Найти в Дзене
Moto Globus

CF-MOTO 450SR - скорость и стиль

Оглавление

CF-FMOTO 450SR заряженный гоночный мотоцикл - спортбайк, был официально представлен в Тайване в марте 2023 года. Это совершенно новый спортивный спортивный мотоцикл с супер-убийственными аэродинамическими крыльями, параллельным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 270 градусов и множеством дополнительных функций.

Внешний стиль CFMOTO 450SR продолжает дизайн концепт-кара SR-C21. С обеих сторон передней части расположены плавники. В целом внешний вид не уступает гоночным моделям европейской серии. Углеродное волокно и красные линии подчеркивают дух соревнований. CFMOTO заявляет, что карбоновый обвес в передней части 450SR не является украшением, прототип прошел более 30 часов испытания в аэродинамической трубе для минимизации лобового сопротивления, что позволило обеспечить в 1,6 раза большую фактическую прижимную силу на высокой скорости.

-2

Фары переняли дизайн семейства Spring Breeze SR, с более современной модификацией формы, добавленной к оптике. Фары имеют анимированный дизайн взлетающих бровей. Указатели поворотов интегрированы в зеркала заднего вида. Топливный бак, боковые части корпуса также отражают взрывной характер рисунков, что придает 450SR стильную спортивную форму при первом взгляде на него.

Задняя часть мотоцикла 450SR имеет перевернутые и суженные линии, характерные для современных гоночных болидов. Он оснащен хвостовым оперением канального типа и задними фонарями с эффектом мерцания. Вся задняя часть мотоцикла дает пилоту боевое преимущество, с точки зрения освещения и линий, создающих эту атмосферу.

Двигатель, динамика и характеристики

На этот раз CFMOTO 450SR оснащен недавно разработанным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 449 куб. см, с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH, с 270-градусным коленвалом, с водяным охлаждением, который обеспечивает звук, аналогичный V-образному двигателю, и имеет максимальную мощность в 46,9 л.с./10 000 об/мин и максимальный крутящий момент 39,9 Нм/7750 об/мин. максимальная скорость 190 км/ч, время разгона от 0 до 100 км менее 5 секунд.

Кроме того, в корпусе двигателя также используются стальные головки из алюминиево-магниевого сплава, полностью алюминиевые блоки цилиндров с керамическим покрытием, два балансирующих вала, легкие кованные поршни, разборные шатуны, технология масляного картера, масляные радиаторы, цепи DID и клапаны автомобильного класса, усиление пружин. Что касается долговечности двигателя, то CFMOTO провела непрерывное испытание в течение 4500 часов при полной нагрузке без сбоев.

Пик в районе 10 000 об/мин - норма для этого класса, и это делает мотоцикл вполне спокойным и управляемым на низких скоростях и плавным на высоких оборотах. На плавных треках 450SR может спокойно оставаться на одной передаче, когда вы соединяете повороты, откручивая до отсечки и осаживая до средних и ниже.

-5

Рама

В раме CFOMOTO 450SR используется раздельная конструкция из хром-молибденовой стали и весит меньше 11 кг, а съёмный подрамник - чуть меньше 4кг. Вес сухого мотоцикла составляет 168 кг, а вес в снаряженном состоянии — 179 кг. Высота сиденья в стандартной конфигурация CFMOTO 450SR составляет 795 мм, также доступны два дополнительных варианта высоты сиденья: 785 мм и 815 мм.

-6

Рычаг переключения передач может быстро переключаться между передачами вверх и вниз. Это очень хороший бонус для гонщиков, которые любят ездить по трассе. Шестилучевые колсные диски изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, обуты в полутермальные шины CST SPORT AS5, которая обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики и большой пробег.

-7

В части подвески 450SR оснащен перевернутой передней вилкой и однорычажным амортизатором посередине, в тормозах используются четырехрадиальные суппорты BREMBO, диски диаметром 320 мм спереди и 220 мм сзади. ABS использует систему BOSCH, а также имеется сцепление скользящего типа FCC.

450SR имеет 5-дюймовый TFT-дисплей, который поддерживает Bluetooth для подключения смартфона и системой T-Box, которая, если говорить простыми словами, дублирует на смартфоне приборную панель мотоцикла и отображает всевозможные параметры его работы. Интерфейс приборной панели прост и удобен. В сцепке со смартфоном, на котором установлено приложение CFMoto Ride App, на приборной панели доступны такие функции, как навигация, таймер круга, история поездок, статистика, а также возможность обновления прошивки по воздуху и ряд функций безопасности, включая датчики движения, отслеживание местоположения и геофенсинг.

Задние фонари имеют отличную текстуру, а хвост мотоцикла оборудован спойлером и имеет полую конструкцию.

-9

Левый и правый переключатели с рукояткой тщательно разработаны для данной модели и используют качественные материалы.

-10

Впечатления от вождения

Сидя за CFMOTO 450SR, сразу ощущаешь узкий силуэт мотоцикла. То как заводится двигатель, плавность хода, общая работа мотора на самом деле мало чем отличается от японских аналогов того же уровня и чем-то похожа на ощущения вызываемые KTM.

Шасси CFMoto 450SR в целом весьма достойное, внушающее уверенность - очень скоро начинаешь без опаски наклонять мотоцикл в повороты. Геометрия отличная, а посадка просторная, с довольно высокими клипонами и комфортным положением подножек. Всё сделано удобно и качественно.

Вилка - неплохая, но определённо не лучшая в этом классе. Если целиться преимущественно на трек и тем более гонки, то её придётся заменить или перебрать под себя - например, подобрать пружины, вязкость масла, эмуляторы картриджей или что-то такое. В общем, для серьёзных ребят вилка очень быстро станет ограничивающим фактором этого мотоцикла.

-11

При загруженном передке вилка чересчур охотно клюёт на торможениях, и это разбалансирует шасси на трейл-брейкинге. Отпускаешь тормоз - вилка опять же раскладывается, и этот отбой может застать врасплох.

При этом амортизатор справляется весьма неплохо, отрабатывает неровности трека и не слишком просаживается. Впрочем для 450SR уже выпускается полностью регулируемый задний амортизатор.

Сильных вибраций мотоцикл не производит, ничто не болтается и не дребезжит, а шасси практически не гуляет. Он немного тяжелее японских соперников. При этом по ощущениям мотоцикл совершенно не тяжёлый и имеет хорошую развесовку.

Заключение

Это отличный комфортный дорожник со спортивными задатками за небольшие деньги, симпатичный, хорошо оснащённый и от крупного производителя. Конечно, на аналогичные японцы будут поинтереснее, но для повседневной езды 450SR лучше. Что касается компонентов и технологий, то CFMoto 450SR 2023 впечатляет. Ни и факт существования каталога тюнинговых компонентов для китайского мотоцикла - это уже очень круто.

Цвета и цены

CFMoto 450SR выпускается в двух расцветках - Nebula Black/Pearl White и акцентами Tosca Green или Zircon Black/ Velocity Grey и красными акцентами.

Цена стартует от 649 900 рублей, а много это или достаточно покажет время

** Подпишитесь на наши Дзен и Телеграмм каналы:

- Дзен - https://dzen.ru/id/65525bc7b4d0a6095293e424

- Телеграмм - https://t.me/MotoGlobus

-12