Параллельно строители ведут монтаж пролетов.
Демонтажные работы на правой стороне Шакшинского моста завершены на 99 процентов. Параллельно строители ведут монтаж пролетов. Для выполнения этих работ им приходится периодически полностью перекрывать проезд транспорта на эстакаде. Жителей многоквартирного дома по улице Связи такое инженерное решение не устраивает, поскольку после ограничения движения весь поток автомобилей едет через их двор. Желающие сократить путь и объехать пробки, по словам собственников, уже испортили прилегающую дорогу. Диана Гайнуллина разбиралась в ситуации.
Хотя изначально дорога предназначалась исключительно для транспорта, обслуживающего местную канализационно-насосную станцию. Но попробуй это объясни автолюбителям, которые во что бы то ни стало, решили объехать пробку.
Альфия Султанова, председатель совета дома №1/1 по улице Связи:
“Вначале бордюры мы ставили. Но что им бордюры. Водители внедорожников их быстро растолкали и все”.
Автовладельцев не останавливает и само качество дороги.
Как говорится – танки грязи не боятся...ну и что, что это обычная маршрутка. Причина внезапной популярности двора по улице Связи – ремонт Шакшинского моста. В час-пик, уставшие стоять в пробках водители, не находят ничего лучше, чем сократить путь таким образом. Тем временем на эстакаде строители уже завершают демонтажные работы на правой стороне путепровода и параллельно устанавливают балки пролётов.
Сергей Федотов, руководитель подрядной организации:
“Для обеспечения своевременного выполнения работ и опережающих темпов строительства работаем в две смены. Приходится перекрывать движение для монтажных работ. Но это обусловлено сжатой площадкой. По-другому не выполнить эти работы. Мы бы с удовольствием не перекрывали”.
Полностью мост строители перекрывают в ночное время, а частичные ограничения вводят лишь на несколько часов, чтобы создавать минимальную нагрузку на транспортный поток. Задача перед рабочими амбициозная – в начале весны они планируют приступить к укладке дорожной одежды.
Диана Гайнуллина, корреспондент:
“Работы по правой стороне моста планируется завершить в конце мая следующего года. Далее состоится перепуск движения, и строители перейдут на левую сторону”.
Также сейчас ведется монтаж локальных очистных сооружений, которые необходимы для дальнейшей эксплуатации моста.
Денис Хасанов, главный инженер Уфимского ДРСУ "Башкиравтодор":
“Работы ведутся согласно графику производства работ. Планируема дата окончания – апрель-май 2025 года по графику”.
Но, по словам строителей, есть все шансы завершить капитальный ремонт Шакшинского моста намного раньше — уже в конце следующего года.
Смотрите видео
--------------------------
Присоединяйтесь к калалу Башкортостан 24 в Дзен и будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Уфе и Башкирии!
Мы предлагаем Вам свежие выпуски передач производимые холдингом ГТРК «Башкортостан».