Середина ноября, в Крыму погодка шепчет и осень только началась. Туристов не много и отели, кажется, засыпают.
Но владельцы гостиничного бизнеса не дремлют, а пользуются моментом. Евгения Хан организовала слёт мини-отельеров солнечного полуострова, на котором собрались как опытные бизнесмены, у которых за плечами 20 лет опыта в сфере приёма гостей, так и новички, которые только открыли свои двери для туристов.
Первый слёт, который прошел в апреле, был ориентирован на начало сезона. Здесь обсуждались важные темы маркетинга, клининга, налогов и программ, необходимых для успешной подготовки к сезону. Волна идей, обмен опытом и стремление к улучшениям — всё это оценили участники.
Работа над ошибками
И вот, 11 ноября прошел второй слёт —«Закрытие сезона». Я, как владелица сети апартаментов в Ялте и Алуште не могла пропустить это событие.
Кроме обсуждения вопросов продвижения в несезон, сделали работу над ошибками, но была основная часть, самая важная — нетворкинг, где мы общались и делились опытом.
Каждый мини-отельер — это, в первую очередь, человек, который сам принимает решение во всех, даже самых маленьких вопросах, начиная от уборки заканчивая вопросами размещения на сервисах бронирования, заказа рекламы и тд., в отличие от крупных отелей.
Нетворкинг показал, что мы все разные, используем разные методы и площадки, но при этом НЕ конкуренты. Сейчас мы все объединены общей целью — сделать отдых наших гостей незабываемым!
Рост там, где сложно
У нас было творческое задание, где мы закрывали сезон 2023 года и визуализировали следующий сезон. Да, было тяжело во всех планах, но с уверенностью могу сказать, что мы приложим все свои знания и силы, чтобы гости не променяли отдых в Крыму ни на что другое!
В нашей республике много гостевых домов и отелей, которые не занимаются своим развитием, но есть такие, как и мы, стремится к постоянному улучшению качества услуг. Мы начали с себя и уверены, что станем маяком для других. Ведь только когда сложно, начинается рост.
Как «зажигают» звёзды
В ходе слёта я сама стала гостем отеля 1*
Несмотря на одну звезду было чистое, хорошее белье. Напор воды немного подвел и шумоизоляция, но это всего лишь одна звезда.
В сравнении с Европой, где такие отели имеют 3 или 4 звезды, нужно понимать, что дело в строгости наших стандартов.
Поэтому, сезон хоть и закрывается, мини-отельеры продолжают кропотливо работать над улучшением качества и сервиса своих услуг ВСЕГДА.