Найти в Дзене
Батя, почитай-ка

Шестая глава. Вантанамама, поцелуй фантазфурии, монах из Глабрума. Часть 4

— Слушай сюда, блоха, я вот что тебе скажу! — вантанша рассмеялась. — Если бы у меня было как можно больше таких как ты, я б, наверное, была самой счастливой руководительницей вольнонаёмных отрядов каменьщиков! А поскольку ты мне понравилась, так уж и быть, уходи подобру, пока возможность есть! За дерзость твою такую! Девчачью! — Вантанамама подмигнула.
— Они не друзья. Они враги. И деревню захватили… — тихо прохрипела Жупелка.
— Не, мне моя помощница сказала, что вы там деревеньку заняли... ну, как заняли... погнавшись за ней, вы её тут же и освободили, но не в этом суть... — в этот миг Ниона увидела тень непонимания и даже страха на лице вантанши. — Ну, вы ж все дернули из города, поселка или что там... — она несколько раз лениво дернула пальцем в сторону населенного пункта, и туда обернулись вообще все. Даже Жупелка, которая наконец отдышалась и подошла поближе. Даже протестующий Меч, который до этого момента только и делал, что бил молнией, поджигал да охлаждал, притих и, кажется,

— Слушай сюда, блоха, я вот что тебе скажу! — вантанша рассмеялась. — Если бы у меня было как можно больше таких как ты, я б, наверное, была самой счастливой руководительницей вольнонаёмных отрядов каменьщиков! А поскольку ты мне понравилась, так уж и быть, уходи подобру, пока возможность есть! За дерзость твою такую! Девчачью! — Вантанамама подмигнула.
— Они не друзья. Они враги. И деревню захватили… — тихо прохрипела Жупелка.
— Не, мне моя помощница сказала, что вы там деревеньку заняли... ну, как заняли... погнавшись за ней, вы её тут же и освободили, но не в этом суть... — в этот миг Ниона увидела тень непонимания и даже страха на лице вантанши. — Ну, вы ж все дернули из города, поселка или что там... — она несколько раз лениво дернула пальцем в сторону населенного пункта, и туда обернулись вообще все. Даже Жупелка, которая наконец отдышалась и подошла поближе. Даже протестующий Меч, который до этого момента только и делал, что бил молнией, поджигал да охлаждал, притих и, кажется, сфокусировал все свое внимание в указанном Нионой направлении.
— Что?! — взревела Ванатамама, внимательно посмотрев туда, где скрылся Фрил.
— Ага! Да! И запомни! То, что ты видела, — компактная форма, которая нужна для быстрых перебросок из точки «А» в «Б», а так он раскладывается в огромное существо, чья чешуя круче, чем у драконов! — тут Ниона решила поинтересоваться: — А драконы у вас тут есть?! — и посмотрела на Жупелку.
— Да может, и есть, только их никто уже давно не встречал. Они обиделись и спрятались где-то там, — ответила фантазфурия.
— А на что обиделись?! — Ниона удивлённо посмотрела на Вантанамаму, и та, просто не ожидая ни реакции, ни вопроса, растерянно ответила:
— Что к ним шли все кому не лень за принцессами…
— В смысле?! — поинтересовалась Ниона, продолжая тянуть время.
В этот же миг Меч уже откровенно заорал.
— Ладно… сейчас… только даже думать не моги пальнуть в меня колдунством! Закопаю! Самолично! Глубоко! Шоб вообще никто никогда найти не смог! Понял?! — спросила Ниона, двигаясь медленно, неторопливо.
— У-у… й-а о-я-ы! — выдавил из себя Меч.
В этот момент Вантанамама спросила:
— А что это за штука туда умчалась, и что она из себя представляет?!
— А это специальные разработки колдунского круга! Оптимус прайм называется. Или просто Оптимус. Трансформер трансформаторный на пердоболотной тяге двигателя внутреннего сгорания, — ляпнула Ниона типа между делом, типа вскользь.
— Драконы обижались на всяких юродивых и дураков, которые думали следующую думу: «Если есть дракон, есть и принцесса. Если есть принцесса, можно стать принцем королевства». И никто из них не задумывался что королевств четыре! Не у всех правителей были дети, а тем более дочки! Ну вот, драконам и надоело отбиваться от всяких недалеких, и они решили, что надо отдалиться, и с тех пор их никто не видел и не слышал, — Меч говорил с радостью в голосе. — Но создатель общался с одним из них! Но об этом я не расскажу, потому что обиделся!
— Жупелка, вот ты кого-то там поцеловала… — Ниона перевела тему разговора. — И там этот кто-то отключился, так? А можешь меч поцеловать? Может, ему не понравится? — Ниона хмыкнула от этой мысли, забыв о Вантанамаме. — Мы не проиграем и не сдадимся! Мы вернемся туда и вернём себе поселение! Иначе мы вообще никуда не сможем вернуться и будем вынуждены… — она не договорила, потому что Жупелка, наконец обдумав, дала ответ Нионе касаемо меча и поцелуя.
— Ну, с практической точки зрения я-то могу, а вот с чисто физической — не хочу рисковать, — фантазфурия была в замешательстве.
— Правильное решение и хороший ответ, — раздраженно сказал Меч. — А теперь давай проучим Вантанамаму и всех вантан! А то я соскучился по хорошей драке! — он демонически рассмеялся, — А то пара ударов, пара колдунств — и поговорить! Не дело это, герой! Не дело!
— В таком случаем, не говори о своих планах, и ринемся в бой! — фыркнула Ниона. — Кстати, глянь! Там, кажется, Фрил назад мчит.
И действительно, вдалеке стремительно приближался столп пыли.
— Ага! Как же… Я не дам обидеть своих маленьких подопечных! Они хоть и бестолковые, но хорошие! — Вантанамама сделала несколько шагов вперёд, чтобы встать таким образом, будто закрывает подчиненных.
— Да не хочу я драки! Сдавайтесь и уходите, или присоединяйтесь и давайте к нам, за общий стол! Только придётся помочь приготовить. Как раз познакомимся! — хихикнула Ниона. — А если же битва… Ну, давай! Подходите все сразу! Тут я, Жупелка, которая может поцеловать и убежать, и один колдун, на ваше счастье… — она задумалась и, решив не раскрывать временную молчаливость Фрила, закончила фразу: — Слишком сильный, чтобы тратить время на таких как вы. Может, но не станет. Его миссия: проверка работоспособности узлов Оптимуса! — Ниона с трудом сдерживала смех.
— Э-ей-ей! Давай не будем горячиться? — словно взяв контроль над собой, спросила Вантанамама сразу после того, как сказанное Нионой вызвало некоторое недоумение у всех вантан, что последовали за своей далеко не маленькой предводительницей. — Давай все обсудим как старые друзья?! Ведь, нет ни-че-го дороже дружбы, и те неурядицы, которые могли возникнуть между нами, всего лишь небольшие неурядицы, которые возникли между нами из-за того что мы якобы слишком давно не виделись!
Манера её разговора внезапно изменилась, и Ниона услышала в ней нечто такое… словно от очень большой чёрной мамочки из каких-то очень старых сериалов, которые любил смотреть отец. Она улыбнулась, услышав такую речь, но ответила не она, а Меч, который явно тоже оценил столь резкое и качественное преобразование поведения на более мирный лад, нежели несколько секунд назад.
— А что ты подр-р-разумеваешь под др-р-ружбой?! — спросил Меч, намеренно и как-то по военному протягивая букву «р». — Или ты думаешь что кто-то из нас купится на такие р-речи?! Смотр-р-ри, ты сильно р-рискуешь сейчас, учитывая что к нам пр-р-риближается огромное колдунское изобр-р-ретение под управлением великого, пусть и не очень старого колдуна Фрила! А-ха! — почему-то меч не стал выделять имя парня, а вот своё постоянное «а-ха» произнёс с какой-то давяще-хвастовской подачей, от которой Ниона почувствовала неприятно-приторный привкус во рту, как будто съела большое количество мёда.
— Ладно-ладно, мой дорогой друг! Под словом «друг» я подразумеваю «не враг» — Вантанамама продолжала юлить и использовать крайне забавную манеру говорить, при этом упираясь одним кулаком в таз, а второй рукой делая слегка рваные, но при этом очень пластичные и даже почти плавные движения. — И вообще, я не скажу, чтобы хотела ввязываться во все в это! Наш новый наместник, человек, взявшийся черт пойми откуда, просто начал рассказывать нам о том, насколько вы нас обесцениваете, считая, что раз уж мы не такие красивые для вас, то нас можно и темной стороной считать. Что, якобы, так было есть и будет, и единственный способ все поменять — все захватить и сказать, что мы хорошие! — сказала она. — Вот и меня с моим каменщическим поселением тоже сподрядили на это дело! А я как бы не сказать что совсем согласная была, но и не согласиться не могла, потому что... ну, вы — люди, вас больше, и вы всегда смотрите на нас как на заразу какую-то! Никакой чувственности и сопереживания! А ведь мы — тоже люди, только для своего народа люди! И тоже есть и красивые, и не очень… и умные, и не очень… и даже колдунски одаренные и не очень!
Она говорила от сердца и при этом умудрялась не только отступать, но и как-то наступать, буквально, задавливая своим совестным напором. Тут даже Меч потупился, и показалось, что он — деревянная игрушка для маленького мальчика, возомнившего себя большим.
— Ж-ж-женщина! — сказал Меч, — Никто ни в коем случае не умаляет ваших-х-х достоинств! — оружие использовало какие-то странные речевые обороты в виде протягиваяния тех или иных букв. — А, более того, Вантанамама… — оружие тоже начало вилять и увиливать, словно это было какой-то странной игрой, смысла которого Ниона не понимала. — Я уловил те самые вибр-р-рации, что вы направили на нас, и готов обсудить с вами равноправие на захваченном вами участке в том случае, если сами ж-ж-жители согласятся примириться с такой ж-ж-женщиной как вы! Сильной и властной и произведшей захват позиций, увер-р-рен, практически в одиночку и пр-р-рактически голыми руками! А-ха!
Меч буквально жег! Причем насколько сильно своим голосом, что огромнейшая вантанша, на фоне которой все казались игрушками, зарделась и была похожа на юную красавицу... правда, при этом, не совсем юную и даже не совсем красавицу.
— Ой... что вы... — она манерно отмахнулась даже не от Нионы, а от меча, который и продолжил бы тараторить, если бы ни один из подданных вантан, который вновь поднял вопрос касаемо Жупелки. В этот момент с громким ором клаксона грузовика на плато влетел Фрил. Ниона тут же бросилась к нему, и он не успел открыть дверь, потому что это сделала она и сразу зашипела ему:
— У нас перемирие. Ты — великий колдун, который не любит разговаривать! Сиди тут и делай умный вид! А еще лучше, рот замотай чем-нибудь... а как только мы со всем разберемся тут, так сразу найдем тебе лекаря, чтобы он все вернул на круги своя! Или колдуна какого местного! — сказала она, и Фрил понимающе кивнул.
— Пр-р-равда, думаю, равноправие будет заключаться только в вашем добродушном отступлении и освобождении занятых территорий без боя, потому что вас уже можно считать виноватыми в бедах! — сказал Меч, как только Ниона отошла от грузовика.
— Итак, дамы и господа вантаны, вот и наш колдун, великий, пусть и маловозрастный... — Ниона откашлялась и лязгнула об угол грузовика мечом, чтобы тот не ржал. — Правда, выходить он не хочет, так же, как и общаться... — Меч звенел долго и мерзко, словно в отместку. — В любом случае, предлагаю направиться в место начала раздора и потихоньку все обсудить и восстановить справедливость! — сказала она, — Я надеюсь, вы никому не успели нагрубить там, в поселении? Ну, надеюсь, что не наделали чего или не натворили...
— Ну... эм... — замялись все вантаны, в том числе и Вантанамама. — Ну, мы их всех по сараям рассадили, немного поработать на себя заставили... ну и так... то то, то сё, — огромное разумное существо, перед которым Ниона казалась муравьем, мямлило как маленькая девочка.
— Ладно, пойдемте, будем разбираться с тем, что вы там натворили, и будем смотреть, каким образом можно решить возникший конфликт. Кстати, а кто вам устроил курсы и психологические тренинги о саморазвитии? — спросила Ниона, которая наблюдала в интернете множество всяких типа интересных личностей, которые так или иначе пытались заработать на воздухе, а тут, видимо, кто-то очень даже подвешенный на язык не только нашел благодарного слушателя, но и такого, кто на вопрос: «Кто хочет заработать больше, чем сможет унести?! Кто готов принести мне немного за мою мудрость?! Вот тот, кто готов, должен прямо сейчас принести мне что-то там такое, а я расскажу свои... а-ха-ха... секреты! Даже диаграмму нарисую!» обязательно ответит: «Да-да! Я тут! Я хочу! Мне как раз этого и не хватает для личностного роста и своей мудрости!»
— Но, как же, эта девушка, она ж... — тут Ниона наконец поняла, что именно её так озадачивало все это время! Собственно, это был вид фантазфурии, которая сейчас выглядела точь в точь как представительница вантан. То есть вот ровно до этого момента Ниона вообще не обращала на это никакого внимания, а тут раз — и обратила и поразилась увиденному.
— Ладно вам! Сами же сказали что... всякие есть... красивые и не очень! И если кто-то подумал, что она... что после её поцелуя тот свалился замертво... кто знает, может, тот парень-вантан настолько засмущался, что отключился, и все, и вся любовь! А вы увидели и устроили охоту на ведьму, которая даже не ведьма а... — Ниона закашлялась. — Очень даже симпатишная вантанша, которая — да! — между прочим, вместе с нами путешествует! Ага, да! Наш друг! Настоящий!
Для убедительности она несколько раз быстро кивнула, а сама подумала: «Что-то я как-то и не заметила, кого бегу спасать, и если бы не этот стальной наплечник... хотя как раз этот стальной наплечник и определил мне вектор движения и спасения нашей фантазфурии».
— И то верно, — согласилась Вантанамама. — А ты вон вроде и мелкая, но смышлёная, и что-то мне подсказывает, что сильная очень, учитывая, как ты примяла одного из моих, просто вскочив ему на плечо и ударив ногой. А ведь такого быть не должно, потому что мы — вантаны — гораздо более сильнее и выносливее вас, человеков.
— Слушай, тетушка, меньше слов и больше дела. Так мы всей шарой быстрее сможем решить все возникшие из-за вас конфликтные ситуации. А чем быстрее мы их решим, тем лучше для нас для всех, — Ниона пожала плечами. — Это будет значить, что и вы домой вернетесь, и мы дальше двинем... Единственное, побольше бы мне об этом вашем человеке узнать, который головы вам морочит...