Если вы грузовладелец и устали ждать, когда ваши логисты отправят груз из Москвы в сторону Дальнего Востока, эта статья для вас. «Не можем выехать из Москвы» слышите вы от своего логиста все чаще, стоите на путях, платите за контейнер. Откуда проблема и чего ждать? Первое, РЖД строго регламентирует отправки на ДВ. Железные дороги управляются не экономикой, а государством, а у государства в приоритете стратегические грузы, с помощью которых пополняется бюджет. Отсутствие локомотивов. См. выше: все локомотивы брошены на нужды гос. заказа. Контейнерные поезда просто нечем тянуть. На всей сети причины брошенных поездов чаще всего – отсутствие тяги. Запрет прогона порожних контейнеров. Перебрасывать пустые контейнеры в нужную точку теперь нельзя. В контейнере должен быть груз. В Москву и область приходит львиная доля импорта, а экспорт не догоняет по объему. Контейнеры скапливаются, стоят, мешают. И дорого обходятся их владельцам. Будет ли улучшение? Честно? Сильно лучше в ближайшей перспе
Почему грузам сложно уехать из Москвы на Дальний Восток?
15 ноября 202315 ноя 2023
3826
1 мин