Найти тему
13,9K подписчиков

Невзрачная соседка любима и желанна, а моя красивая подруга не нужна никому

Я не могла отлипнуть от окна, пока семейная пара, поселившаяся на нашей площадке, не зашла в подъезд.

А полюбоваться было на что.

Сначала во двор плавно вплыл огромный черный джип.

Припарковался.

С водительского места вышел большой, лощеный мужчина. Обошел машину, открыл пассажирскую дверцу и только потом, опёршись на мощную руку спутника, из машины выпорхнула моя соседка Наталья.

Ну чисто королева Елизавета!

Маленькая, невзрачная, с мышиными глазками-бусинками непонятного цвета, она ПОЗВОЛИЛА высокому красавцу взять себя под ручку и довести до подъезда.

https://ru.freepik.com/free-photo
https://ru.freepik.com/free-photo

Нет. Ну вы представляете?

Мы с подругой кукуем в одиночестве, не избалованные предложениями руки и сердца.

Ну ладно я - никогда писаной красавицей не была.

Но подруга-то моя - красотка - вылитая американская актриса- Анджелина Джоли, тоже без колечка на правой руке.

Анджелина Джоли. filmpoisk.com
Анджелина Джоли. filmpoisk.com

Ну разве это не удивительно?

Ведь мало того, что невзрачная соседка Наталья - живет в паре, мало того, что её муж, Сергей, видный и красивый, а не какой-то "ханурик" замызганный.

Так ведь еще и смотрит он на неё, как на икону Божией Матери, пылинки сдувает. Не удивлюсь, если еще и ноги ей моет и воду пьёт.

Вы думаете, что я от зависти тут злословлю?

Да какая зависть-то? Чему завидовать?

Откровенно говоря, ни я, ни подруга к замужеству не стремимся.
Ведь брак - это обязательства и ограничения личной свободы.
Ну мы ведь пока в своем уме, чтобы лишать себя такого счастья - распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению.

Просто сам факт несправедливого отношения мужчин удивляет.

Ну где их глаза, спрашивается?!

***

Прошло полгода.

Наталья и Сергей оказались компанейскими, веселыми соседями.

Нет, не назойливыми, которые регулярно , чуть ли не ежедневно, звонят в дверь с визитами или "за солью".

Просто мило и приветливо улыбаются при встрече, могут переброситься парой, тройкой фраз в лифте.

А с недавнего времени начали приглашать меня к себе на вечеринки.

-Ну что ты одна сидишь? Заходи! Посидим... Песни под гитару попоем.... С подругой ты? Так заходите вдвоем - еще веселее будет! - примерно так приглашала меня Наташа.

-Давайте не тормозите....тапки обувайте, руки мойте и к нам! А то чебуреки остывают, а продукт греется...ха-ха-ха... - добавлял Сергей.

Вот так мы и сблизились.

И тоже начали приглашать приятную семейную пару на свои с подругой девичники.

Общение наше во время таких дружеских посиделок было очень легким.

Сергей знал невероятное множество занимательных историй.

Кроме того он и актуальные события преподносил в иронично-шутливой форме.

Любил посмеяться и над собой, над своей, к примеру, неуклюжестью и нерасторопностью, умением попадать в забавные ситуации.

Да и за нами, в части "поржать" над собой, не заржавеет.

Глубоко личные темы мы никогда не затрагивали.

Но однажды, узнав, что мои сорокалетние с плюсом соседи встретились не так давно, я ляпнула что-то типа того, что, вот мол моя подруга красивая,а хорошего мужчину для жизни так и не встретила.
А таких, как Сергей, внимательных и заботливых по отношению к жене, и вовсе в свободном состоянии не бывает.

-Правда что ли??? - засмеялась соседка. - А вы готовенького идеального мужа на блюдечке с голубой каемочкой желаете найти? Так нереально это в нашем-то возрасте.

Мы непонимающе уставились на соседку. Сергей при этом грустно улыбнулся, видимо вспомнив о чем-то, и с нежностью посмотрел на жену.

-Мы-то с Серёгой знаете где встретились? - Наташа вопросительно посмотрела на мужа и, дождавшись его кивка-согласия, продолжила. - На мусорке...на помойке... я увидела сжавшегося от холода в тоненькой, рваной куртке бомжа, который закоченевшими пальцами пытался найти кусок хлеба в мусорных пакетах...

- Худой...с запавшими серыми щеками, с клочкастой бородой чуть ли не до пояса...

Мы в недоумении посмотрели на лощеного красивого, улыбающегося соседа - неужели он так мог выглядеть? Или Наташа про другого мужчину рассказывает?

-Я брезгливо обошла помойного хмыря, бросила пакет и хотела было уйти, но тут наткнулась на его взгляд... серьезный, умный наполненный болью и стыдом, - продолжила рассказ соседка и, улыбнувшись, погладила плечо Сергея.

https://ru.freepik.com/free-photo
https://ru.freepik.com/free-photo

-Ну а я расскажу, как я докатился до мусорных баков, - продолжил он, обняв жену. - Да и рассказывать-то особенно нечего... Банальная история... Знаете ведь, как ЯЖЕЖЕНЩИНЫ и ЯЖЕМАТЕРИ опускают мужчин ниже плинтуса, выжимают их до капельки и выбрасывают, как мусор на улицу...

-Ну, Серега, не все же женщины такие... - "мяукнула" я из гендерной солидарности, а подруга пнула меня под столом, мол, заткнись.

Она-то слушала, раскрыв рот, и кивала головой в знак поддержки Сергея по поводу ЯЖЕЖЕНЩИН.

-Моя бывшая жена, видимо настроила себе иллюзий по поводу моей пробивной способности и приспособленности к жизни...
И, только, родив двоих детей, поняла, что не в тот вагон села...
С её запросами нужно было люкс, или хотя бы СВ выбирать в фирменном поезде. А она, оказалась в простом плацкарте пассажирского.
Ну вот и начала она вместе с тёщей мне мозг выносить, мол никудышный я, мол не могу свою женщину достойно обеспечить...
Мне, дураку, нужно было сразу уйти... Но я вместо этого к бутылке приложился...
Да так крепко приложился, что потерял всё.
И работу. И семью. И жильё.
И остался в итоге остался без "трусов" - и свою, и родительскую квартиру, и машину - все супруге бывшей подарил.
Сам не понял, когда и что подписывал..
Вот таким меня Натаха и встретила, когда я ночью чуть не примерзал от холода к трубе на теплотрассе, а днём по мусоркам еду искал.

Сергей крепко прижал жену к себе, словно боясь упустить своё счастье.

-Вот уже пять лет вместе, а я до сих пор не могу понять - как ТАКАЯ женщина, могла обратить внимание на помойного замухрышку, - добавил с нежностью в голосе он.

Изображение создано автором  при помощи нейросети Kandinsky
Изображение создано автором при помощи нейросети Kandinsky

-А я благодарна судьбе, за эту встречу... Сами же видите, как мы с Сереньким живем, - мышиные глазки-пуговки соседки засияли от счастья.

-Моя ты радость! - Сергей ласково чмокнул жену в макушку и засмеялся. - Вот так-то, дорогие девоньки! Присмотритесь к бомжам на мусорках, загляните в их души, отмойте и отогрейте и....

-Будет вам счастье! -поставила точку Наташа.