«Яндекс Маркет» объявил о запуске аналитической платформы «Факторы продаж». Благодаря сервису пользователи получат возможность провести полный чекап своего бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Решение разработано для помощи продавцам маркетплейса и представляет собой единый инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса продавца. Сервис позволяет определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста.
«Факторы продаж» предоставляют исчерпывающую информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи, например использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытия с витрины, а также сезонность категории. Анализ можно проводить по всем категориям товаров, которые есть в ассортименте магазина», — говорится в сообщении.
Так, магазин может проанализировать свою работу на «Маркете» в прошлом, что позволит продавцам провести как ретроспективный анализ, так и следить за динамикой своего бизнеса.
«Внедрение решения «Факторы продаж» стало ответом на запрос продавцов — партнеров «Яндекс Маркета», которые хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж их товаров. Этот инструмент поможет продавцам оперативно расследовать причины взлетов и падений, делать выводы и улучшать свои результаты на маркетплейсе», — отметили в компании.
Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Факторов продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках, подчеркивается в сообщении.
О запуске нового сервиса объявили 15 ноября в рамках первой конференции про продажи на маркетплейсах «Яндекс Маркета» «E-com сфера», которая проходит в Санкт-Петербурге. Гостями мероприятия стали более 2,5 тысячи человек. Тысячи зрителей следят за трансляцией в режиме онлайн.