и, скорее, не она ходила к ним на бал, а они к ней. А вот кто действительно завис на конском балу, так это Анна Иоанновна на своем Бироне. Он крутил ею как хотел.
Глядя на эту скульптуру мне пришли на ум стихи Роберта Бернса (почти Бирона), которые так гениально исполнил А.Градский.
В полях, под снегом и дождем,
Мой милый друг,
Мой бедный друг,
Тебя укрыл бы я плащом
От зимних вьюг,
От зимних вьюг.
А если мука суждена
Тебе судьбой,
Тебе судьбой,
Готов я скорбь твою до дна
Делить с тобой,
Делить с тобой.
Пускай сойду я в мрачный дол,
Где ночь кругом,
Где тьма кругом, —
Во тьме я солнце бы нашел
С тобой вдвоем,
С тобой вдвоем.
И если б дали мне в удел
Весь шар земной,
Весь шар земной,
С каким бы счастьем я владел
Тобой одной,
Тобой одной.
Напомню слова из текста "Тайной Доктрины", которые я привела в начале статьи.
Третьи были готовы. «В этих пребудем мы», — сказали Владыки пламени и Тёмной Мудрости.
Сравните их со словами из песни:
Готов я скорбь твою до дна
Делить с тобой,
Делить с тобой.
Пускай сойду я в мрачный дол,
Где ночь кругом,
Где тьма кругом, —
Во тьме я солнце бы нашел
С тобой вдвоем,
С тобой вдвоем.
Это те самые морские пираты-приживальщики ночных притонов, возведенные английской королевой, а затем и Екатериной Великой, в высокие звания, чтобы получить в удел "весь шар земной".