Найти в Дзене
@albinadesign

Джипни - визитная карточка Филиппин

Визитная карточка Филиппин - джипни. Появились они после Второй мировой войны, когда США передали Филиппинам армейские джипы Willys Jeep. Местные мастера быстро их адаптировали под собственные нужды, превратив в живописные транспортные средства: приделали крышу, удлинили салоны, раскрасили в яркие краски Джипни стали популярны, благодаря своей маневренности, супер вместительности и прочности: на его крыше можно было разместить все - от фруктов до животных, не говоря уже о вместимости салона. А еще это можно сказать единственный нормально функционирующий вид общественного транспорта в городе-милионнике. "Sarao" - семейная марка, которая впервые начала выпускать джипни в 1953 году. Компания экспортировала свои машины в Японию, Германию и Малайзию. Однажды джипни Sarao даже были представлены на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Интересные Факты: -Почему джипни? Одна из версий, что сидя в джипни, твои колени неизбежно касаются коленей соседа, отсюда и название: jeep - knee, джипни-колени)

Визитная карточка Филиппин - джипни. Появились они после Второй мировой войны, когда США передали Филиппинам армейские джипы Willys Jeep. Местные мастера быстро их адаптировали под собственные нужды, превратив в живописные транспортные средства: приделали крышу, удлинили салоны, раскрасили в яркие краски

 источник https://www.topgear.com.ph/news/motoring-news/july-2023-metro-manila-transport-strike-a2619-20230724?ref=article_tag
источник https://www.topgear.com.ph/news/motoring-news/july-2023-metro-manila-transport-strike-a2619-20230724?ref=article_tag

Джипни стали популярны, благодаря своей маневренности, супер вместительности и прочности: на его крыше можно было разместить все - от фруктов до животных, не говоря уже о вместимости салона. А еще это можно сказать единственный нормально функционирующий вид общественного транспорта в городе-милионнике.

"Sarao" - семейная марка, которая впервые начала выпускать джипни в 1953 году. Компания экспортировала свои машины в Японию, Германию и Малайзию. Однажды джипни Sarao даже были представлены на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

источник https://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/
источник https://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/

источник https://asiamedia.lmu.edu/2018/05/01/philippines-jeepney-is-to-manila-as-the-yellow-cab-is-to-new-york/
источник https://asiamedia.lmu.edu/2018/05/01/philippines-jeepney-is-to-manila-as-the-yellow-cab-is-to-new-york/

Интересные Факты:

-Почему джипни? Одна из версий, что сидя в джипни, твои колени неизбежно касаются коленей соседа, отсюда и название: jeep - knee, джипни-колени))

-Филиппинские джипни часто украшаются стразами, зеркалами и другими украшениями, творчески разрисовываются - от религиозных изображений до супергероев и игроков NBA , такой стрит-арт на колесах

- Утверждается, что нет двух одинаковых машин

- Джипни могут вмещать большое количество пассажиров, часто превышая официальную вместимость

- Некоторые джипни оснащены мощными аудиосистемами, создавая музыкальную атмосферу для пассажиров, а так как в них нет ни окон, ни дверей - то и для всей улицы))

- из минусов - старые моторы сильно шумят и загрязняют атмосферу

иhttps://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/сточник
иhttps://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/сточник

В 2000 г. компания Sarao прекратила серийное производство. Сегодня сыновья Леандро Сарао по-прежнему управляют заводом Sarao Jeepney, где они производят джипни так же, как раньше - вручную, хотя и в меньших количествах. Говорят, что в следующем году им перестанут выдавать транспортные лицензии, и они совсем пропадут, а жаль, ведь это визитная карточка Филиппин

источник https://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/
источник https://neocha.com/magazine/art-of-the-jeepney/

www.linktree.com/albinadesign