Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов в беседе с RT прокомментировал предложение депутата Госдумы Султана Хамзаева убрать образы исторических сооружений с алкоголя.
«Трудно не согласиться с предложением парламентария. Архитектурные образы памятников на этикетках действительно являются не более чем маркетинговой уловкой и создают у покупателя ложное впечатление прикосновения к чему-то величественному. Но в алкоголе нет ничего величественного», — считает он.
Ранее депутат Хамзаев предложил убрать образы исторических сооружений с алкоголя.
Парламентарий напомнил, что в регионах России введены ограничения на розничную реализацию спиртных напитков в ночное время, производители алкогольной продукции не имеют права использовать рекламу в средствах массовой информации и в интернете для продвижения своих товаров.